525 tds дергается при разгоне

525 tds дергается при разгоне

Сервис и запчасти (Архив) Архив 2000-2004г. конференции "Вопросы по сервису автомобилей BMW и MINI, а так же мотоциклов BMW в Сервисном центре компании ABTODOM"
[ Закрыто ] 525 tds дергается при разгоне
 
Товарищи, хелп.
Машина - 525 tds 92 год
Проблема - дергается при неинтенсивном разгоне (педаль выжата не "в пол", а как обычно при спокойной езде).

Началось все после того, как некоторое время ехал на баке с минимальным количеством топлива (контрольная лампа еще не зажигалась) - около 10 литров. Тогда же и начала дергаться. После этого заправился - вроде прошло (или показалось) а потом началось снова, уже при полном баке.

Предыдущий хозяин говорит, что до минимального остатка никогда не доводил, всегда ездил на заполненным, а сейчас весь мусор и отстой с низу бака попал в магистраль и где-то что-то видимо засорил.

Топливный фильтр поменял - дефект остался.

Что еще проблемного:
- сочится форсунка (которая с датчиком впрыска), но так сочиться уже долго, видимо не влияет на дерганье никак.

- периодически глючит приборная доска (то умирает то оживает спидометр, а вместе с ним указатель мгновенного расхода и одометр) - но это болезь старая и вряд ли причина.


Если разгонятся с "выжатой в пол" педалью газа - никаких дерганий. На высоких скоростях дерганий нет, ощущается все на 1,2,3 и иногда на 4 передачах и такое ощущение, что и на холостом ходу, на малых скоростях.


Это все. И куда бежать, чего менять?


PS Раз уж заглянули спецы, просветите вот еще по какому вопросу.
Есть небольшой люфт (поворачиваешь руль, а колеса на месте) руля в среднем положении (10 мм), но если вывернуть колеса на половину хода то люфт становитться просто огромный - 10-15 см. Так и должно быть?
 
Прочищай первым делом всю топливную магистраль ... начиная от насоса с фильтром в баке, потому, как главная причина, на мой взгляд, кроетя в этом ... и, пардонте, кончая форсунками ... форсунки снять промыть и притереть, проверить на стенде - как распыляет и под каким давлением открываются ... :wave:
 
Минутку, а что, в топливной магистрали дизелей - два фильтра и два насоса? Один фильтр энд насос - в баке, другой - ТНВД и фильтр уже непосредственно перед впрыском в цилиндры?

А тот фильтр, который в баке - он заменаяем, и возможно это сделать в "гаражных" условиях?
 
Отвечу сам себе - Да, все так, только в топливном баке стоит не фильтр в полном смысле слова, а сетчатый фильтр, крупноячеистый, в "гараже" можно его попробовать прочистить.

А как чистят форсунки?


И ответит мне кто нибудь по рулевому управлению?
 
Цитата
- периодически глючит приборная доска (то умирает то оживает спидометр, а вместе с ним указатель мгновенного расхода и одометр) - но это болезь старая и вряд ли причина.

На заднем редукторе стоит датчик спидометра, со временем контакты окисляются, а провода ломаются. Смотреть нужно там.

Цитата
Началось все после того, как некоторое время ехал на баке с минимальным количеством топлива (контрольная лампа еще не зажигалась) - около 10 литров. Тогда же и начала дергаться. После этого заправился - вроде прошло (или показалось) а потом началось снова, уже при полном баке.

Предыдущий хозяин говорит, что до минимального остатка никогда не доводил, всегда ездил на заполненным, а сейчас весь мусор и отстой с низу бака попал в магистраль и где-то что-то видимо засорил.

Топливный фильтр поменял - дефект остался.

В баке всегда должно быть топливо, т.к. насос им охлаждается. Скорее всего насос перегрелся, и стал херово качать.
А насчет всякого дерьма в баке, я в двух своих машинах смотрел бак изнутри, и ненашел там ничего такого, чтобы могло забить сеточку, только металлическую стружку (думаю от заправочных пистолетов) и то несколько крупиц.

Цитата
Что еще проблемного:
- сочится форсунка (которая с датчиком впрыска), но так сочиться уже долго, видимо не влияет на дерганье никак.
Нужно устранить.
Цитата
И ответит мне кто нибудь по рулевому управлению?
Такого не должно быть.
 
Спасибки за ответ по полкам.

1. Если дефект с дерганьями не проходит после осмотра сеточки, предварительный диагноз - это замена насоса низкого давления?

2. По поводу рулевого - какие-то особенности есть в строении рулевого управления в дизельной E34 по сравнению с обычной безиновой?
Во всех сервисах отказываются париться с дизелем, не откажуься ли и по поводу рулевого?

3. Посоветуйте пожалуйста сервис, кроме официального и Кейсил-Ма, где мог бы исправить указанные проблемы.
 
Цитата
Написано BubaStix:
Спасибки за ответ по полкам.

1. Если дефект с дерганьями не проходит после осмотра сеточки, предварительный диагноз - это замена насоса низкого давления?
Скорее да, чем нет.


Цитата
Написано BubaStix:
2. По поводу рулевого - какие-то особенности есть в строении рулевого управления в дизельной E34 по сравнению с обычной безиновой?
Во всех сервисах отказываются париться с дизелем, не откажуься ли и по поводу рулевого?
Да нет ничего особенного.


Цитата
Написано BubaStix:
3. Посоветуйте пожалуйста сервис, кроме официального и Кейсил-Ма, где мог бы исправить указанные проблемы.

Насчет сервиса здесь сможете найти ответы.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти на ts.avtodom.ru
В Москве Санкт-Петербург
  • BMW

    С удовольствием за рулем!

  • MINI

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • Mercedes-Benz

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

  • smart

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

  • Porsche

    Порше. Построено на достижениях

  • Lamborghini

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

  • BMW Motorrad

    Готов к городу - готов ко всему!

  • АВТОРОС

    Эксклюзивные вездеходы с колесной формулой 8×8