БорисХоф – совок.

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] БорисХоф – совок.
 
В декабре 2007отдал им свой х5 для замены бампера, глушителя и окраски крыла. При этом за пару месяцев пригнал машину на осмотр, чтобы заказали детали, которые к декабрю уже пришли. Все это время – 3 месяца машина под разными предлогами практически не делалась. То, якобы, с страховой компанией не могли согласовать и неделями сидели просто и ждали ответ, пока я сам не начинал за них звонить и согласования получать, то вдруг деталей каких-то не было, хотя обещали при осмотре, что закажут все с запасом на скрытые повреждения. Когда все пришло и было согласовано, несколько недель еще делали, хотя пару лет назад эта же работа заняла 3 дня на другом сервисе и даже без ожидания деталей обошлось. Самое смешное, что когда сегодня через 3 месяца после сдачи приехал забирать, обнаружилось, что бампер стоит настолько криво, что в даже в темноте видно было издалека! Попросил устранить сегодня же, но мастер отказался, мол, закончили работать уже. Тогда попросил книгу отзывов и пригласить руководство. Вместо книги отзывов, которая должна быть пронумерована, прошита и заверена печатью управы (или кем-то еще) принесли какой-то альбом раскрашенный, который сами они начали вести пару месяцев назад, на вопрос где же книга, ухмыляясь, ответили, что этот альбом она и есть. Тут пришел мастер и сказал, что бампер уже начали делать! Почему-то 20 минут назад я этого, видимо, не заслуживал. Начальство так и не появилось, хотя девушка с рецепции с кем-то говорила и обещала, что сейчас ко мне спустятся, видно, поленились.
Так что принято решение оповестить общественность на интернет-форумах и службы, контролирующие сферу услуг о наплевательском отношении сотрудников БорисХоф к клиентам, оказавшим им доверие, и трусливой позиции руководства, когда прячут как в совке книгу отзывов и просто игнорируют просьбу пообщаться с начальством.
Кстати, мои убытки за страховку и спутник, пока машина простаивала, составили более 1000usd.
Дмитрий.
 
Здесь не лучше...
 
Ситуация непрятная, и её стоит описать на сайте Борис-Хофа. Вышестоящей организацией у российских дилеров является БМВ Русланд Трейдинг (БМВ Групп Россия), куда Вы также можете обратиться. Размещение подобной информации на сайт другого дилера лично мне кажется странным.

Что касается регистрации "Книги жалоб" в Управе, то это требование было упразднено, одновременно с необходимостью получения разрешения на торговлю...

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее