ABTODOM BMW slogan BMW
RUS | ENG
  • Главная страница
  • Поиск
  • Карта сайта
  • Подписка

АВТОDОМ. С позиции лидера.29.01.2009

Вслед за BMW Group Russia крупнейший в России официальный дилер BMW, BMW Motorrad, MINI и эксклюзивный представитель ALPINA в России объявляет о результатах деятельности в 2008 году.

По итогам ушедшего года АВТОDОМ по-прежнему остается на позициях лидера продаж по всем представленным в дилерских центрах компании маркам. В связи с этим АВТОDОМ выражает особую благодарность своим клиентам и партнерам, которые были вместе с ним на протяжении всех 16 лет работы.

Несмотря на непростое второе полугодие прошлого года, количество проданных компанией автомобилей BMW и MINI по отношению к 2007 году выросло на 28%. Такая динамика роста закономерна. Во многом этому способствовало открытие в сентябре дилерского центра под брендом ABTODOM в Санкт-Петербурге и появление автомобильного бутика в самом сердце столицы на Кутузовском проспекте 1/7, в котором представлена продукция BMW Motorrad и ALPINA. Логистический центр на проспекте Вернадского выполняет работы по проведению предпродажной подготовки и с недавнего времени является центральным складом компании ABTODOM. Развитие клубной системы по работе с клиентами и специальные совместные партнерские акции и мероприятия, ставшие традиционными, также способствуют сохранению и укреплению лидерских позиций. Открытие BMW Bank в августе усилило позитивную динамику сделок по кредитованию покупок в компании.

Анализируя результаты, можно сказать, что ожидания компании полностью оправдались. Кроме того, мировые экономические проблемы, особенно остро заявившие о себе в России в сентябре, не оказали негативное влияние на финансовые показатели ушедшего года.

В 2008 году доля проданных компанией ABTODOM новых автомобилей в России составила:

24,3% (+1,3% к 2007 г.) по брендам BMW и MINI,

23,4% (+0,4% к 2007 г.) по BMW,

44% (+7% к 2007 г.) по MINI.

В 2006 году АВТОDОМ официально начал продажи автомобилей марки BMW ALPINA. Компания эксклюзивно представляет предприятие ALPINA на всей территории России, кроме Северо-западного региона. Доля рынка по BMW ALPINA в 2008 году составила 66,6 %. Основные продажи обеспечили купе B6S и B3 Bi-Turbo. В марте 2009 года поклонников марки ожидает премьера роскошного представительского седана ALPINA B7. Именно с этой моделью связаны основные ожидания компании ABTODOM в наступившем году.

Новинки BMW и MINI 2009 модельного года так же вдохновляют и способствуют привлечению более молодых и спортивных потребителей. Так, уже совсем скоро увидит свет новое поколение роскошного родстера BMW Z4 и MINI Cabrio. Четыре новинки от подразделения BMW Motorrad (K 1300 S, K 1300 R, K 1300 GT, F 800 R) обещают стать сенсацией среди поклонников двухколесного драйва. Остальные премьеры концерна будут анонсированы в ближайшее время.

Приоритетом в 2009 году остается усиление направления по работе с клиентами, создание специальных программ лояльности, проведение ярких и интересных мероприятий.

22 января 2009 года компания ABTODOM разыграла среди своих клиентов легендарный автомобиль MINI и другие ценные призы. Данное мероприятие как нельзя лучше отражает оптимистическое видение перспектив автомобильного рынка в целом и компании в частности.

Loading... идет загрузка фотографий...
Все новости
Подписка на новости

ABTODOM
(495) 500 500 0
(812) 500 500 0

Москва
Санкт-Петербург

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche
Информация о сайте