ABTODOM BMW slogan BMW
RUS | ENG
  • Главная страница
  • Поиск
  • Карта сайта
  • Подписка

Москва, 20 октября 2006 г. На 51 км МКАД открылся новый дилерский центр компании АВТОDОМ23.10.2006

Общая площадь нового дилерского центра АВТОDОМа на 51 км МКАД – более 6000 м2. Из них 4500 м2 будет занято под продажи автомобилей и мотоциклов марки BMW и автомобилей марки BMW ALPINA, в сервисных зонах добавится еще и территория обслуживания марки MINI. Экспозиция дилерского центра будет состоять из автомобилей BMW (около 20 комплектаций), 20 мотоциклов BMW, а также BMW ALPINA В6 и В7. Инвестиции в развитие нового дилерского предприятия составили порядка $20 млн.

Новый дилерский центр АВТОDОМа на 51 км МКАД, разместившийся на территории, где ранее располагалась компания Артекс, построен с учетом всех корпоративных стандартов и технических требований концерна BMW AG. Компания Артекс, официальный дилер BMW с 1992 года, вошла в 2003 году в состав холдинга «АВТОРОС», объединяющего АВТОDОМ, «ТАКСИ» и Новозавидовский завод экспериментальной техники. Тем не менее в течение трех лет АВТОDОМ и Артекс параллельно друг другу представляли марку BMW на российском автомобильном рынке. К открытию в октябре 2006 года нового дилерского центра BMW на 51 км МКАД акционеры холдинга решили объединить автогиганты под одним брэндом АВТОDОМ. Объединение компаний позволит провести оптимизацию управленческих процессов, совершенствование маркетинговой политики, а также внедрение единых стандартов качества. Автомобильные марки Jaguar и Land Rover будет представлять на 51 км МКАД Торговая компания Артекс.

По итогам 2005 г. на долю АВТОDОМа приходилось 22% московского рынка продаж марки BMW. В результате открытия еще одного дилерского центра общая рыночная доля АВТОDОМа увеличится до 40%. Планируемый объем продаж объединенной компании – около 2000 единиц в год, а суммарный годовой оборот планируется на уровне $200 млн.

Председатель совета директоров холдинга «АВТОРОС» Костин Андрей Борисович: «Целью слияния территорий BMW под одним брэндом является расширение присутствия компании АВТОDОМ на российском рынке. В нашем случае целесообразно суммировать усилия, а не создавать иллюзию присутствия на рынке двух разных дилерских центров. И строительство нового здания на 51 км МКАД только ускорило естественный процесс».

Генеральный директор ОАО «АВТОDОМ» Александр Сокол: «Стратегия компании останется прежней – мы стремимся быть лидерами в своем секторе, предлагать клиентам один из лучших продуктов мирового автомобилестроения, марку BMW, и максимально качественный сервис. Эти цели всегда находили поддержку в BMW Russland Trading, поэтому у нас не возникло сложностей с проработкой формальностей в процессе объединения территорий».

Единый call-центр (495) 105-0-105

Loading... идет загрузка фотографий...
Все новости
Подписка на новости

ABTODOM
(495) 500 500 0
(812) 500 500 0

Москва
Санкт-Петербург

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche
Информация о сайте