почему мне понравился 3,0d E70 и спасибо за тест

Отдел продаж Вопросы менеджерам Отдела Продаж BMW, MINI и ALPINA. Комплектация, цены, лизинг, кредит, выбор модели автомобиля или мотоцикла ...
[ Закрыто ] почему мне понравился 3,0d E70 и спасибо за тест
 
Понял, что в жизни, иногда, надо что-то менять на новое и более свежее. Первая мысль о применении этой идеи возникла быстро и, посчитав, что первое – самое правильное, двинулся в выбранном направлении.
Позвонил в АВТОDОМ и испросив позволения – прибыл на ул. Зорге, для тестирования Е70 3,0d. Приятно было встретить отдел продаж в полном составе, когда они отдыхают только, все время на работе и работают-работают, впрочем - отвлеклись. На следующий день был проведен аналогичный тест Е70 4,8is – брал у соседа по гаражу, который до сих пор пребывает в эйфории и не может расстаться с машиной, скоро спать начнет в ней 

Серый Х5 3,0d, пробег около 3 000 км, комплектация несколько нестандартная (люкс со спортом), об этом позже, описывать снаружи – нет смысла, все его видели, все щупали и разглядывали.
Черный Х5 4,8 is , пробег 2000 км, комплектация люкс.
В дальнейшем все параллели буду проводить с Е53 4,4 03 г.в., люкс, купленном и обслуживаемом в АD и имеющем пробег на сегодняшний день – 99 000 км, дооснащенным навигацией и Е60 3,0, 04 г.в., люкс, привезенной из Германии и с пробегом – 38 000 км.


Езда
Машина (дизель) прекрасно едет и именно ЕДЕТ с 0 до 120 км/ч, есть приятное ощущение от ускорения, легко трогается со светофора, оставляя другим участникам движения, возможность лицезрения багажника, честно, на не обкатанной машине не нажимал «тапку в пол», но, тем не менее, разгон сопоставим с разгоном на 4,4. После 120 начинаешь понимать, что это все же дизель и разгон становится более вялым, а подхват тяжелее…..Видимо не зря, на 3,0 d на одной из немногих машин в модельной гамме БМВ четко прописаны цифры разгона с любой скорости, но до 120.
4,8 – нет, это не спорт-кар, но рев V8 и непрекращающееся ускорение до 150 – разница ощущается, по сравнению с дизелем, но …. «ногами не бить», я не ощутил той огромной разницы, которую обещали коллеги, поездившие на 4,8 Е70, по сравнению с Е53 4,4 и выше, да – машина динамична, мощная, но ….Шеви Корвет разгоняется лучше и ощутимей, что ли. Расход – не порадовал, минимум в 1,5 раза больше при такой же средней скорости, как и 3,0 и выше, чем на 4,4.
Если 4,4 во время недавней поездки в Крым на 150 км/ч при нажатии на «газ» стрелял и переключив АКПП вниз – простите за выражение, пер, то здесь этого нет, есть просто плавный разгон, без заложенных ушей и вжатой в подголовник головы. Больше 150 км/ч Е70 не разгонял, Москва, хоть в августе и пустеет, но в голове у других автолюбителей тоже наступает вакуум от жары. Относительно динамики – вывод, что машина (дизель) прекрасно подходит для каждодневной городской езды и стояния в пробках – расход около 13 литров на сотню, вполне приемлема и для выездов на природу и за город, гонять мест все меньше остается, а комфортно и безопасно перемещаться со скоростью 130-140 она позволяет.
Машины (Е70) были с динамик-драйвом и спорт-подвеской (кнопкой), если с динамиком – все более-менее ясно, сравниваю с Е60 оборудованной такими же опциями, то есть в повороте машина всеми силами старается сделать приятно водителю и пассажиру, не дать им искривить позвоночник, хотя крен на Е70 есть, в отличии от Е60, как ее не закручивай в поворот, то с подключением спорт режима подвески – все улучшается, правда возникает ощутимый снос передней оси, «работа» это i-drive, резины или машины с высоким центром тяжести – не знаю, но снос прогнозируем, и наступает уже в реально критической ситуации, до которой в обычных условиях – не доходит. По сравнению с Е53 его можно вкручивать на большей скорости в повороты, что есть и преимущество и недостаток, но это больше относится к водителю, «всадник без головы» сделает уши и на Ф-1, а для повседневных поездок опытного водителя он самое оно!
Руль серво и с переменным крутильным числом – знаком уже многим и не вызвал удивления, просто-удобно-прогнозируемо, спасибо!
Рулежка обеими машинами доставляет удовольствие, все под рукой и на привычных местах, разве, что переключалка АКПП – не понравилась, у меня еще от РКПП осталась привычка держать правую руку на селекторе коробки, на этой стоит джойстик, который от минимального усилия перепрыгивает – знаю, что руки должны быть на руле, но привычка – короче джойстик мне не понравился, да и на вид хлипок, страшно его сломать

Салон
Все машины, были в комплектации люкс, но в дизеле стояли спортивные сидения и потолок черный, от спорта, честно, не понравились спортивные сидушки – отсутствием «перелома» спинки, а потолок – зачот. Что-либо добавлять или убирать – нет смысла, есть все, что нужно, и 4-х зонный климат и панорамный люк и попогреи и навигации. Все удобно и привычно. Иметь в багажнике 3-й ряд – не вижу смысла, на них ездить некому, а место занимают, да еще и доплачивать за это ……


Резюмирую, следующей машиной для дома-семьи будет 3,0d в комплектации люкс с небольшими дополнениями, отдельное спасибо всем, кто помог покататься и сравнить:
GG, Markus, technik, Kool@k, Pissi, Kapitan и многим другим
20.08.2007, 12:40

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти на ts.avtodom.ru
В Москве Санкт-Петербург
  • BMW

    С удовольствием за рулем!

  • MINI

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • Mercedes-Benz

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

  • smart

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

  • Porsche

    Порше. Построено на достижениях

  • Lamborghini

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

  • BMW Motorrad

    Готов к городу - готов ко всему!

  • АВТОРОС

    Эксклюзивные вездеходы с колесной формулой 8×8