ABTODOM BMW slogan BMW
RUS | ENG
  • Главная страница
  • Поиск
  • Карта сайта
  • Подписка

АВТОDОМ собрал пресс-конференцию в ИА «Интефакс» для деловых и профильных СМИ25.10.2006

25 октября 2006 года в пресс-центре ИА «Интерфакс» прошла пресс-конференция компании «АВТОDОМ», посвященная объединению крупнейших дилеров автомобилей BMW - «АВТОDОМ» и «Артекс» - под брэндом «АВТОDОМ» и открытию нового дилерского центра объединенной компании на 51 км МКАД. В пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании «АВТОDОМ» Александр Сокол и директор по маркетингу и рекламе компании «АВТОDОМ» Елена Янюк, которые рассказали о событии, а также о стратегии развития и дальнейших планах компании «АВТОDОМ».

Новый дилерский центр компании «АВТОDОМ» разместился территории, где ранее располагалась компания «Артекс», построен с учетом всех корпоративных стандартов и технических требований концерна BMW AG. Компания «Артекс», официальный дилер BMW с 1992 года, вошла в 2003 году в состав холдинга «АВТОРОС», объединяющего АВТОDОМ, «ТАКСИ» и Новозавидовский завод экспериментальной техники. Тем не менее в течение трех лет АВТОDОМ и Артекс параллельно друг другу представляли марку BMW на российском автомобильном рынке. К открытию в октябре 2006 года нового дилерского центра BMW на 51 км МКАД акционеры холдинга решили объединить автогиганты под брэндом АВТОDОМ. Объединение компаний позволит провести оптимизацию управленческих процессов, совершенствование маркетинговой политики, а также внедрение единых стандартов качества. Однако Торговая компания Артекс будет по-прежнему представлять на 51 км МКАД автомобильные марки Jaguar и Land Rover.
Участники пресс-конференции отметили, что компания планирует увеличить свою долю на рынке с 22 до 40 %. Планируемый объем продаж объединенной компании – 2500 единиц в год, суммарный годовой оборот – около  200 млн.Евро.


Основные вопросы журналистов.


Планирует ли Автодом дальнейшее расширение?
Да, с ростом продаж мы планируем расширение сервисной зоны. Наши планы включают также создание логистического центра при автосалоне на 51 км. Кроме того, в начале следующего года откроется новый центр продаж на Кутузовском проспекте. Это будет скорее центр в стиле BMW lifestyle, а не сервис-центр. На Кутузовском будут продаваться не только топовые версии автомобилей BMW, BMW ALPINA и мотоциклы, но и аксессуары, одежда и другие предметы категории lifestyle.

Какой объем инвестиций вы планируете на ближайшее будущее?
Ориентировочно около $15 млн.

Вы планируете запуск каких-то специальных скидочных и поощрительных программ для клиентов в связи с открытием нового центра?
Конечно, мы продолжаем развивать новые поощрительные программы в дополнение к уже существующим. Особенно хотелось бы отметить программу «курс евро к доллару», которая предполагает установление фиксированного курса покупки.
 Мы также сохраним все привилегии клиентов Артекс в наших дилерских центрах – и на 51 км МКАД, и на ул. Зорге, 17.

Планируете ли вы выход на региональные рынки с брэндом Alpina?
Да, несмотря на то что это эксклюзивный брэнд, и в мире ежегодно выпускается всего 1000 таких машин, в этом году мы продали в России уже 15 автомобилей. Это на 50% больше российской квоты. Поэтому мы полагаем, что квота может быть пересмотрена.

Скажите, а как вы намерены поступить с персоналом компании «Артекс»?
Мы планируем перейти на круглосуточный режим работы на 51 км МКАД, как это происходит сейчас на Зорге, 17. Поэтому,  помимо высококвалифицированного (в чем мы полностью уверены) персонала компании Артекс, нам потребуются еще и новые сотрудники.

       
       
       

Loading... идет загрузка фотографий...
Все новости
Подписка на новости

ABTODOM
(495) 500 500 0
(812) 500 500 0

Москва
Санкт-Петербург

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche
Информация о сайте