Начинаю разочаровываться

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Начинаю разочаровываться
 
Довольно часто покупал в Автодоме (на 51-м км) нужные мне запчасти и расходники.
Никогда никаких проблем не возникало. Если нужной мне детали не было в наличии, оплачивал заказ и в назначенный срок получал.
Однако, 1 декабря заказал "мелочевку" - корпус разъема электропроводки двери. Получил заверения в том, что в течение 2 дней смогу получить заказ.
Однако прошло уже почти 2 недели и на телефонные звонки получаю ответ: "Ваш заказ еще не поступил".
Что сломалось в Вашей системе заказов?
Или, может быть, такие мелкие заказы можно и не выполнять?

Номер заказ-наряда 344861.

Надеюсь, что это все-таки разрешимая проблема.
Спасибо.
 
К сожалению, есть определенные трудности с поставками ЗЧ. Надеемся, что они временные - региональный склад перебрался на новое место и еще не в состоянии восстановить оперативность своей работы.
 
Еще не перебрался, а только начал перебираться на новое место.... ничего в работе регионального склада в ближайшее время не наладится, будет только хуже. Ситуация может начнет нормализироваться в феврале,и это в лучшем случае...
С Вашим заказом разберемся и Вам сообщим...
 
Сегодня позвонили из Автодома и пригласили приехать за заказом.
Уже не первый раз приятно удивлен Вашей оперативностью.
Спасибо!
 
вот это приятно прочитать
 
Цитата
вот это приятно прочитать

Автодом, если меня друзья не обманывают, порядка трех тысяч новых автомбилей BMW в год продает. Было бы удивительно, если бы не было подобных наблюдений и предложений по улучшению работы...
 
Цитата
вот это приятно прочитать

А что приятного то, что запчасть доставили после опубликования номера заказа на форуме ?? Позор да и только, ничего приятного...
 
Вы за всех решаете, кому и что должно или не должно быть приятно? :)
 
Цитата
Вы за всех решаете, кому и что должно или не должно быть приятно? :)
Стараюсь направить критику в правильное русло, ибо, запчасть доставленная после опубликования вопроса в жалобной книге конечно счастье для клиента, он добился своего, а для Автодома позор. Вы не согласны ? Я бы на месте автора был бы более разборчив в комплиментах в таком случае. Скоро наверное можно будет встретить жалобу авансом, типа внимание, я загнал в ремонт машину, номер такой то, обещали вернуть через 2 дня, приготовьтесь и обратите внимание... :)))

ЗЫ Такие вещи, Натали, надо делать просто так, за зарплату и в срок, так как сие их работа, а не после жалобы.
 
Вообще надоело, только я критикую, а не опускаю, это большая разница. Фотки мои есть на сайте, ищите.
 
Цитата
Посмотреть бы хоть на этого Бегемота. Автодом, раздайте его фотки всем работникам! Чтоб знали с кем дело имеют.

Могу и свои прислать, я тоже критикую, я трачу свои деньги на не самый дешевый автомобиль и хочу получать сервис, это нормально(если кто то из Автодома со мной не согласен - пишите), а то Бегемот не прав, человек все правильно говорит, Премиум бренд, есть премиум бренд. И марку надо держать, причем на самом высоком уровне. В конце концов за это каждый кто купил БМВ заплатил.
 
Уважаемый Sundukov, Полностью поддерживаю !!!

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее