Купленный автомобиль оказался битым

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Купленный автомобиль оказался битым
 
Мой Мини покупался в Автодоме на МКАДе в середине декабря 2008 года. Новым.
Заглючил в какой-то момент парктроник (штатный, заводской), записалась в АвтоАвангард на диагностику. Сдала машинку, при разговоре с мастером-приемщиком меня заверили, что раз парктроник штатный, то и случай - гарантийный почти на 100%.
Вечером мастер перезванивает, зачем-то снова уточняет, штатно ли шел парктроник или это доп от дилера, и говорит что за сегодня исправить не удастся, машинку надо оставлять на ночь или снова записываться на другой день. Было принято решение машину не дергать и ехать домой. На следующий день в назначенное время звонит мастер, и снова спрашивает, ставился ли парктроник на заводе или у дилера. Потом зачем то спрашивает, была ли моя машина в аварии и снимали ли в частности задний бампер. В недоумении отвечаю, что машина не битая - не крашеная, я на ней в аварии не попадала. На что получаю ответ: бампер у машинки уже снимался и красился не на заводе, мастер кузовного ремонта подтвердил эту информацию. Краска на бампере отличается от краски на машине и краска и сборка отличаются от заводской. Из-за этого в гарантии мне оказывают, но, тем не менее, парктроник мне починили: был перетерт до разрыва жгут проводов от датчиков парктроника, так как при монтаже бампера их неправильно проложили - пережали.
Дословно из рекомендаций АвтоАвангарда на бланке заказ-наряда: «По результатам диагностики выявлена неквалифицированная установка жгута проводки к датчикам PDC. В гарантии отказано, т.к. на заднем бампере присутствуют следы незаводской окраски».
В таком случае, путем недолгих и несложных логических измышлений, я могу сделать только один вывод – бампер моего Мини снимали и красили в Автодоме, до покупки мной машины. Мне об этом при покупке, а также позднее сообщено не было.
При последующей личной беседе с менеджером Автодома, были одни отрицания и попытки перевести стрелки на АвтоАвангард, типа, ради отказа в гарантии там скажут все что угодно. Правда он признал, что может быть на автовозе поцарапали или еще что. Тем не менее считаю, подобные вещи должны доводиться до клиента, осуществляться скидки и т.п. В данной ситуации Автодом просто умолчал о том ,что машина была бита, что считаю недопустимым для такого солидного автодилера. Более того, это прямой обман. К сожалению, сейчас что-либо доказать уже сложно, но тем не менее, считаю своим долгом предупредить, как ведутся продажи вышеуказанным дилером. Я бы советовала обходить данную контору за километр, а уж если все-таки решились покупать там, будьте бдительны.
 
Мне понятны Ваши эмоции, но не понятно, как можно утверждать, что АВТОДОМ Вас обманул?? На основании заявления сотрудника Автоавангарда? Он Вам документ, подтверждающий его заключение, выдал? Он произвел проверку специализированным инструментом? Я уже не говорю о том, каков опыт работы названного дилера с данной маркой:)..


Кроме того, действующее законодательство наделило Вас правом (отраженном в Договоре купли-продажи) заявить недостаток Продавцу. Однако Вы этим правом не воспользовались.. Сомнителен и тот факт, что при приеме автомобиля Вам на указанный Вами недостаток не указали, отметку в наряде не сделали, работу выполняли подозрительно долго, но в гарантии отказали:):) при выдаче ТС..

Тем не менее, автомобиль за время нахождения в ОАО "АВТОДОМ" до передачи его Вам НЕ ОКРАШИВАЛСЯ, НИ ОДНА ДЕТАЛЬ.

Тот факт, что кабель "был неправильно уложен" говорит только о том, что и у производителя иногда происходят подобные вещи.. Именно для этого и существуют гарантийные обязательства производителя и продавца перед Покупателем:), тем более, что у производиля достаточно много поставщиков, в том числе, и "подсобранных" комплектующих, которые проверяются визуально и по комплектации, но не по качеству материала (в силу определенных технологических особенностей). Эти комплектующие модульно устанавливаются на конвейере "с колес".

В любом случае, мы уважаем Ваше мнение. Думаю, что вполне нормально было бы осмотреть автомобиль и постараться найти взаимовыгодное (компромиссное) решение возникшего вопроса:)...

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее