Покупка "нового Х3"

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Покупка "нового Х3"
 
Предистория: Автомобиль БМВ Х3 приобретался в августе 2008г. в Автодоме на ул.Зорге, на который выходят окна моего дома.
А теперь сама история:
Началось все вобщем-то буднично пришел в салон покрутился примерно 30 мин. около выставочного образца залез внутрь, осмотрел снаружи, жене расказал технические характеристики автомобиля чем хорош, а чем плох... надоело попросил охранника который почему-то стоял все время рядом кого-нибудь позвать. Довольно-таки быстро пришел менеджер по продажам - милая девушка Екатерина. Спросил про тест-драйв дизельной версии Х3 в ответ было сказано что тест-драйвная машина сейчас в ремонте (забегу вперед видел я эту машину примерно после тройного сальто на списание!!! интересно кто ее так!). Подумал ну ничего, про авто я знаю достаточно много и это не беда.
Беру говорю не глядя! Ответ хорошо у нас есть в наличии одна как раз того цвета и комплектации как вы хотите.
Я: Супер когда можно забрать?
Она: Да через неделю.
Я:Пошел платить задаток
Далее я удаляюсь со сцены проходит неделя.
Звонок...
Она: Ваша машина пришла завтра приходите оплачиваете и забираете.
Я: Очень рад спасибо обязательно завтра приду.
Звоню знакомому говорю ты хотел мой Лексус RX забирай. Он счаслив и я тоже счаслив.
Следующий день
Еду в банк беру деньги, еду в Автодом чуть опаздываю (минут на 20) вхожу в салон звонок:
Она: а Вы где?
Я: в салон зашел.
Встречаемся: она говорит накладка вышла машину не ту прислали и т.п.
Я: ничего страшного подожду, только скажите сколько
Она : сейчас пойду к руководству постараемся побыстрее обычно 4 дня.
Я: ну 4 дня так 4 дня накладки бывают у всех, пойду пока оплачу авто.
Занавес проходит 5 дней после которых звонил только я, с одним вопросом где авто.
Прошло ровно 7 дней на очередной звонок ответ приходите авто пришло.
Я уже настороженный прихожу.
Она: машину можно забрать вечером так, как предпродажная подготовка и т.п.
Я: хорошо приеду вечером.
Вечер настроение странное вроде рад, но что-то гложет приезжаю в автосалон.
Она: пойдемте покажу Вам авто.
Я: С превеликим удовольствием.
Идем на стоянку ищем минут пять авто и по признакам: ага этот вроде черный, Х3, да еще и дизель, других нет, ой к нему ключи подошли значит мой. Ну конечно предпродажной подготовки никто не делал.
Я: пойду оформлю страховку, подключу сигнализацию, а пока предпродажку сделают!
Она: хорошо.
Проходит 2 часа, зовут все готово!
Осматриваю машину сколы на капоте и крыле.
Она: оставляейте машину.
Я: не могу завтра в ГИБДД - договорился да и вообще когда отремонтируете. И вообще дайте договор завтра машину заберу.(Тут попутно до меня доходит что деньги за авто я заплатил, а договор со мной за эти 2 недели никто так и не подписал.)

Записали меня на покраску на конец сентября :)

На следующий день пришел с утра забрал авто и поехал в ГИБДД так, как диз.топлива в баке мало сунулся на заправку, заправщик говорит а как я ее буду заправлять если там заглушка стоит !!! Еле еле за 10 мин поверх заглушки заправился ну думаю вроде и все неприятности, больше не будет.
Как я ошибался!
ГИБДД в вашем договоре купли-продажи указан неверный номер двигателя.... извернулся... договорился... получите Ваши номера.
Ну все если здесь косяк надо осмотривать машину полученную в грязном виде кстати... вуаля грязное пятно на потолке и резина не той марки как обещали.
Приезжаю все вышеперечисленное высказываю и получаю заверения что с руководством поговорят и мне наберут.
Меня откровенно пробрало любопытство спрашиваю:
Я: пятно там в салоне машина грязная и все такое
Она: Щас устраним
Я: машину Вам не дам, но есть другие вопросы
Я: какая марка резины стоит на авто
Она: А что... ну 225 или 235...
Я: я спрашиваю марку
Она: не знаю а какая разница.
Я: Для меня мишлен или пирелли большая разница ктому-же без системы РанФлет, которую обещали!
Она: ну у Вас же не Лакшери комплектация.
Я: ну хорошо, а карточка накопительная мне положена.
Она: ну Вам нужно заполнить анкету.
Я: ну с этим подождем (не факт что буду здесь обслуживатся).

Эпилог:
Звонка я так и недождался чему не удивлен. Вопрос зачем продавать автомобили поручили двум милым девушкам которые про них знают только что у них цвет разный я теперь понимаю! Долго злиться на них невозможно, но подумать о клиентах, это тоже важно.

Чтобы не подумали о моей предвзятости могу сказать, что приобретал в конце 2007г. там-же новый мини купер S и остался доволен и продажей и обслуживанием и отношением.

Чего хочу добится так это понимания и ответа на вопрс - за что? что я плохого сделал этой компании? и что Автодом будет делать дальше по отношению ко мне как к клиенту?

П.С. в принципе мог бы и пожаловаться на прямую учредителям (возможность есть) но зачем и ради чего!
Извинений -они мне не нужны.
Сделать гадость Екатерине - тоже не надо, она нормальный человек ее беда в том что она не профессионал!
Опорочить Автодом - да зачем с такой политикой могу пожелать только успехов.
П.П.С. Извините что сумбурно, но зато правду!!!!
 
Мдя... Невезение, больше никак не назовешь...
 
Спасибо, уважаемый Руст, за добрую критику! Ситуация, действительно, ненормальная... Обязательно разберемся и постараемся, чтобы такого больше не повторялось!
 
Цитата
АГА! На моей памяти уже года 3 разбираются... Очередная "отписка"....

Что Вы имеете в виду?
 
1. Интересно кто-такой Кремер и зачем ее смотреть дистанционно, если в салоне стоит выставочный образец?
2. Я не заявлял что профессионал, я вобщем-то любитель который просто знает намного больше, чем продавец машины !!!
3. От того что марка резины негде не прописана, мне не легче. От того что РанФлет обещали тоже.
4. Факт того что данная резина рекомендована к установке на Вольво ХС 90, морально мне не помогает.
5. В любом случае данная резина неплоха, причем менять ее пока не буду.

P.S. За форумом смотрю практически каждый день, узнал много занимательного. На следующей неделе ждите продолжения "истории".
 
Кто такой Креммер разобрался полазив по сайту, это ген.директор - Кристофер Креммер.:)
Я конечно подозревал что в БМВ только один работник, а остальные просто так (т.е.) приходят на работу (сотрудники) но чтобы Креммер и резину смотрел это вааще!!!!!!!
 
А в ответ тишина..... думаю тему можно закрывать, все и так понятно! Меры приняты и воплощены народу о них знать конечно неположено - потому как быдло!
Вобщем -1 клиент!
 
Привет Всем! Хочу купить X3, но теперь не знаю где(((

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее