Прошу вернуть коврики

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Прошу вернуть коврики
 
Ситуация следующая. Был у Вас как-то на ТО, по рекомендациям пришлось заказать некоторые запчасти, а заодно заказал велюровые коврики на лето вместо резиновых. Спустя полтора месяца заказ пришел и я соответственно записался на установку. Приехал, посмотрели, сказали что нужно долить ещё масла, я соответственно согласился. Забрал машину, смотрю коврики лежат в салоне, в заказ наряде указана установка ковриков в салон, ну положили и положили, не жалко, всего-то 1 НЕ, но приехав домой нигде не обнаружил резиновых ковриков. Прошу разобраться в ситуации. Каюсь, сам виноват, надо было сразу смотреть, но честно говоря даже в голову не пришло. Оно конечно можно и новые купить, но боюсь как бы снова не поменяли вместе с велюровыми. Кстати работа по удалению ковриков из салона в заказ-наряде не указана. :)
Заказ-наряд 131466-02

ЗЫ Кстати масло тоже не долили, но и денег за это не попросили, так что, опять же, сам не доглядел. :)

С уважением, Денис Копылов.
 
Отзвонились, коврики нашлись. Большое спасибо отделу по работе с клиентами.

С уважением, Денис Копылов.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее