ABTODOM BMW slogan BMW
RUS | ENG
  • Главная страница
  • Поиск
  • Карта сайта
  • Подписка

Результаты BMW Group в 2005 году: перспективы роста продаж в мире и в России. Результаты BMW Group в мире01.02.2006

 В 2005 году BMW Group установил новый рекорд продаж.

По результатам истекшего года клиентам концерна было поставлено 1 126 800 автомобилей BMW, 97 500 мотоциклов BMW, 200 400 автомобилей марки MINI и 796 Rolls-Royce модели Phantom. Таким образом, суммарный результат продаж автомобилей всех марок, входящих в BMW Group, в 2005 году составил 1 328 000 автомобилей, что на 9.9% выше итоговых показателей 2004 года.

Гельмут Панке, председатель правления BMW AG, видит потенциал для роста продаж в 2006 году. На пресс-конферениции BMW Group на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) он заявил: "BMW Group продолжит курс увеличения роста продаж и в 2006 году. Следовательно, мы будем делать всё возможное, чтобы увеличить объём поставок автомобилей и достичь новых рекордов продаж и в этом 2006 году".

Официальные данные 2005 года говорят о том, что BMW Group успешно удерживает мировое лидерство среди производителей автомобилей класса премиум. Следует отметить, что продажи традиционных моделей - BMW 3, 5 и 7 серий - остаются стабильно высокими, эти модели являются лидерами в своих категориях.

Новый спортивный седан BMW 3 серии, вышедший на рынок в марте 2005 года, побил рекорды продаж и стал самой продаваемой машиной - за девять месяцев продаж клиентам было поставлено 229 900 автомобилей, что составляет 17% от общих продаж BMW Group в 2005 году. Также успешно был встречен обновленный лимузин BMW 7 серии, представляющий самый высокий сегмент автомобильного рынка премиум-класса. С момента выхода обновлённого лимузина клиенты концерна приобрели 50 100 автомобилей BMW 7 серии, это на 5% больше, чем в 2004 году (47 700 автомобилей).

BMW X3 достиг рекордного уровня продаж, улучшив результат предыдущего года на 10% (110 700 автомобилей продано в 2005 году против 92 250 в 2004)

BMW X5, "старший брат" BMW X3, шестой год успешно реализуемый на автомобильном рынке, практически достиг рекордных продаж прошлого года - в 2004 году было продано 105 000 автомобилей, в 2005 - 101 500 (-3.3%).

2005 год стал первым полным годом присутствия BMW 1 серии на рынке. Успех новой модели BMW 1 серии, вышедшей в сентябре 2004 года, показал наличие высокого спроса на такой автомобиль компактного класса: в 2005 году продажи достигли 149 500 автомобилей. В этом году продажи BMW 6 серии возросли на 10.9% - 23 340 против 21 040 в 2004 году.

Стабильно высокий спрос на автомобили MINI, сохраняющийся с момента выхода марки на мировой рынок летом 2001 года, позволил BMW Group установить новый рекорд продаж данной модели. По итогам 2005 года количество поставленных клиентам автомобилей MINI составило 200 400 единиц, что соответствует росту уровня продаж на 8.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (184 357 MINI в 2004 году). Таким образом, MINI стал первым автомобилем в своем классе, пользующимся неизменной популярностью на всех основных рынках сбыта.

Доктор Михаэль Ганаль, член Совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг: "Нашей целью в 2005 было преодолеть барьер в 200 000, нам удалось это осуществить, и в этом году продажи MINI составили именно 200 400 единиц. Этот несомненный успех говорит о том, что наши амбициозные цели полностью соответствуют нашим возможностям".

По-прежнему устойчивый спрос сохраняется на мотоциклы BMW. Всего в 2005 году клиентам было поставлено 97 500 мотоциклов BMW против 92 300 в 2004 году, что свидетельствует о росте показателя продаж за 2005 год на 5.6%.

Таким образом, итоги работы BMW Group в 2005 году выглядят следующим образом:

  Результаты 2005 года Результаты 2004 года Динамика
Автомобили BMW 1 023 575 1 126 800  +10%
Автомобили MINI 184 357 200 400 +8.7%
Автомобили Rolls-Royce 792 796 +0.5%
Всего автомобили BMW,
MINI и Rolls-Royce
1 208 724 1 328 000 +9.9%
Мотоциклы BMW 92 300 97 500 +5.7%

Итоги BMW Group в России

2005 год стал рекордным годом и для BMW Group в России, концерн BMW сохранил за собой лидирующие позиции в сегменте премиум. Согласно годовым результатам, за текущий отчетный период клиентам концерна в России было передано 6678 автомобилей марки BMW и MINI, что соответствует росту продаж на 26,7% по сравнению с результатами 2004 года (5 001 автомобиля). Всего в 2005 году российским клиентам было передано 6338 автомобилей BMW и 340 автомобилей MINI и 265 мотоциклов BMW. Таким образом, эти данные свидетельствуют о прочных позициях BMW во всех занимаемых сегментах рынка, о стабильном объеме продаж через дилерскую сеть концерна BMW в России, а также о надёжности долгосрочной стратегии BMW на российском рынке.

В сравнении с результатами предшествующего периода итоги 2005 года выглядят следующим образом:
 

Автомобили

Продажи BMW RT в 2004 г Продажи BMW RT в 2005 г

BMW 1 серии

51 524
BMW 3 серии 915 1 470
BMW 5 серии 1755 1 796
BMW 6 серии 256 266
BMW 7 серии 492 823
BMW X3 515 683
BMW X5 759 722
BMW Z4 64 54
MINI 194 340
Мотоциклы 250 265
Всего BMW и MINI 5 001 6 678

Настоящим рекордсменом продаж 2005 года стали седаны BMW 3 серии, новое пятое поколение которых было представлено в России концерном BMW Group 23 марта 2005. Всего по итогам 2005 года число реализованных через дилерские салоны автомобилей BMW 3 серии достигло 1 470 единиц. Это соответствует увеличению объемов продаж на 60,7% по сравнению с показателями 2004 года. Эти цифры свидетельствуют о том, что клиенты BMW Group в России высоко оценили превосходные ходовые качества, передовые технологии и стильный дизайн спортивного седана BMW 3 серии.

С мая 2005 года в салонах дилерских центров концерна в России появился флагман модельного ряда BMW - обновленный роскошный BMW 7 серии . За 2005 год было реальзовано 823 автомобиля, что на 67,2% больше объема продаж 2004 года.

Стабильным спросом на российском рынке пользуются представленные BMW Group в середине октября 2004 года модели BMW 1 серии. Так, за 2005 год количество поставленных клиентам автомобилей BMW 1 серии достигло 524 единицы, а высокая динамика продаж этой модели - 927%(!) в 2005 году- открывает широкие перспективы для продвижения BMW 1 серии в России и укрепления позиций BMW Group в новом для концерна сегменте автомобильного рынка. С ноября 2005 года в России появилась новинка BMW 1-й серии - топовая версия BMW 130i, пятидверный хэтчбек с ярко выраженным спортивным характером, единственный автомобиль в своем классе с рядным шестицилиндровым двигателем, расположенным продольно в передней части автомобиля, и задним приводом. Для всех версий 1-й серии предложены новые варианты комплектации и спортивный пакет M.

Автомобили MINI

Продолжают расти продажи MINI в России. Всего за 2005 год российским клиентам было поставлено 340 автомобилей этой марки, что соответствует увеличению объемов продаж на 75% по сравнению с 2004 годом. На настоящий момент MINI устойчиво закрепился в сознании российских клиентов как компактный автомобиль класса "люкс", со спортивным характером и стильным дизайном.

Дилерская сеть BMW и MINI в России

BMW Group продолжает придерживаться стратегии, направленной на активное расширение дилерского представительства в России. В 2005 году открылось 2 новых дилерских центра в Екатеринбурге и Красноярске. В ближайших планах концерна открытие новых дилерских салонов BMW и MINI, которые позволят концерну BMW Group поставлять автомобили поклонникам BMW по всей России.

Дальнейшие планы BMW Group на 2006 год

В течение следующего года компания BMW намерена дополнить существующий модельный ряд автомобилей. На Североамериканском международном автошоу (NAIAS) 2006 г. в Детройте компания состоялись две мировые премьеры: впервые публике был представлен новый динамичный родстер BMW Z4 американского завода в Спартанбурге и особенно мощный родстер BMW Z4 M подразделения BMW M GmbH. Рядный шестицилиндровый двигатель M, равных которому просто не существует, - это вершина в предложении силовых агрегатов для родстера. В пятый раз подряд этот двигатель в 2005 году был признан лучшим двигателем года, что является уникальным результатом. В России эти модели появятся весной 2006 года.

Уже летом планируется начать производство серийной модели BMW Z4 Coupe, концепт которой был показан на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года. Этот автомобиль обладает дополнительным потенциалом на ближайшие годы с точки зрения дизайна, технической части и возможностей.

В середине 2006 года появится обновленный BMW X3, а также новый BMW 3 серии купе.

В 2006 году планируется открыть линию по производству представительских лимузинов BMW 7 серии в Калининграде.

Для поклонников MINI будет представлен MINI Cooper S с тюнинговым комплектом John Cooper Works GP. Эта специальная модель, мощность которой увеличена до 160 кВт (218 л.с.), а масса заметно снижена, будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 2000 штук. В России эта модель появится осенью 2006 года.

Loading... идет загрузка фотографий...
Все новости
Подписка на новости

ABTODOM
(495) 500 500 0
(812) 500 500 0

Москва
Санкт-Петербург

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche
Информация о сайте