Цитата |
---|
Покупал и обслуживал автомобиль в Автодоме на Родчельчкой ул. По несчастью автомобиль оказался на ул. Зорге д.17, т.к. на Родчельской нет малярного и кузовного цеха.
Оставил автомобиль на Зорге 17, для диагностики блока управления и окраски заднего бампера по направлению от СК. Выясняется, что необходимо замена датчика ABS и самого блока управления. Датчик поменяли, блок ждем все с того же (ранее упомянутого другими пользователями форума) центрального склада. Блок едет с Центрального склада уже как 2 недели. Машиной "занимается" мастер-приемщик, который работает 2 через 2 или 3 через 3, и то в дневную, то в ночную смену, соответственно я должен "вылавливать" его в определнные дни недели и суток, для того, чтобы понять, что же все-таки с моей машиной, а никто кроме него ничего не знает и знать не хочет (я уже не говорю о ремонте во время отсутствия мастера-приемщика) и опять все те же.."мы Вам перезвоним..." |
Мы хотим понять, в чем дело; Вы, наверняка, хотели бы адекватного и оперативного решения проблемы:)
Пока не запущена новая версия для обратной связи с клиентами, будьте любезны, сообщите данные для локализации проблемы - либо номер наряда, либо г/номер. Можно в ПС, если будет удобней.