Сроки ремонта - почти претензия

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Сроки ремонта - почти претензия
 
Случилось несчастье - купленную в октябре в Автодоме новую 3-ку купе уже в ноябре попытались угнать. Неприятность, конечно, но такое может случиться с каждым. Автодом тут, хочется верить, не при чем:) Приехали в сервис - стало очевидно, что, помимо прочего, необходимо менять замки, а их, в свою очередь, надо заказывать из Германии. Ориентировочный срок ожидания - 4 недели. Сразу было понятно, что затяжныеновогодние праздники не позволят забрать машину в первых числах наступившего года. Поэтому "реальный" срок окончания работ обозначили как 15 января. Ну надо, так надо. Машина осталась жить в сервисе.
15 января выяснилось, что детали еще не пришли. "Как придут - сразу же позвоним".
Примерно через неделю перезваниваю сам - после недолгих проверок выясняется, что мне повезло - деталь уже в Москве. Как только деталь приедет с центрального склада на Зорге, машину сразу же доделают и отдадут. Конечно же, сами мне тут же позвонят.
До 4 февраля тишина. Нет, вы не подумайте, что я жалуюсь на отсутствие внимания к своей персоне, но как-то не хочется учить взрослых людей выполнять обещания. Ну не звонят - я не гордый, сам наберу. Опять же, только после звонка сотрудники сервиса начинают проверять, что с заказом. Вместе удивляемся тому, что за две с лишним недели заказ не смогли довезти с центрального склада (Химки или Митино - не помню, но и не суть) на ул. Зорге. И это при том, что доставка запчпстей по этому маршруту происходит ежедневно или даже чаще. Попытки прояснить ситуацию и узнать более или менее конкретные сроки ни к чему не приводят. "Мы тут не при чем", "во всем виноват центральный склад", "хотите - жалуйтесь", "мы Вам перезвоним". Стоит ли говорить, что за два дня у всего Автодома не нашлось двух минут для того, чтобы набрать номер и объяснить, что происходит с моим заказом.
Сухой остаток. Машине три с половиной месяца, два с половиной из них она провела в сервисе. Никакой ясности со сроком окончания работ - все заканчивается заклинанием: Мы Вам перезвоним". Честно говоря, вообще не понятно, стоит ли еще машина в сервисе или на ней уже катается кто-то другой. Про подменную машину, естественно, речи не шло. Как только сам попытался поднять этот вопрос, начали гонять по телефонным проводам.
А теперь вопросы.
1. Неужели во всем Автодоме нет ни одного нормального, порядочного и обязательного человека, который мог бы сам позвонить и рассказать в чем же, на самом деле, проблема (без нелепых рассказов о том, что вы не можете связаться с центральным складом), какие усилия предпринимаются для ее решения (проверка базы данных после напоминания за усилия не считаются) и каковы реальные сроки окончания работ?
2. Могу ли я отправить своего человека на этот ваш загадочный Центральный Склад? Уверен, что ему потребуется не более 40 минут, чтобы даже через пробки добраться до Химок (или Митино) и еще максимум через два часа он будет точно знать, кем и когда был оформлен заказ на детали (если это вообще было сделано), в какой стадии находится выполнение заказа и, если деталь на складе, еще через 40 минут привезет детали на Зорге. Если у Автодома не хватает людей, чтобы проделать это упражнение самостоятельно, готов отправить человека сию минуту. Устанавливать эти детали, увы, придется все-таки вам.
3. Могу ли я нижайше просить Автодом предоставтиь подменный автомобиль? Устал, знаете ли, просить коллег и друзей, делить оставшийся авто с женой и ловить такси. Поскольку затягивание ремонта - не моя вина, думаю, это было бы справедливо.

Надеюсь, электронный формат беседы позволит сотрудникам уважаемого официального диллера перебороть природную застенчивость и хотя бы в безличностном общении прямо ответить на поставленные вопросы. За сим, с поклоном, удаляюсь.
BuG60

PS Прошу прощение за некоторую несвязность речи - врожденная скромность не позволила засорять эфир связующими элементами
 
Уважаемый Юрий,
не могли бы сообщить какие нибудь идентификационные признаки автомобиля?
 
Уважаемый Hunter, спасибо за столь быструю реакцию.
Надеюсь, номер з/н подойдет? 103748-05
 
Юрий, нет у них подменного автомобиля, они их сейчас обновляют, причем все сразу одновременно !
 
Да это и не самое важное - я не гордый и на такси не чураюсь ездить. Просто хочется точно знать сколько еще ждать. А в идеале - забрать скорей свою машину и забыть до следующей попытки угона:)
 
В идеале надо ее продать, так как все равно угонят, раз глаз положили... Не дай бог конечно.
 
Предлагаю попытку угона не обсуждать, т.к. для данной темы это ОФФ. Хотя, зерно истины в этом, конечно, есть
 
Юрий, все у нас, программируем... чуть позже свяжемся с Вами...
 
Хотел бы выразить почтение г-ну Hunter`у и всем сотрудникам Автодома, принявшим активное участие в решении моей проблемы. Через полтора дня после размещения начального поста мне вернули полностью отремонтированный автомобиль. Прошу прощения, если был излишне резок в своих суждениях и высказываниях.
Понимаю, что проблема с центральным складом не решена, но, откровенно говоря, решение столь глобальных задач в мои планы не входило. Я преследовал лишь шкурный интерес и это принесло свои плоды - не думаю, что у кого-то поднимется язык меня за это осуждать.
Еще раз - спасибо и желаю разобраться со всеми внутренними и внешними врагами, дабы не тратить время на разбор жалоб
С уважением,
BuG60
 
И Вам спасибо, за слова благодарности, за то что с отнеслись с пониманием и за терпение...
 
И вот мы начинаем хвалить дядю из Автодома после того, как он почесал свою попу прочтя эту конфу и таки съездил на склад... Автор, не стыдно, вы столько натерпелись и теперь слова благодарности... А еще тут одному уважемому масло и т.жидкость заменили, тоже доволен...
 
Жаль, что Вас радует только негатив:( А вот пожеланий конструктивных, к великому сожалению, не поступило ни одного...
 
Я не знаю что вам пожелать в этом случае, может быть установить прогу по отслеживанию поставки запчастей со склада на сервис, может посоветовать клеить желтые листочки на края монитора, шелковую веревочку на запястье, крестик ручкой на ладони в конце концов.... Можно еше смс самому себе отправить. Как можно в течении 2-х месяцев не вспомнить про клиента и запчасти ? Могу посоветовать сходить к врачу...
 
Цитата
Я не знаю что вам пожелать в этом случае, может быть установить прогу по отслеживанию поставки запчастей со склада на сервис, может посоветовать клеить желтые листочки на края монитора, шелковую веревочку на запястье, крестик ручкой на ладони в конце концов.... Можно еше смс самому себе отправить. Как можно в течении 2-х месяцев не вспомнить про клиента и запчасти ? Могу посоветовать сходить к врачу...

Какие-то семейные проблемы?

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее