Личный кабинет

Покупка машины премиум класса с сервисом советской эпохи.

[ Закрыто ] Покупка машины премиум класса с сервисом советской эпохи.
 
Когда то давно мы с коллегами обсуждали, вот бы хорошо скрестить 6-ку и Х5, и вот свершилось, Х6, идем покупать.

Положительные эмоции усиливал тот факт, что руководитель отдела продаж Наталья приложила максимум усилий, что бы подобрать машину, максимально удовлетворяющую моим пожеланиям по комплектации и цвету.

Оплатил машину 05-03-09г. Обещали отдать 12.03.09, сославшись на то, что «большой объем доработок (Попросил поставить брызговики, пороги, релинги и поменять резину) Договорились, что отдадут 11.03.09, к 17-00.
Позвонил перед выездом 11.03.09, готова ли машина, ответили – да.

Приехал в 19-30, машина не готова.

В 20-30 позвали в «отсек выдачи новых машин», где в окружении старых мотоциклов, фордов сотрудников стояла машина премиум класса. Задал вопрос, а почему нельзя выгнать на свет в шоурум, получил ответ – там только новые машины. Менеджер сказал, зря возмущаетесь, вы еще не видели, как на Зорге выдают.

Протиснувшись между мотоциклами, начали осматривать машину, на вопрос, а почему она вся в точках, получили ответ – это защитный парафин. Почему не отмыли – ответ, нормы времени на подготовку машины сильно уменьшили, поэтому что смогли.

Открываем капот – все в грязи – почему, ответ, щаз помоем.

Открываем салон, поднимаем коврики, под ними черные следи от ботинок ??????, ответ, щаз уберем.

Смотрим на ЛКП, царапины на крышке багажника?????, ответ шаз заполируем.

Вокруг заливной горловины пятна бензина ??????, ответ, так бензин заливали щаз протрем.

Я пользуюсь услугами Автодрома с 1999 года, всякое было, но сейчас я реально удивлен.
Так сложилось, что ровно неделю назад мы со старшим сыном забирали из Дженсера (63 км МКАД) его новый Инфинити, машину выкатили в шоурум, два специально обученных человека вылизали машину вплоть до чернения резины, все по времени четко, хотя тоже ставили доп. Оборудование.

Думаю, что данная ситуация не результат безалаберности отдельных менеджеров, а системная проблема, т.к. не менеджер определяет в каком помещении отдавать машину, как готовить машину.

В современных условиях, да и не только, такое отношение к клиенту губительно для компании.
 
Уважаемый Сергей Эдуардович,

благодарим за указанную информацию. Искренне рады, что Вы долгое время остаетесь приверженцем марки БМВ и стараетесь указать на те важные моменты, которые должны способствоать поддержанию имиджа брэнда.

Мы разобрались в сложившейся ситуации, провели определенные мероприятия, надеемся, что очередное приобретение или обращение в ОАО "АВТОДОМ" оставят у Вас в будущем исключительно приятные впечатления. И не только у Вас, но и у остальных наших уважаемых клиентов.
 
Спасибо за ответ Александр Александрович,
Вы как всегда дипломатичны, видимо не забыли Ваш Альма Маттер:)

Размешением сообщения на сайте Вашей Компании я преследовал единственную цель - помочь Вашей Компании продолжить улучшать качество сервиса, и тем самым оставаться привлекательной для постоянных клиентов и завоевывать новых.
 
Ещё раз, Сергей Эдуардович, благодарю! Работаем в этом направлении:)..
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее