Возвращаюсь к теме о новом сайте Автодома.

Книга жалоб и предложений Страна должна знать своих героев! Вас плохо обслужили? Вы хотите передать благодарность или внести предложения по улучшению обслуживания клиентов? Тогда Вам сюда.
[ Закрыто ] Возвращаюсь к теме о новом сайте Автодома.
 
Полгода назад я писал, что в новой (сейчас уже не очень новой) версии сайта Автодома стало невозможно выяснить наличие необходимых запчастей.
Ваш ответ - точные сроки исправления этого дефекта сайта Вы назвать не можете, но работы в этом направлении ведутся.
Неужели сисадмины за прошедшие полгода не справились с задачей?
Или Вам просто наплевать на интересы Ваших клиентов?
 
Вопрос связан не с дефектом сайта или его версией, а разработкой нового функционала, и интеграции с нашей внутренней системой управления процессами, которую мы сменили в октябре месяце.
Функция просмотра наличия запчасти (а так же размещения заказа и т.п.) будет доступна через личный кабинет на сайте. Но разработка такого функционала задерживается по техническим, не зависящим от нас причинам.

В настоящее время у Вас есть возможность выяснить наличие запчасти, нужно скачать файл с этой страницы: http://www.avtodom.ru/services/parts/
(точнее 3 файла, для каждого ДЦ). Я понимаю, что неудобно, но пока так.
 
Спасибо!
Действительно намного менее удобно, чем было в прежнем виде, но нужную информацию, потратив много сил, получить все-таи можно.
С уважением, М. Ивянский.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее