Жалоба в Автодом

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Жалоба в Автодом
 
На имя Кичигина А.О.

Цитата
Уважаемый Антон Олегович!

Я являюсь постоянным клиентом «Автодома» с 2005 года, за это время приобрела и постоянно обслуживала на СТОА «Автодом» два автомобиля. Качество сервиса и ремонта всегда было на должном уровне, однако сейчас я столкнулась с некомпетентностью и равнодушием со стороны сотрудников СТОА, что вылилось в двухнедельный простой моего автомобиля без произведения ремонта и проявления к нему какого-либо внимания.
Автомобиль MINI Cooper гос. номер а162сс177 был сдан мной на ремонт по направлению из страховой компании РЕСО на СТОА «Автодом» 29 апреля 2008 года. Согласно указанному направлению должны были быть произведены следующие работы: Замена правой передней фары, окраска и ремонт капота и окраска переднего бампера. Мастером приёмщиком, отвечающим за ремонт, был назначен Люлько Дмитрий, однако в указанный день сдачи автомобиля присутствовал его сменщик, который сообщил мне, что Люлько Дмитрий свяжется со мной как только выйдет на работу и сообщит мне о сроке окончания ремонта, а также ответит на все интересующие меня вопросы. К сожалению имени сменщика я не запомнила.
До 9 мая 2008 года звонка не поступило, и я сама позвонила Дмитрию с целью узнать, на какой стадии ремонта находится автомобиль. Дмитрий сообщил, что не обладает никакой информацией на этот счет, поскольку страховыми случаями он теперь не занимается. Он дал мне телефон человека по имени Александр, который по его словам должен заниматься ремонтом моего автомобиля. Позвонив по данному номеру я попала не на приемку, а непосредственно в кузовной цех, и Александр сообщил мне, что также ничего не знает о состоянии моей машины, поскольку ремонтом занимается не его смена. На мои вопросы о том, к кому обратится за информацией, он ответил, что в работу автомобиль пойдет 12 мая 2008 года, а о причинах задержки внятно ничего объяснить не смог и предложил перезвонить 12 мая.
Не удовлетворившись подобным объяснением, я решила лично поехать на СТОА с тем, чтобы подробно узнать о том, что же происходит с моим автомобилем. Обратившись на ресепшн, никакой информации не получила и была направлена к мастеру-приемщику Евгению Баженову, который также ничего не знал о моем автомобиле, но сказал, что сейчас все выяснит. После продолжительного ожидания, он сообщил мне, что согласно компьютерной программе, за автомобилем закреплен Дмитрий Люлько, который и отвечает за его ремонт. После того, как я передала ему суть моего разговора с Дмитрием, Евгений посоветовал мне связаться 12 мая с сотрудником СТОА Бондаревым Михаилом, при этом признав, что автомобиль до настоящего времени в работу не пошел. О причинах задержки он сообщил, что до 7 мая ждали некоего согласования из страховой компании, конкретно ничего не поясняя. На вопросы, почему автомобиль не пошел в работу сразу после получения согласования, а также о том, почему я не была уведомлена о задержке и сроках ремонта в целом - пожал плечами. Также он не смог объяснить, что это было за согласование, ведь на ремонт я приехала уже с направлением, а скрытые повреждения могут быть определены только путем дефектовки, а с автомобилем вообще не производилось никаких работ.
В заключении хотелось бы отметить, что обращаясь в компанию «Автодом» я всегда рассчитывала на высокое качество обслуживания, которое является одним из преимуществ обладания автомобилями марки BMW и MINI. Халатное отношение к работе и некомпетентность работников СТОА считаю недопустимыми.
Учитывая изложенное, убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры к устранению допущенных сотрудниками СТОА «Автодом» нарушений, а также содействовать в максимальном сокращении сроков ремонта моего автомобиля. Также прошу уведомить меня о результатах рассмотрения данного заявления.
Надеюсь мое письмо поможет улучшить качество обслуживания клиентов и исключить подобные инциденты в будущем.
 
Уважаемая Дарья!

Прошу принять извинения за возникшую неразбериху. Мы обязательно выясним суть проблемы и причины задержки. Не позднее понедельника, 12 мая 2008 г., с Вами свяжутся наши сотрудникии сообщат срок окончания ремонтных работ.
 
Ну вот, всё выяснено, точки соприкосновения найдены:), автомобиль в ремонте.

Если появятся пожелания - пишите, разберемся и найдем решение:):).

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее