Обратная связь ABTODOMa

Вернуться   Обратная связь ABTODOMa > Общие форумы > Основная конференция
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Основная конференция Мир BMW. Выбор машины, новости, информация, мнения. Любые темы о компании АВТОDОМ и BMW.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2001, 14:43   #1
Бойцовый Заяц
 
Сообщения: n/a
Lightbulb Съездил в Крым на машине...

Сочиненние на тему: "Как я провёл отпуск" =

Только что вернулся из отпуска, ездил в Крым на машине. Путешествие выдалось весьма инетересным и удачным, хотя без приключений всё же не обошлось.

Заранее приношу извинения за ненормативную лексику, содержащуюся в моём опусе: эмоций столько, что простыми словами их не выразить.

Так же, прошу прощения за возможные грамматические ошибки. "Грамматика у меня хорошая. Только хромает. На все четыре лапы." (Винни-Пух)

Итак.

Придумали мы тут большой компанией съездить в Крым, в котором мы отдыхаем вот уже четвёртый год. Решили ехать сложным раскладом. Своей беременной жене я купил авиабилет до Симферополя ($250 туда и обратно). А сам с нашей подругой вдвоём решил ехать на машине (BMW-325 E36). Остальные (ещё 3 человека) должны были приехать на поезде. Мы должны были выехать раньше, чтобы всех потом в Крыму встречать: сначала жену в аэропорту, а потом остальных на вокзале. Вот такой расклад, но это и не так важно. =

Короче, поготовил машину, запасся хорошим зебином, маслом и антифризом (на всякий случай)... Загрузил барахло. И выехали мы из Москвы в 3 часа ночи. На выезде из города бдительные гайцы проверили документы - и в путь!.. Ехали по трассе М2.

Хорошей дороги хватило ровно на 200 км (или около того). Потом Симферопольское шоссе плавно перешло в скромную двухрядную дорогу (ряд туда и ряд обратно), с хорошей разметкой и покрытием среднего качества. Скорость держали 120 км/час, благо была ночь и все фуры отсыпались возле постов ГИБДД (тоже, кстати, спящих, с выключенным светом и совсем без милиции у заградительных сооружений на дорогах, что само по себе выглядело странно).
__________________________________________________ ________________

Наблюдение о BMW #1: Изивините, но свой рассказ буду перемежать краткими лирическими отступлениями. Своими наблюдениями о машине, дороге и окружающей жизни. =
Раньше ездил на ВАЗ-2108, а до этого на спортивном Potiac Fiero, поэтому на BMW во время этого путешествия взглянул свежим, так сказать, взглядом.
Так вот - ближний свет на "трёшке" BMW уж очень ближний. Тусклый, и смотрит почти перед машиной, даже электрокорректор фар не исправляет этой ситуации... Но вот дальний свет!.. Это, как говорится - песня! Просто СУПЕР. Светит так, что метров на 200 впереди и по бокам всё видно как днём. Главное - вовремя его выключать при появлении встречных машин, а то они из-за таких прожекторов наверное вообще ничего видят.
__________________________________________________ ________________

Где-то на 400-ом километре пути нас поймал патруль ГИБДД за превышение скорости. Выглядело это так: ночь, наш дальний свет фар освещает дорогу на большом расстоянии. Мчимся. По бокам от дороги - беспросветная темень. Ни одной встречной или попутной машины за последний час с лишним. Ни одного знака. И вдруг, загоратеся в этой темноте разноцветная "люстра" мигалок, и в свете фар милицейской машины из ниоткуда появляется гиббдун и машет своей полосатой палкой, продать её наверное хочет... = Останавливаюсь. Происходит такой диалог:

-- Здрассьте, лейтенант такой-то, такого-то батальона!.. -- быстро пробубнил гибддун.
-- Доброй ночи! -- отвечаю я.
-- Превышение скорости в населённом пункте, положенно 60, у вас - 120...
-- А где тут населённый пункт?!..
-- А вот, -- и лейтенант неопределённо махнул рукой в темноту.
-- Да где?
-- Да вот же! -- и ещё один взмах рукой.
-- А знак есть? Название хоть?
-- Нету, спиzдили знак. Поверьте, это населённый пункт...

Пришлось поверить и расстаться с 200 рублями (на меньшее они никак не соглашались, угрожая протоколом). Злые.

Двинулись дальше. Заправлялся я в России на трассе несколько раз (три или четыре, точно не помню), стараясь чтобы меньше половины бака никогда не было. С заправками проблем никаких, лил 95-ый зебин на разных колонках, и привередливый BMW ни разу не обиделся на качество топлива - исправно тянул и вообще ехал замечательно. Почти.
__________________________________________________ ________________

Наблюдение о BMW #2: В "Авто-Ревю" я читал тесты о BMW, и больше всего меня поразило что они писали о плохом поведении этих машин больших скоростях (особенно неприятно это было читать про новую ///M3). Так вот, когда я выехал на трассу (а так долго по шоссе я ещё не ездил на этой машине), я поймал себя на том, что на скоростях выше 120 км/час моя "тёршка" начала "приплясывать". Пришлось крепче сжимать руль, напрягать кисти рук и постоянно подруливать, корректируя траеторию движения (что особенно тяжело было делать на узкой дороге).
Это сильно напрягало меня. Как же так? Неужели эксперты "Авто-Ревю" были правы, и BMW со спорт-пакетом плохо управляется на высоких скоростях? Или у меня что-то не в порядке с настройкой подвески (техническое состояние машины я проверял перед поездкой в заслуживающем доверия сервисе "Наука-Авто")? В это не хотелось верить, и как выяснилось позже - не стоило.
Когда нас остановили гибддуны, я увидел покрытие дороги не из машины, а натурально, своими глазами. Это, конечно, было зрелище! Заплатка на заплатке. Сплошные швы и стыки. Горбы и волны. Ничего удивительного, что моя ///М-подвеска создавала ощущение рыскания на таком покрытии. Это было именно ощущение - потому что когда мы снова поехали я нарочно расслабил руки и аккуратно посмотрел - что произойдёт... = Ничего не произошло - машина "летела" над дорогой, отлично держала прямую и чутко реагировала на повороты руля!
Загвоздка на мой взгляд оказалась в жёсткости и "мускулистости" подвески - каждая кочка, пусть и в смягчённом виде = ) , но всё же передавалсь на руль и отзывалась быстрыми покачиваниеми кузова машины (словами эти мягкие но ощутимые толчки описать сложно). Что в совокупности и создавало ощущение "приплясывания" машины. Плюс к этому - всё же в околонулевой зоне руль "трёшки" пустоват. Не хватает информативности на малых углах поворота баранки, но это уже мелочи и к ним можно легко привыкнуть... =
__________________________________________________ ________________

Пока ехали по России знаков и указателей было приличное количество, и их всегда хватало для того чтобы выбрать правильное направление движения.

Курская область встретила нас неприветливо. Ужасного вида КПП (напоминающие блок-посты из третьесортного фантастического фильма про последствия атомной войны), перегораживающие всё шоссе заградительными системами. Дороги, как тут уже многократно писали - ужасные. Или даже не так. Правильно будет - xу#вые. И это ещё мягко сказано. Такое ощущение - что полотно дороги пострадало во время Второй Мировой Войны и так до сих пор толком и не восстановленно. К тому же партизаны не знают что война уже закончилась и время от времени подрыват асфальт то там, то здесь... = Причём - плохое покрытие мгновенно начинается после указателя "Курская Область", и сразу же заканчивается после такого же указателя с другой стороны этой области. =

Дороги в Белгородской области хорошие. Местми даже просто отличные. Так что до таможни мы добрались быстро.

Перед поездкой я запасся распечатками о разных вариантах прохождения таможни. И туда можно поехать и сюда... Подруга внимательно проштудировала эти распечатки и требовала чтобы я поехал на любой из этих таможенных терминалов, но только не в Гоптивку, в которую прямиком ведёт трасса M2. Я же сказал, что мы поедем прямо и посмотрим что там, и если будет много народу - поедем в объезд. И не прогадал. =

На таможню приехали в 10 утра. Перед нами было шесть или семь машин. Российской таможне было до лампочки кто там едет, офицер лениво взглянул в мой паспорт (документы подруги даже и не открывал) и махнул рукой: мол, проезжайте. Что мы и сделали. Кстати, российские пограничники даже не вышли из будки, велели ехать дальше.

Украинские погранцы поставили штампики в паспорта (причём в мой СССР-овский зачем-то тоже поставили на последней странице). А Украинская таможня работала не спеша, с расстановкой... = Упитанные хохлы отправили меня сначала "страховать медицину". Там мужичок с грустными глазами предложил всё сделать за 100 рублей и без оформления. Я подумал... и согласился, потому как устал и "бодаться" ни с кем не хотелось.

Потом другой упитанный таможенник заснул в выхлопную трубу газоанализатор и с минуту тупо смотрел на абсолютно мёртвые стрелки древнего и обшарпанного прибора. Потом спроил у меня:

-- У тебя что, катализатор?
-- Ну да... -- удивился я в ответ.
-- А... -- таможенник махнул рукой. -- Тогда ясно. Проезжай. С тебя 30 рублей.
-- За что?! -- ещё сильнее удивился я.
-- За измерение СО.

Да... Ну да ладно, заплатил я и эту сумму. Проехал ещё 10 метров и встал под навесом. Там попросили заполнить обязательство о вывозе машины и заплатить ещё 12 гривен с копейками в кассу. Как мне сказали в кассе - это был "единый таможенный сбор".

После этого я минут пять бегал за ещё одним полным таможенником (они там все как на подбор мордатые были), для того чтобы тот заглянул мне в открытый багажник. Наконец он соизволил это сделать (косо взглянул на сумки в багажнике), мне поставили все печати и закорючки и мы проехали ещё 50 метров до следующей будки.

Там нас остановил ещё один жирный дядечка и сказал идти в здание почтамта. На вопрос "Зачем?", ответил - "Вам там всё скажут". Сказали. Страхование ГО. Показываю что моя машина уже застрахована, ещё в России, и на ГО - тоже застрахована. Разводит руками и говорит: "А чего Вы сразу не сказали?..." Короче, отпускают нас.

На всё-про-всё (две границы и две таможни) у нас ушло 40 минут. Причём почти всё это время заняла украинская таможня.

И вот, мы в Украине.

Первое впечатление от Украины - совсем нет никаких указателей. Нет, дорожные знаки стоят, но вот щитов с надписью куда ведёт та или иная дорога - нет абсолютно. Ладно, поехали по наиболее оживлённой трассе. Типа: "куда все, туда и мы..." = ))

На въезде в Харьков нам усиленно махали палками люди в форме и зазывали помыть машину. Почти не снижая скорости пронослись мимо: знаем, читали про этот фокус, спасибо auto.ru... = )) Мойщики совсем не выглядели расстроенными, они тут же переключили своё внимание на следующую за нами "шестёрку" с подмосковными номерами и останавили её. Что там было дальше мы не увидели. Наверное они её помыли. =

После отвратительной объездной дороги вокруг Харькова выезжаем на некое подобие шоссе. Указатели на Симферополь (впервые за много километров) выполнены на зелёном фоне. Типа - трасса. = Едем, впереди открыто стоит машина ДАI, радар-детектор запищал - меряют скорость. Ну, это мне не страшно - по трассе можно 120 км/час (в Украине, как выяснилось - и все 130 км/час), а у меня - всего лишь 80... Нет, ну каково же было моё удивление, когда нас остановили! Оказывается - это ещё не трасса. Это только указатель на трассу (но уже зелёный, и такой большо-о-ой!). А сама трасса - вот она, в ста метрах от нас. А тут можно ехать только 60 км/час!.. Ёп!!! Развели на 30 гривен. Иначе - грят, протокол, поедем в суд (чёрт знает куда), судью ждать три часа, и т.д. и т.п... Гады!..

Ладно, вышли на трассу, только разогнались - бац! - впереди знаки: "80", "60", "40", да так плотно друг к другу стоят - буквально на каждом столбе по знаку... "Э-э-э-э" - подумал я - "что-то здесь не так!". Тормозил почти до срабатывания АБС (предварительно выяснив что сзади никого нет), но всё равно, сбросить скорость (со 150 км/час до 40 км/час) на таком коротком участке не удалось. И точно - впереди, в кармане дороги была спрятана машина ДАI. Даец "выстрелил" радаром навскидку. 60 км/час. Остановил сразу три машины - нас и ещё два московских авто ехавших по соседнему ряду. На этот раз я возмутился и дело обошлось "всего-лишь" 10 гривнами.

Пока даец "обрабатывал" водителей других машин я поболтал с сидящими в них людьми. Выяснилось, что они тоже начитались про разные объезды таможни и поехали одним из таких путей (по-моему, через Гайворон или что-то типа того). Попали там в очередь на 6 часов, и в результате ночевали где-то в поле... Вот и езжай потом в объезд. =

Дальше мы уже не попадались дайцам, спасибо встречным машинам предупреждавших нас о засадах миганием фар. Дороги в Украине я бы оценил как неплохие. Местами хорошие, местами похуже, но в целом - нормально, ехать можно. Скорость мы поддерживали около 120-150 км/час, но днём на трассе появилось много машин, в основном легковых, с украинскими номерами. По-видимому они тоже ехали в Крым. =
__________________________________________________ ________________

Наблюдение о BMW #3: BMW - машина очень подходящая для обгонов на трассе. "Четвёртая" скорость - и в диапазоне от 120 км/час до 150 км/час BMW нету равных. = С долей самолюбования я конечно написал это, но это всё же - факт.
За всё время пути с нами пытались "тягаться" несколько машин. Дольше всех держался новый Мерседес С-класса, с мотором в 2,4 литра (судя по шильдикам). Даже один раз нас лихо обогнал (я даже от такой наглости чуть заправочный пистолет из рук не выронил), но потом - мы обогнали его, и после этого как он ни пыжился - всё равно отстал...
При том, что все обгоны я совершал согласно правилам (через сплошную, к примеру, не ездил) и максимально безопасно (когда на встречу никто не несётся).
__________________________________________________ ________________

Самое большое количество дайских засад случилось уже на подъезде к Крыму. На участке в 50 км уместиось 4 бригады продавцов полосатых палочек! Но дорожное браство оставило их без добычи - каждый раз нас предупреждали заранее.

Бензин в Украине заливал тоже на разных заправках (всего три раза по 30 литров где-то), всегда 95-ый, качество хорошее. По крайней мере, на динамических характеристиках машины это никак не отразилось. = Стоит 95-ый в Украине 1,80 гривен за литр. Это на наши деньги - около 11 рублей. А в Крыму - так и вовсе 2 гривны за литр (12 с лишним рублей).

Вот, типа, так и попали мы в Крым. Дорога до Симферополя кое-какая, как и везде - где получше, где похуже. Но потом, от Симферполя начинается хорошее шоссе, с указателями, массой бензоколонок, кафешек и обалденной природой вокруг.

На место добрались уже к 8 часам вечера. Особенно тяжело дались последние километры - едешь-едешь, едешь-едешь, а всё никак не приедешь! Что за... Но в результате, общий итог - 17 часов в пути, 1.553 километра. Средняя скорость - 91,3 км/час...

В Крыму поселились в Семиизе (рядом с Ялтой), у друга. Переночевали, а на следующий день сняли уютный домик. Но ох как не дёшево! =
__________________________________________________ ________________

Наблюдение о Крыме #1: У местных жителей до сих пор сохранилась дурацкая привычка считать стоимость жилья по койкам. Совок непобедим! В жалкую конурку запихивается по 3 железные кровати - и за каждую из них хотят в среднем по $5 за ночь!.. Бац - и $15 за ночь - как с куста. А если туда ещё одну кровать запихать... =
Однако, тут заметен определённый прогресс. Приехавшие после нас друзья сняли домик с очень хорошим ремонтом (вполне приличным даже по московским стандартам: с хорошей импортной сантехникой, горячей и холодной водой круглосуточно, телевизором, мебелью, вобщем - дома я бы себе такой ремонт наверное не сделал, но жить на юге в таком домике - очень даже неплохо). Сняли они его за $20 в сутки, хотя если считать диваны и двухспальную кровать - то спальных мест больше чем 4... Правда - эти домики (а их несколько у этих хозяев) расписаны на всё лето (договариваются по телефону и сдают только знакомым).
__________________________________________________ ________________

Наш домик (две комнаты, отдельная кухня, душ и туалет) обошелся нам в $25 за ночь. Потому что, там видите ли - пять спальных мест! А то что нас двое - никого не касается. Можно снять одну комнату. Но перспектива делить жильё с какими-то незнакомыми людьми нам совсем не улыбалась, и поэтому я всё же снял этот домик. Итого за 12 дней я заплатил $300 (мы с женой за "двушку" в Москве, на Коломенской, платим в месяц и того меньше). Плюс ещё пришлось заплатить по 19 гривен с носа - "курортный сбор" (то что раньше было платой за регистрацию и в прошлом году стоило 11 гривен с человека).

Про отдых в Крыму рассказывать не буду, кто там был хоть раз - знает как там хорошо. Природа очень красивая. Даже толпы туристов ещё не смогли до конца засрать всю эту красоту, хотя видно что стараются изо всех сил - мусора очень много.

Температура воздуха была 35-37. Воды - 25-28. Изредка дул ветерок, но волны большие были только один день. И то...

С машиной в Крыму - просто кайф. Мы объездили почти весь полуостров. Ощущение свободы - невероятное. Захотел в Севастополь съездить, в аквариуме на рыбок поглазеть - пожалуйста. Захотел на закрытие фестиваля феерверков в Ялту - тоже пожалуйста (зрелище просто офигительное! = . Захотел на Ай-Петри - вперёд, серпантин там в приличном состоянии, если не гнать, то доехать можно без приключений. В общем - здорово. Бензин есть везде, очередей нет, стоит 2 гривны за литр 95-ого. Качество - хорошее.
__________________________________________________ ________________

Наблюдение о Крыме #2: Крым сейчас стал в полной мере курортом Украины. Кругом машины с украинскими номерными знаками. Причём, судя по автомобилям - благосостояние хохлов впечатляюще изменилось: бедные обеднели ещё сильнее, а богатые значительно обогатились.
Сплошь и рядом встречались чёрные Мерседесы S-класса последней модели с киевскими номерами. BMW, судя по всему, там не в фаворе: за всё время я встретил их не так много - в основном потрёпанные "пятёрки" в кузовах E34. Один раз попалась новая "пятёрка" Е39 и та была с московскими номерами и нашлёпкой "Автодом" сзади.
По нашим наблюдениям - Ялта сейчас очень напоминает Москву начала 90-ых годов. Сплошь да рядом - пацанское "мерянье пиписьками". У кого машина круче? А у кого цепь толще и голдее? А у кого часы массивней и дороже? А у кого мобила круче? А у кого лоб уже? А у кого девица грудастей и длинногей?.. Новые хохлы, в натуре. =
И море, море гривен - "пацаны, чисса в натуре, бабок не щитают!" Особенно всё это видно на интуристовском пляже, где в кафешке обычный чебурек стоит 7 гривен (около 38 рублей) и за этой фигнёй стоит очередь!..
Кстати, наш ярко-красный BMW был просто вне конкуренции. Настоящий "head-turner"! Непонятно почему, но "пацаны" в своих "меринах" с хрустом могучих шейных позвонков выворачивали головы, как только видели нашу машину, и это не говоря уже о простых прохожих, те так просто тыкали пальцем в след... Сей феномен остался для нас загадкой. Может там какая-то знаменитость на таком же BMW рассекает?
__________________________________________________ ________________

Дороги в Крыму хорошие, ездить по ним на хорошей машине, да ещё и с кондиционером - одно удовольствие, только стоит помнить, что намокая они становятся скользкими как лёд (проверял сам, в кроссовках можно по мокрому асфальту разгоняться и скользить так, как это зимой делают дети на полосках льда в снегу). Ещё, конечно, напрягает дорога в тёмное время суток - ночью я там ездил "шёпотом". Это местные знают все загибы и извивы шоссе - они летают там и днём и ночью. А я не знал в какую сторону следующий поворот, поэтому ездил согласно знакам дорожного движения. Если им следовать, то как это ни странно, ездить в Крыму можно очень спокойно.
__________________________________________________ ________________

Наблюдение о BMW #3: Особенно меня порадовал двигатель - рядная 2,5-литровая шестёрка работает тихо, легко "прёт" машину даже в самую крутую горку с полной загрузкой, и что очень важно - машина хорошо тормозит двигателем (там где наши друзья на Mitsubishi Carisma 1,6 уже вовсю тормозили тормозами я всего лишь отпускал педаль газа).
Я практически всё время проедил там на 3-ей скорости, потому что на ней пик мощности мотора приходится на диапазон скоростей от 60 до 100 км/час. Очень удобно.
__________________________________________________ ________________

По сравнению с прошлым годом уровень сервиса в Крыму значительно улучшился. Официанты в ресторанах стали более внимательными, все очень вежливые и дружелюбные. Правда, общитывать меньше не стали. В этом сезоне особенно популярна у них мулька с гарниром. Происходит она так.

Приходишь очень голодный после купания и ползания по горам в ресторан, заказываешь себе много блюд сразу (а когда большая компания, как у нас 9 человек, так это вообще - вагон еды получается). Всё приносят, а гарнир к кому-нибудь блюду "забывают" принести. Хотя, конечно, в счёте он оказывается указан. Пустячок, а встречалось нам такое три или четыре раза, причём в разных местах.
__________________________________________________ ________________

Наблюдение о Крыме #3: В Крыму нет дешевого и качественного фаст-фуда. Любое самое задрипозное на превый взгляд кафе - уже ресторан. И там работают официанты (которые автоматически берут за свои услуги от 5% до 10% от стоимости заказа), хотя без них можно было бы вполне обойтись.
Первый кто построит или организует в Крыму сеть неодорогих забегаловок с качественными фаст-фудовскими закусками просто озолотится. Там будут стоять очереди, которые и не снились Макдональдсу. Серьёзно. Идею дарю. =
Правда, я думаю, что такой человек в Крыму долго не проживёт. Увы.
Кстати, один из самых лучших ресторанов в Ялте - находится при гостинице "Массандра", что расположена недалеко от "Интуриста". Какая там курица под медовым соусом, м-м-м-м!.. Московские рестораны просто сосут - за такую цену (в районе 60-100 наших рублисов) ни один из них не предложит такие вкусные блюда, готов поспорить. =
__________________________________________________ ________________

Ещё в ресторанах Крыма есть одна отвратительная особенность, которая раздражает меня и моих друзей из года в год - это так называемое "музыкальное оформление". Когда какие-то местные хмыри развлекаются караоке за счёт посетителей (от 1 до 3 гривен с носа). И главное - делают это так громко и противно - что абсолютно невозможно раговаривать! А репертуар... Это отдельная история и там у меня кроме маетрных слов - ничего нет.
__________________________________________________ ________________

Наблюдение о Крыме #4: В этом году в Крыму у всех девушек (и симпатичных и не очень) была повальная мода носить купальники с трусиками "танго". Выглядит это в большинстве случаев очень сексуально - со спины девушки смотрятся практически обнажёнными. Но вот топлесс никто не загорает, даже на пляжах Ялты (а мы туда ездили часто). Что вобщем-то кажется несколько странноватым, особенно после посещения пляжей европейских стран...
__________________________________________________ ________________

Вобщем, подводя итог - отдохнули мы в Крыму славно. Хотя и денег это стоило совсем не маленьких. На такую сумму, которую мы потратили с женой, можно было запросто ехать в Турцию на пару недель с системой "всё включено". Но уж больно нам нравится природа Крыма, Чёрное Море (которое там до безобразия чистое) и местные вина (я обожаю крымские портвейны, а друзья любят сухое вино)...

Закончился отдых, я отвёз жену в аэропорт (она успешно через два часа долетела домой), а сам с подругой решил ехать на следующий день назад. Отоспались, искупались, вещички погрузили, лук и вино прикупили и двинули назад, до дому, до хаты. Выехали в 3 часа дня, с таким рассчётом чтобы быть на таможне ночью.

Ехали быстро, дорога была уже более или менее знакомая, и до Харькова нарвались только на один штраф за превышение скорости. Отдал дайцам 200 российских рублей, и поехал дальше. Они, кстати, возмущены были несказанно, ну да хрен с ними...

Когда стемнело, ехать стало тяжело. В обе стороны шёл поток машин - из Крыма возвращались отдохнувшие люди, а в Крым ехали на "день незалежности" со всей Украины.

Хохляцкие автобусы - это просто мрак. Прёт раздолбанный "Икарус" по шоссе 60 км/час, страшно чадит, так что за ним нифига не видать, и не даёт себя обогнать, "по-формульному" перекрывая место для обгона своим задом. Все фуры и автобусы с украинскими номерами едут левыми колёсами по разделительной полосе, всячески препятствуя обгону. Из вредности, что ли? Я так и не понял. Слава Богу - мощности мотора вполне хватало для стремительных обгонов (когда хохлы не успевали вильнуть и закрыть проезд) потому что уступать дорогу там никто и не думает.

Указателей на Украине, как всегда, никаких нет и поэтому мы на полном ходу влетели в Харьков, промазав мимо объездной трассы. Харьков ночью очень некрасив. Не горит ни одного фонаря. Улицы в свете фар грязные, дома обшарпанные, магазины убогие, в общем - "незалежность" даром не прошла для этого некогда красивого города.

В Харькове были указатели, но висели они все (в количестве 3 штук) на одной прямой трассе (и показывали одно и то же - "Белгород - прямо"), через примерно сто метров друг от друга. Этот проспект скоро закончился Т-образной развилкой, на которой естественно никаких указателей не было. В результате пришлось поплутать, поспрашивать людей, и через 40 минут мы всё же нашли дорогу на Белгород.

Быстро доехали до таможни в Гоптивке и обнаружили там очередь на 8-10 машин. Через пять минут я уже заходил в будку к украинским таможенникам. Там произошла следущая сцена.

-- Здрассьте, -- сказал я протягивая документы.
-- Здравствуйте, -- ответил строгий худой таможенник, изучая мои документы. -- Так, давайте квиток...
-- Какой квиток? -- удивился я.
-- Как какой? Об оплате "Сбора за пользование автодорогами Украины". 50 гривен.
-- А где ж я этот квиток возьму?
-- А вон, в той будке, -- сказал таможенник и ткунул пальцем куда-то в темноту. -- Вы что ж, не знаете?
-- Откуда мне знать, я ж тут впервой, а у вас нигде не написано что надо сначала идти в ту будку... Ладно, щаз пойду, оплачу...
-- Погоди, давай мне 200 рублей и иди.
-- ????
-- Ну, там с тебя возьмут 300 рублей, а здесь - 200...

Вот так я уплатил 200 рублей за "пользование дорогами Украины" и проехал к следующей будке. Там у меня отобрали обязательство о вывозе ТС и послали к ещё одной будке. В ней усталый украинский таможенник посмотрел мой паспорт (документы подруги даже не попросил) и велел нам выезжать из Украины.

Российская граница нас встретила неприветливо в лице истерично орущей пограничницы с полосатым жезлом. Она постоянно всем орала: "Куда едешь?!!! ТУДА! ТУДА!!! НЕ СЮДА!!! Так, все вышли из машины! Все на паспортный контроль!" Сунули мы свои паспорта в окошки, оттуда на нас строго посмотрели дяди в погонах, сверили фотографии и велели ехать дальне.

Российской таможне всё было до жопы. Из будки даже никто не высунулся, лишь рука махнула - "проезжайте, мол, не задерживайте других..."

Так мы оказались на Родине.

Сразу поразила обстановка на дорогах - все стараются уступить дорогу быстро едущему транспорту. Машины съезжают правыми колёсами почти на обочину. Особенно всякие фуры, автобусы и что меня больше всего поразило - "Газели". = Когда обгон безопасен - машут рукой из окна: "давай, мол, обгоняй". Когда из кабины едущего впереди грузовика видят препятствие - машут: "погоди, не обгоняй!.." Я аж чуть не прослезился от такой заботы...

На землю меня вернул первый же ГИБДД-шный пост. Там тормозили всех подряд и зачем-то записывали номера машин, фамилии пассажиров и цель поездки. Как будто не видно что я с московскими номерами еду из Крыма домой. Нет, я в Улан-Батор еду. Груз кокаина везу. Из Монголии. Уроды, блин. Таких постов было три (и на каждом нас переписывали). Дальше поехали побыстрее.

Вот тут-то и случилась большая бяка. На подезде к Курской области (буквально за сто метров до обелиска "Курская область"), в пологом повороте с хорошим вроде бы покрытием, прижимаюсь чуть правее пропуская встречную фуру. И тут - БАЦ! - УДАР! - и BMW кренится как торпедированный корабль!.. Бля... Съезжаю на обочину, а там уже стоя три машины, рядом деловито ходят люди, ставят аварийные треугольники...

Остановились, включили аварийку, вышли, смотрю - у меня два правых колеса пробиты. Да... Времени - три ночи. Ёп!.. Других слов нет. Подходят люди от других машин, светят фонариком. Оба правых колеса погнуты, передний диск ещё к тому же и лопнул. Естественно - воздух из бескамерных шин вышел. М-да... Две машины отделались легко - заменили по одному колесу и укатили дальше, пожелав нам успеха. Остались мы вдвоём - наш BMW и VW Passat, у которого ситуация ещё хуже - запаску они пробили ещё раньше.

Позвонил в страховую компанию (автокаско и ГО застрахованы в ВЕСТЕ). Там мне оператор сказал - надо вызыывать ГИБДД, и оформлять аварию. Ещё мне оператор дал номер телефона Белогородского отделения ВЕСТЫ, чтобы я утром туда позвонил - может они эвакуатор подгонят.

Звоню в службу 112. Вызываю ГИБДД для оформления ДТП. Через два часа приехали гибддуны из Курска. Посмотрели, сказали: "Дык, вы ж не доехали до Курской области 100 метров... Это не наша территория". Развернулись и уехали. Бляяя... Ладно, утро вечера мудренее - легли подремали до утра.

Утром (в 9:00), ребята из "Пассата" поймали такси и поехали в Курск чинить свои колёса. Я отказался от предложения ехать с нмим, и как потом выяснилось - правильно сделал.

Звоню, значит, я в службу 112 и тут происходит следующий разговор:

-- Здравствуйте, у меня произошло ДТП, и я бы хотел вызвать ГИБДД для составления протокола, -- говорю я оператору.
-- Где произошло? -- спрашивает оператор.
-- В районе поёлка Ивня.
-- Это не Курская область, это Белгородская.
-- Тогда я хотел бы вызвать белгородских гаишников.
-- Я не могу это сделать.
-- Почему?
-- Я - курская служба спасения.
-- Ну и что?
-- Я не знаю как вызвать ГИБДД из Белгорода.
-- Как не знаете?!..
-- А так - не знаю и всё.
-- Может тогда скажете телефон Белогородской службы спасения?
-- А я его не знаю.
-- И телефона Белогородского отделения ГИБДД не знаете?
-- Не знаю.
-- А телефон спарвочной знаете?
-- Не знаю.
-- А кто это может знать?!..
-- Не знаю, я ничего не знаю, -- и повесил трубку.

Вот бля#ь ё# твою мать! @#%@#%!!! Будешь загибаться в ста метрах от этой сраной Курской области - а эта cccука ёba#ая и знать ничего не будет!!!.. Он ведь даже не спросил - есть ли пострадавшие!!! Может там машины в лобовую сошлись?!

Ладно, позвонил домой, в Москву, попросил жену узнать номер Белогородского отделения ГИБДД. Нашла, позвонил в 12 часов туда. Разговор вышел тоже интересный:

-- Дежурный по такомуто-то оделению ГИБДД слушает!..
-- Здравствуйте, я хотел бы вызвать сотрудников ГИБДД для оформления ДТП.
-- Где ДТП?!
-- В районе посёлка Ивня...
-- Пострадавшие есть?!
-- Нет.
-- Что произошло?
-- Попал в яму разбил два литых диска...
-- И что?
-- Хочу оформить ДТП...
-- Зачем?
-- А разве это не положенно оформлять?
-- А зачем?
-- Что бы получить протокол и всё такое...
-- Ну и что дальше?
-- Хочу получить страховку от страховой компании.
-- А-а-а-а... Сейчас приедем!..

И действительно, через два часа (в 14:00) приехали сотрудники Белогородского ГИБДД (а в филиале ВЕСТЫ в Белгороде так никто к телефону и не подошёл). Оказались наредкость толковые и хорошие дядьки, я таких давно не встречал. Развели бурную деятельность: "поймали" двух понятых (остановили машины, я перед водителями извинился, те сказали - "что уж там, со всеми бывает"), вместе с ними составили схему ДТП, всё замерили, измерили и записали, нашли где-то мужика, который продал мне камеру за 50 рублей, поймали тачку на которой я отвёз наименее покоцанный диск в областной ремонтный центр (14 км от места нашей "парковки") - короче, помогали как могли, толково. За что им отдельное СПАСИБО.

Колесо мне чинили в каком-то лабазе, на торце которого были развешаны рекламные плакаты с перечнем услуг этого ремонтного центра:

- Ремонт кассовых аппаратов;
- Ремонт сложно-бытовой техники (так и было написано);
- Ремонт автомобилей;
- Ритуальные услуги, похоронное бюро.

Очень жаль что не было фотоаппарата. Под этими надписями были ещё и рисунки. Киса Воробьянинов отдыхает. = Впрочем, сделали колесо быстро и хорошо, а взяли за всё - 15 рублей.

Когда я приехал к машине - вернулись люди из Круска с колёсами для "Пассата". Короче, они катались с 9 утра и до трёх дня. А я под руководством ГИБДД сделал всё за час. Привинтил колёса и мы поехали в районную больницу на экспертизу.

Больница располагалась в 50 км от места аварии (назад, в сторону Белгорода). Там гибддшник сказал врачам чтобы они сделали анализ на алкоголь (так надо для протокола). Из кабинета вышел в дугу пьяный фельдшер, полез в медицинский шкаф. Достал шприцы, завёнрутые в упаковочную бумагу, уронил всё это хозяйство на пол, рассыпал иглы. Полнял с пола одну, положил на стол. Тут я с ужасом начал понимать, что сейчас этой иглой пьяный фельдшер будет пытаться взять у меня кровь из вены!.. Жуть! Слава Богу, это понял и сопровождавший меня сотрудник ГИБДД, и сказал что уверен на 200% что я не пьян, а поэтому тест можно провести упрощённый. Обошлось без членовредительства. = ))

Оформили все документы - написали протокол, права забрали (по нашим ПДД я должен был предвидеть яму и вести машину так, чтобы в неё не попасть - п. 10.1). Я предложил ребятам денег, так сказать, частичную компенсацию того, что они провозились со мной как с ребёнком 3 часа. Отказались. И такое оказывается бывает. = ))

По Курской области проехали без проблем. Потрясло на ухабах маленько, но всё обошлось. Потом настала ночь, и тут начался полный и бесповоротный пизде#!.. Я ругал Украину за отсутствие знаков-указателей, но наши-то оказались не лучше! Ни одного указателя! В результате ночью каким-то образом въезжаем в город Мценск (хотя должны были ехать в объезд).

В этом городе впору снимать фильмы о последствиях ядерной зимы - в тусклом свете фонарей виднеются потрескавшиеся обветшалые дома, разбитые улицы и непонятного вида кострукции. Особенно нас впечатлил мост через какую-то речушку без названия (указателя, как вы понимаете, не было). Эта однорядная конструкция (машины едут то на тот берег, то с другого) достойная быть декорацией в фильме "Водный Мир" с Кевином Костнером: железное устройство собранное из разных металлических предметов - вот виднеется крыша автомобиля, а вот просто кусок трубы приварен, а вот сверху лежит кусок листового железа... Кошмар.

Кое как выбрались из Мценска. Путём долгих распросов пьяного населения узнали дорогу на Тулу и поехали по ней. Вот где нас поджидал ужас! Волосы шевелились не только на голове, но и по всему телу!!! Подруга (обычно сдержанная и воспитанная девушка) перестала говорить членораздельно, сидела только и твердила: "Вот пизде#!!! Они что ох#ели!?! Вот е#анутые!!!"

Всё дело было в том, что это была пятница. И несмотря на позднее время караваны дачников ехали нам навстречу. У каждого воторого - дальний свет включён перманентно. У каждого третьего едущего с ближним светом фар - нелады с регулировкой, и поэтому одна или даже обе фары светят прямо в галаза и слепят нещадно. Но это всё фигня. Ужас в том, как они ехали!!! Обгоны через сплошные - милое дело. Обгон на горке - тоже.

Потом я стал к вершинам горок подъезжать на 3-ей передаче и держа ногу на тормозе. Три раза это нас буквально спасло от верной лобовухи!!!!!!!!! Из-за пригорка вылетают "жигули" или "лады" и летят просто в лоб! Короче - шесть или семь раз нас чуть не угробили. Три раза я тормозил на обочине, под хруст АБС, а мимо по встречной проносились бешенные дачники в навьюченных жигулях.

На выезде из Тулы мы увидели аварию. Ночь, ГИБДД, мигалки, "скорая помощь", свет фар, трупы людей со спущенными штанами лежат в ряд, искорёженные, окроваврленные, разбитые в труху машины... Все проезжают мимо медленно. Картина ужасная! Проехали. Сзади 9-ка ускоряется и начинает медленно обгонять нас на подъёме!!! Ну не *****, а?

По-прежнему - никаих указателей. Вдруг дорога разветвляется - можно направо (есть знак - стрелочка), а можно - налево (такой же знак, только в другую сторону). Вот. Часть машин из потока нерешительно уходит направо, часть - так же нерешительно налево. Мы поехали налево. Дорога моментально опустела, едем полчаса - навстречу никого нет, попутных тоже нет, движение вымерло. Что-то не так... Развернулись, доехали назад, до развилки. Весь поток мечется так же как и мы - кто направо, кто налево. Машины разворачиваются, возвращаются и едут в другом направлении... Броуновское движение. Часть машин остановилось - водители общими усилиями пытаются понять - какая из дорог на Москву... ПИЗДЕ# ПОЛНЕЙШИЙ!!! Это в 200 км от Москвы!!!

Выяснилось что если поехать направо, то за первым поворотом - начинается Симфоропольское шоссе. Методом тыка выяснили. Иначе в век компьтеризации и интренета - никак. Дальше до Москвы добрались спокойно. Правда, несколько раз пришлось особо наглым включать дальний свет, потому что люди наверное считали что раз между полосами есть газон с травкой - то можно не выключать дальний свет при виде встречной машины. Дальний нашего BMW быстро приводил их пониманию ошибочности своих предположений... = )

Уфф... Доехали. Завтра поеду в страховую, буду выяснять что они могут мне починить, отчёт напишу в конфу "Страхование". Всем кто дочитал до этого места - спасибо. Значит не зря старался. Задавайте если что вопросы - отвечу.

С уважением,
Бойцовый Заяц
 
Старый 27.08.2001, 15:35   #2
Vovan
Долгожитель
 
Регистрация: 27.03.2000
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщения: 6,841
Thumbs up

Да, Заяц. хорошо написал, если не считать выражений, надеюсь, что модераторы не снесут твой опус. А в отношении дороги - ни чего не изменилось, ездил по ней каждый год, но после встреч с братками в Крыму, которым надо долго объяснять, что все люди братья и в подтверждение показывать паЧпорт - где национальность - ХОХОЛ, понял, что Турция, Египет и прочие места отдыха - лучше. а в отношении сервиса на дороге - прав, проколов колесо, в 1995 году, никто не мог в Хохляндии найти станок для 15 радиуса, особенно ночью. А еще очень помогает говорить на мове, ох, любят они это.
СУВЖ
Вован

ЗЫ - Спасибо за ностальгию
Vovan вне форума  
Старый 27.08.2001, 16:28   #3
SB
Администратор
Компания ABTODOM
 
Аватар для SB
 
Регистрация: 13.03.2000
Адрес: Москва
Сообщения: 7,638
Cool

Круто! Обычно я не читаю такие большие тексты, но тут дочитал, причем на одном дыхании. Ярко, живо, интересно. Как будто сам в Крым съездил

Жалко фоток нет с местными красотами. В следующий раз, возьми с собой фотоаппарат.
SB вне форума  
Старый 27.08.2001, 17:21   #4
Rinat1
 
Сообщения: n/a
Thumbs up

Poet!
 
Старый 27.08.2001, 17:28   #5
Бойцовый Заяц
 
Сообщения: n/a
Lightbulb

Фотки есть - будут в позже.
 
Старый 27.08.2001, 17:35   #6
bankir4
Абориген
 
Аватар для bankir4
 
Регистрация: 07.06.2001
Адрес: Москва
Сообщения: 2,657
Post

Ну уж нет, туда я не ездок.....
Спасибо, за красочный рассказ, как мне кажется, что при отсутствии ненормативной лексики не было бы правильно переданы переживания, достойного владельца прекрасной машины.
bankir4 вне форума  
Старый 27.08.2001, 17:54   #7
Ruslan
Завсегдатай
 
Аватар для Ruslan
 
Регистрация: 26.03.2001
Адрес: Москва
Сообщения: 1,793
Post

Великолепная поэма!
Больше половины прочитал с удовольствием, остальное завтра.

Ruslan.
Ruslan вне форума  
Старый 27.08.2001, 19:13   #8
technik
Завсегдатай
Компания ABTODOM
 
Аватар для technik
 
Регистрация: 14.04.2000
Адрес: Столица
Сообщения: 3,306
Lightbulb

Спасибо, брат, вразумил. А то мы с женой статейку последнюю в АР прочитали (о поездках на авто в Крым и на Кавказ), и подумывали в Хохляндию в следующем году "махнуть" на "купешке". Ан, нет, фиг им, салоедам... Уж лучше подожду, когда "лужок" мостец у Крым совместный с хохлами через Керченский залив сбацает, да за это время может и Кучма полуостров нам отдасть ..
technik вне форума  
Старый 28.08.2001, 00:14   #9
Yurik
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2000
Адрес: Киев, Украина
Сообщения: 265
Post

Цитата:
написано technik:
...да за это время может и Кучма полуостров нам отдасть ..
Не дождетесь

Удачи,

Юрик
Yurik вне форума  
Старый 28.08.2001, 00:32   #10
Gvozd
Домовой
 
Аватар для Gvozd
 
Регистрация: 07.02.2001
Адрес: Москва
Сообщения: 16,013
Thumbs up

Правильно Сан-Саныч!!! А я таки уж ежели на тачке - так лучше на север к Финикам......, ну а там хоть на паром, хоть на колесЪях....
Хотя рассказ очень понравился!!! Прочитал как SB на одном дыхании!!!
Особливо: "Своей беременной жене я купил авиабилет до Симферополя ($250 туда и обратно). А сам с нашей подругой вдвоём решил ехать на машине (BMW-325 E36)."
Gvozd вне форума  
Старый 28.08.2001, 01:31   #11
wlad
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.08.2001
Адрес: МОСКВА
Сообщения: 91
Post

ЭТО -Ж ПЕСНЯ ХОТЬ И НЕВЕСЁЛАЯ!
спасибо модераторам-не вырезали колорит рассказа.
wlad вне форума  
Старый 28.08.2001, 04:32   #12
Dredd
Завсегдатай
 
Аватар для Dredd
 
Регистрация: 13.02.2001
Адрес: г. Иркутск
Сообщения: 866
Post

Gvozd мне тоже это место понравилось )))
А вообще за пределами Москвы по все России так, но ничего живем.... и подвеску раз в год на замену )
Dredd вне форума  
Старый 28.08.2001, 05:39   #13
Konstantin
Абориген
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 19.08.2001
Адрес: Нью Йорк
Сообщения: 3,532
Post

Da zdrastvuyet U.S.A.
Konstantin вне форума  
Старый 28.08.2001, 08:46   #14
bankir4
Абориген
 
Аватар для bankir4
 
Регистрация: 07.06.2001
Адрес: Москва
Сообщения: 2,657
Post

Цитата:
написано Konstantin:
Da zdrastvuyet U.S.A.
А вот уж дудки.
bankir4 вне форума  
Старый 28.08.2001, 08:58   #15
Marina525
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.11.2000
Адрес: Москва
Сообщения: 464
Wink

Цитата:
написано bankir4:
А вот уж дудки.

Да пусть себе здравствуют. Но - без нас
Marina525 вне форума  
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.


      Rambler's Top100

Powered by vBulletin® Version 3.6.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
© "АВТОДОМ" - официальный дилер BMW, MINI, ALPINA.
ABTODOM, БМВ, MINI и ALPINA зарегистрированные торговые марки.