дождался

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] дождался
 
Не буду оригинален: наиболее быстрый способ решения поставленных вопросов находится в Отделе продаж автомобилей. Не зная сути Договора, и не имея перед глазами истории Ваших взаимоотношений с сотрудником, ведшим Ваш заказ, сложно дать однозначные ответы на Ваши вопросы.

Как правило, при несогласованных расхождениях в комплектации, проводится корректировка стоимости. Но более правильно обратиться непосредственно в отдел продажи, и вместе с продавцом найти решение.

Со своей стороны поздравляю Вас с получением долгожданного автомобиля, и приношу свои извинения за возникшее недоразумение.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее