Тест-драйв F 01 - отчет.

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Тест-драйв F 01 - отчет.
 
Отдельное СПАСИБО Купреевой Наталии за организацию тест-драйва.

Автомобиль F 01, 750 Л, 2008 г/в пробег 25 000 в очень богатой комплектации, (динамик и активная задняя подвеска есть). Время теста 3 дня пробег за это время 520 км. Средняя скорость 42 км/час, средний расход 17,6 л/100 км (живу за городом).

ЭКСТЕРЬЕР. Передняя часть просто супер, особенно молочные «брови», жаль что капот «короткий» не поднимается вместе с ноздрями. С боку тоже красавец, окантовка выштамповкой изгиба Хофмайстера очень понравилась. Может, чуть тяжеловесна задняя дверь (но это Л-ка). За дизайн кормы убил бы. Просто чужеродная часть машины, в черном еще как то прячется, видел на серебре – вообще ужас. Колеса на нее нужно, чем больше – тем лучше. Машина реально большая. Подсветка ручек мне не понравилась – светят внутрь ручки, на Х6 светят в пол.

ИНТЕРЬЕР. За четырехколцевую приборку низкий поклон. Но когда увидел, что центральная консоль чуть развернута к водителю – поклон стал ниже. Приборка вообще произведение технического искусства, меняет цвет с зеленого на янтарный в зависимости от освещенности, также многофункциональный дисплей в нижней части дублирует показания основного дисплея. В состоянии покоя красивые янтарные линии создают иллюзию бесконечности. Очень порадовало качество ковра на полу – супер. Огорчил руль, тощий и не красивый. Но продавцы сказали, что это огрех комплектации, есть рули лучше – поверил. ОЧЕНЬ не понравились ручки закрытия двери (изнутри), вернее их место расположения, очень высоко и неудобно. А вот сама ручка внутри выполнена из «резинового» пластика – приятно. Угол открытия дверей просто восхитил. Мой младший сын просто входил в машину, очень удобно, особенно сзади. Неудобно расположен ремень безопасности для передних пассажиров и то что он «подтягивает» ремень перед началом движения. Ура, наконец, БМВ (вспомнив 38 кузов) сделал привод на открытие и ЗАКРЫТИЕ шторки люка и ее не нужно закрывать рукой. Приятная опция, радом с кнопкой закрытия багажника появилась кнопка с замочком – нажал, и багажник и двери закрылись – удобно. Обзор хороший, зеркала – несмотря на небольшой размер – информативны. В целом салон очень просторный, богатый и удобный.

ИНТЕРФЕЙС. Это просто достойно восхищения, особенно в сравнении с Е65, логика управления проста и понятна сразу. Все действия тебе подсказывает не инструкция, которая тут под рукой на жестком диске, а простая логика здравого смысла. Дисплей большой и с высоким разрешением. Жесткий диск – вещь, музыка сразу копируется на него с диска. Ченджер – рудимент. Не понравился, как сделан джойстик, на Е71 он как то более солидный что ли. Можно в любой момент выйти из меню, а в любой необходимый раздел, вокруг джойстика есть кнопки, дублирующие основные функции. Отдельной похвалы заслуживают камеры, заднего и бокового обзора. На них не экономили, в отличие от Е71. Порадовал ночной режим, людей реально видно в темноте намного раньше, чем невооруженным глазом. Музыка (не смотря, что лоджик 7) для такого авто – гуано, но с этим, похоже, придется смериться на всех БМВ. Навигация – просто шаг вперед, как по четкости, так и по информативности. Женский голос сопровождения - четкий и понятный.

НА ХОДУ. Мотор ураган, машина ускоряется практически с любой скорости очень достойно. Утром ехал на работу по киевке, впереди шел Ауди S8, моргнув поворотником, понял, что он уступать не собирается, перестроился правее и начал обгон, тут и Ауди начал нажимать, дошли до 200, и тут я нажал, скачек, а это был именно скачек, с 200 до 250 удивил не только меня. Потом Ауди даже поморгал, когда разъезжались. ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ работа коробки в пробках, дергает. Возможно, это касается конкретного авто, ведь ему за эти 25 000 км досталось. На скорости 120- 140 км/час при прохождении неровностей (типа ямочного ремонта дороги) машина немного плывет. Я отнес это на изношенную резину. Тормоза - что сказать, по-моему, они не от этой машины. Сравнивал с Е71, которая останавливается как вкопанная и при этом вести больше. Управление фирменное БМВэшное, т.е., как всегда на высоте.

ВЫВОД. По сравнению с конкурентами Лексус и МБ (на этих машинах я тоже ездил) очень достойная и современная машина стоящая своих денег и превосходящая конкурентов.
 
2Kapitan
на 100% все правда
общее впечатление - шайтан машина
и шаг вперед по сравнению с предшественником
Кирилл

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее