Как же так?

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Как же так?
 
Здравствуйте, дорогие автодомовцы! Обслуживаюсь на 51км и вроде вопросов никогда не возникало...
Приобрел у Вас пару месяцев назад 325 туринг и сразу обратил внимание на плохой свет фар, но решил, что причина тому европейские нормы безопасности. Но после приобретения жене Ауди А6 и брату Мерседес Е-класса понял, что у меня фары вообще не светят!
Заехал записаться на регулировку света фар, а мне говорят, мол, 40 евро и все у вас будет в порядке.
Возникает вопрос, где же гарантия? Как же уважаемый Автодом продал мне автомобиль с подобными регулировками, а я теперь должен платить за это?
Но это еще что...Заехал на 51км при пробеге в 300км по вопросу посторонних шумов в подвеске при торможении. Мне дали мастера, который, покатавшись недолго на моем автомобиле, не услышал ничего, а что услышал, то принял за нормальную работу подвески. При этом посоветовал все же провести диагностику подвески, за что я благополучно отдал 50 евро. Естественно, вердикт был - все ОК.
Выехав с сервиса сразу обратил внимание на те же шумы, что были ранее...За неимением свободного времени не стал возвращатся, но вот заехал опять недавно в Автодом и говорю, что имеются жалобы на странные шумы при торможении. А мне опять - 50 евро! Это как понимать, господа? А где же гарантийное обслуживание? Почему клиент должен платить деньги за то, что ему не нравиться в работе автомобиля и должно устраняться по гарантии? Тем более второй раз!!!
На примере сервиса Мерседес знаю, что при обращении брата с жалобами на неправильную работу подвески его нового автомобиля, специалисты Вашего "соседа" на МКАД ПанАвто почти весь день тестировали автомобиль, в том числе совместно с владельцем, собирали "консилиум" спецов, долго не могли услышать, потом понять откуда все же посторонние шумы, но в итоге заменили стойки подвески и не взяли за все это ни копейки! И это при том, что Мерседесовский сервис считается обдираловкой для клиентов. Но на приведенном мною примере такое слово подходит именно к Автодомовскому обслуживанию!
Как же мне быть? Уходить к другому дилеру? При том, что нашей семьей у Вас приобретено уже несколько автомобилей и все они постоянно обслуживаются у Вас...Нехорошо как-то Вы относитесь к постоянным клиентам.
Жду ответа...
 
Здравствуйте, Оксана! Спасибо за оперативность! VIN: KW 085083. Заранее благодарен.
 
Максим, цифра одна в VINе лишняя, уточните пожалуйста...
 
Цифра лишняя:(..
 
правильный номер KW08583
 
Совершенно верно! KW08583.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее