ABTODOM BMW slogan BMW
RUS | ENG
  • Главная страница
  • Поиск
  • Карта сайта
  • Подписка

16 февраля в АВТОDОМе прошла пресс-конференция, посвященная итогам 2006 года и планам на 2007 год20.02.2007

16 февраля в новом дилерском центре АВТОDОМа, официального дилера BMW, MINI и официального представителя BMW ALPINA, на 51 км МКАД прошла пресс-конференция, посвященная итогам 2006 года и планам на 2007 год. В ней приняли участие генеральный директор компании Александр Сокол, директор по продажам Григорий Гугунава, директор по маркетингу и рекламе Елена Янюк, руководитель Отдела продаж MINI Наталья Соболева и руководитель Отдела продаж АВТОDОМ BMW Motorrad Олег Воронцов, которые рассказали об итогах деятельности компании в 2006 году и наметили стратегию развития на 2007 год.

Генеральный директор АВТОDОМа Александр Сокол начал своё выступление с сенсационной новости о покупке дилерских прав у компании «Бавария М». Таким образом, уже третий дилерский центр BMW перешел в управление менеджмента компании, и в планах строительство нового на Волгоградском проспекте. Завершение строительства намечено на 2008 год, площадь строящегося объекта 15 тыс. квадратных метров, уровень продаж после открытия – 1000 единиц в год. 

Весной 2007 года откроется VIP show room компании по Кутузовскому проспекту, д.1 и новый Life Style бутик в дилерском центре на Зорге, 17.

Александр Сокол рассказал также о долях продаж подразделений  АВТОDОМа в России и в Москве. Итак, доля проданных АВТОDОМом в своих дилерских центрах автомобилей BMW составляет 39% по Москве и 21% - от всего количества официально проданных в России; в качестве эксклюзивного представителя BMW ALPINA АВТОDОМ обеспечил себе долю продаж в России  83% и 100% - в Москве; 59% проданных в Москве и 45% - в России автомобилей MINI – таков результат  АВТОDОМа по марке MINI; доля  продаж подразделения ABTODOM BMW Motorrad в 2006 году составила 39% в России и 55% - в Москве. 

В 2007 году доля продаж дилерских центров АВТОDОМа должна достигнуть 53% в масштабе Москвы.

Основные вопросы журналистов:

Какую сумму планируется вложить в строительство нового центра на Волгоградском проспекте?

Сумма вложений аналогична затратам на строительство нашего нового дилерского центра на 51 км МКАД и составит порядка 20 млн. долларов.

Каков расчетный период окупаемости затрат на строительство?

Естественно, что подобные затраты – это всегда вклад в будущее, поэтому период окупаемости стандартный по отрасли – 3 года.

Планирует ли АВТОDОМ выход в регионы?

Только с маркой BMW ALPINA в рамках уже существующих дилерских центров в городах-миллионниках.

Не мешает ли АВТОDОМу несколько одиозная репутация марки BMW в России, например, ситуации, проиллюстрированные в фильме «Бумер»?

Нет, нисколько, т.к. это скорее относится к историческому периоду, когда официального дилерства еще не существовало. Сейчас уже образовался довольно обширный круг добросовестных приверженцев марки.
Кстати, по нашим сведениям в «Бумере -3» собираются снимать BMW ALPINA.

Что вы можете сказать о проблемах страхования мотоциклов и покупки мототехники в кредит?

У нас есть партнер, с которым мы решаем эти вопросы более-менее успешно – это страховая компания «СОГЛАСИЕ». Мы надеемся, что к началу мотосезона нам удастся договориться с ним об актуализации тарифов страхования мотоциклов, и мы сможем предложить кредитование покупки этих транспортных средств.

Loading... идет загрузка фотографий...
Все новости
Подписка на новости

ABTODOM
(495) 500 500 0
(812) 500 500 0

Москва
Санкт-Петербург

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche
Информация о сайте