Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
Последний раз обсулживал машину по страховому случаю на Зорге 17, Кононов Николай :) После получения машины,заметил в счетах скидку на работу 20 процентов, на запчасти 10, или наоборот не помню, БЫЛ ПРИЯТНО УДИВЛЕН!
Это сейчас акция такая или какая- то из карточек действует? Потому что Николай что то набрал в компьтере и назвал все данные мои,видать и скидка такая. Накопилось такое кол-во карточек: http://s53.radikal.ru/i142/0909/c0/4e3492eed59b.jpg Какие действуют какие нет, и как узнать какой процент скидки по какой карте.
С большим сожалением вынуждена Вас разочаровать. Упомянутые Вами скидки были предоставлены страховой компании ОСАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ", выступившей в качестве заказчика произведенных ремонтных работ. Что касается карточек, которыми Вы владеете, то, в настоящее время, действуют две из них - АВТОDОМ Pilot Card и Карточка клиента BMW. Информацию о привилегиях, предоставляемых владельцу Карточки клиента BMW, Вы можете найти на официальном сайте BMW в России http://www.bmw.ru/russian/bmw_club/ Положение об "ABTODOM Pilot Card" есть на нашем сайте http://www.avtodom.ru/services/club/polozenie/ В настоящее время скидка по Вашей клубной карте составляет 5%.
С уважением, Егорова Наталья Начальник отдела по работе с клиентами ОАО "Автодом".