Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
С этим взносом я хотел бы обращаться, в первую очередь, к "анонимным" читателям этого форума, которые хотят осведомляться здесь о ЛАДЕ, так как они принимают во внимание закупку нового автомобиля. Поэтому я изображаю теперь опыты с моим 2-месячным 110 16 В, который вез теперь 4.500 км. Сначала однажды я хотел бы предпосылать, что я вполне доволен машиной. До нескольких абсолютной мелочи машина функционирует безупречно. В действительности, перед закупкой я был несколько скептический, также так как я прочитал здесь сообщения о проблемах с новым автомобилем. Если говорился тому тогда, что речь идет о единичных случаях и имеется это при наибольших новых автомобилях, собственно, едва ли проблемы, я считал сначала лакировкой. Тем временем, однако, моими собственными опытами и беседами с другими водителями Лады я соглашаюсь с ним 100%-но!
Конечно, не хотел бы умалчивать о до сих пор выступавших ошибках у моей машины: 1. Стекло плексигласа доски инструментов кнарцте иногда: если торговец подгнал по-новому. 2. Освещение внутреннего пространства шло испорченно: я менял лампу накаливания сам. 3. Вода выходила из контейнера мойки стекол: торговец затянул шланг подвода однажды. 4. Крышки танка шарбте в кузове лак с, так что коррозионное место образовалось. Торговец устранил ржавчину и лучше подгнал крышку.
Я считаю ее выступавшее ошибку абсолютно приемлемым. Также при существенно дорогих марках можно иметь такие проблемы. Конечно, нужно знать перед закупкой, на что пускаются. ЛАДА - это транспортное средство для индивидуалистов, настоящего оригинала. И он везет себя также совсем иначе, чем современные машины. Шасси довольно жестко и спортивно. По сравнению с моей более ранней Октавией 110 едет - в зависимости от асфальта - не так спокойно. Как раз это нуждалось в привычке для меня, тем временем я нахожу это действительно первоклассным. Все обслуживающие элементы требуют больше расхода энергии чем в Октавии, однако, не являются слишком сильно-ходкое. Например, схема, при которой очень хорошо ведутся проходы, от хакелиг не может быть там никакой речью. При езде рукельт рычагов переключения передач кое-что, я нахожу очень со вкусом. Управление абсолютно точно и как раз недостающим рулевым приводом с сервомеханизмом (который опционально доступен, однако) езда на извилистых горных дорогах делает мне особенно большое удовольствие. У сидений думают сначала, они были бы слишком мягки. После того, как я вез теперь также более длинные расстояния, я должен устанавливать, что я не сидел еще ни на какой другой машине так удобно.
Все у ЛАДЫ выглядит простым и устарелым, но со стилем. Так также панель приборов, что выделяется благосклонно на фоне Айнхайтслоок других машин. Я нахожу даже примитивно действ рулевое колесо с кириллическим почерком Лады культиг и это лежит очень хорошо в руке. Если, конечно, не является любой вкус, но можно заказывать также существенно современнее выглядящие рулевые колеса. Также система чека Control с его мигающими лампами и остроумными звонками а также вручную открываемое дорожное заграждение делает чрезмерное впечатление на сопровождающего!
К шумовой кулисе: не имеется ветреных шумов. Звук мотора действительно необычен, при легких ускорениях таким образом звон, при более высоких скоростях сытый, крепкий звук.
Услуги мотора - это абсолютная вершина. Согласно спидометру машина едет без проблем более 200 км/ч. Потребление лежит в большинстве случаев менее 7 л, только при экстремальных ситуациях (попеременно скопление и высокие скорости) я прибываю более 7 л. При этом я как нормальный, супер и Супер имею плюс наливом и не мог устанавливать никакие различия в двигательном поведении и в потреблении.
Итог: ЛАДЫ является машина, что можно любить или ненавидеть. Действительно имеют машину со стилем, класс для себя, машины, чего другой не имеют. Везут несколько совсем отличие и для особенно небольшого количества денег. И - если я могу обсуждать это через 2 месяца - это также абсолютно надежно. Как раз также гарантийными услугами - 3 года гарантию транспортного средства, 2 года гарантию подвижности и 6 лет против ржавчины - нельзя делать ничто искаженным при закупке нового автомобиля.
Так, и теперь я надеюсь, буду что мочь удивляться одной или другой новой ЛАДЕ при следующей встрече Лады :)
Написано Deadman: Я вот читаю сие произведение и нехрена не понимаю.... :help: :shock:
для тех кто не поал: это - "машинный" перевод с немецкого сообщения одного из посетителей немецкого автофорума, который делится своими впечатлениями о покупке десятки жигулей так сказать взгляд на продукцию автоваза глазами искушенного немецкого пользователя. Поскольку перевод был сделан компьютерной программой-переводчиком - множество перлов русского языка и прочих косяков. Однако, что хотел сказать ганс вюрст понятно - он прется от своего тазика - так дешево, а едет почти как настоящий автомобиль :p
В очередной раз убеждаюсь, что все эти "машинные" переводы и программы-переводчики - полное ГУАНО! Как можно читать ТАКИЕ переводы? :shock: Мозги путаться начинают. Без человека все-таки не обойтись :)
ниче, лет через несколько вычислительные мощности компов утроятся - удесятерятся, мож какой прогресс будет помните, какими были программы распознования текста, тот же файнридер, лет десять назад? а щаз ниче, даже напечатанное на пишущей машинке под десять копирок разпознавать научть можно
Написано Traffic: "При этом я как нормальный, супер и Супер имею плюс наливом" :thumbup:
я долго думал над этой фразой :shock: , пока не понял :idea: - человек на самом деле говорит, что заправляется нормальным (92-м), супером (95-й) и супер плюсом (98-й). просто так тут бензин называется. :D