Полностью согласен с автором темы! Создаётся такое впечатление, что БМВ - не премиум бренд! По сравнению с другими представителями премиум брендов, а именно Ауди и Мерседес Бенц, обслуживание и внимание к клиентам БМВ ниже минимума!!!
Почему когда я оставляю машину в салоне Мерседеса, который, кстати находиться по соседству с Автодомом на МКАДе, мне предлагают и подменный автомобиль, конечно при условии, что ремонт моего автомобиля продлиться больше 3-4 часов, НО всё же у них можно взять подменный автомобиль ( БЕСПЛАТНО!!!) или же предлагают опять же БЕСПЛАТНОЕ такси до дома/работы/любого места! Причем такси можно заказать, хоть если у Вас машина минут 30 в ремонте будет!
Я уже не говорю про тест драйв! Без всяких записей! Подошел на ресепшн, сказал - они сделали без всяких вопросов!
Данный вид обслуживания я встречал в 4-х салонах МВ из 4-х где я был!
Таже ситуация и с Ауди! Всё 1 в 1 с МВ! Да, не во всех Ауди Центрах, но как минимум в 2-х уж точно! (Был всего в 3-х автосалонах Ауди!)
Так почему же "премиум" бренд БМВ, который, хочу заметить, позицинирует себя, как !!!лучший из премиум сигмента!!! не может себе позволить таких услуг и такого обращения к клиентам, как МВ и Ауди!!???