Покупка нового BMW 3-й серии

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
Покупка нового BMW 3-й серии
 
Добрый день, Автодом!
Хотела поделиться с Вами впечатлениями о покупке нового BMW 3-й серии в компании Автодом. Будучи наслышанной о безупречной репутации и престижности «Автодома», наконец-то решила стать Вашим клиентом. Менеджер отдела продаж Виктория очень любезно предложила мне автомобиль, который уже есть в наличии, в нужной комплектации, а кредитный отдел в лице Елены и Анастасии, которые в свою очередь были так же любезны, подобрали кредитную программу для меня. Но в день, когда я приехала оплатить за автомобиль и полисы КАСКО и ОСАГО, Виктория не работала. Авто в это время уже находился в Автодоме и у меня возникло вполне естественное желание (как мне казалось) посмотреть мой будущий автомобиль. В отделе продаж в этот день работал Константин, который не смог мне внятно объяснить, где и как я могу посмотреть авто. Я понимаю, что мне продавал автомобиль не Константин, а Виктория, и, возможно, не он получит проценты с продажи именного моего автомобиля, но мне кажется, что клиент при покупке автомобиля не должен подстраиваться под рабочий график менеджера отдела продаж, который оформляет процесс купли-продажи или это не так? И второй момент. Когда я присела ознакомиться и подписать договор купли-продажи, подошел Константин и сказал, что вообще-то это его рабочее место, и мне нужно его освободить, потому что он работает с клиентами. А я что уборщица с тряпкой? Или таким образом Автодом пытается отсеить необъятное количество клиентов? Ну естественно все то настроение, с которым я приехала в автосалон было испорчено. При подписании кредитного договора вышла небольшая накладка с подготовкой документов BMW-банком и время назначенное на сделку пришлось перенести. И BMW-банк, в свою очередь, компенсировал это тем, что выдал мне сертификат на приобретение аксессуаров BMWLifestyle на сумму 250 евро. И я даже не удивилась, что предъявив сертификат в отделе, где продают аксессуары, там были в недоумении – что это за сертификат, впервые его видят и будут разбираться. Ну разбирайтесь. А я думала, что BMW –
это не ширпотреб и не самый бюджетный автомобиль, и клиенты Автодома – тоже избранные и уважаемые люди. Но как оказалось, в автосалоне Major при покупке автомобиля массового производства, на котором ездит половина Москвы, культура общения с клиентами намного выше. А в остальном большое спасибо Виктории Климовой, Елене Дмитриевой и Анастасии Погарцевой, благодаря которым общее впечатление от посещения автосалона Автодом осталось положительным.
 
Цитата
Ну естественно все то настроение, с которым я приехала в автосалон было испорчено.

Не переживайте, это "фирменная фишка" Автодома по работе с клиентами. Уверяю Вас, что это не имеет никакого отношения к БМВ. Продавали они хоть бы "Майбахи", а хоть "Феррари" - они бы поступали точно также :))) Отсутствие лояльности и такое отношение менеджеров к клиентам - это видимо "часть бизнес-процесса Автодома". Почитайте форум. :)))))))))))))))))))))
 
Цитата
Будучи наслышанной о безупречной репутации и престижности «Автодома»

Не ту передачу вы слушали, не ту ... :) :) :)
 
Добрый день, Автодом!
В ответ на мое сообщение о покупке авто от 25.09.2008 хотелось поблагодарить Викторию Климову, Елену Дмитриеву, которые приняли непосредственное участие в решении моего вопроса, в том числе по сертификату и по отношению менеджеров к не своим клиентам.
Большое им спасибо!

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее