Что за проблемы у М60 ,или что такое "Никасил\Алюсил"

Вечные темы (Архив) Наиболее часто обсуждаемые вопросы с 2000г. по 2004г. Какая резина лучше? Шипы или не шипы? Какое масло лить в BMW? И всё такое ...
[ Закрыто ] Что за проблемы у М60 ,или что такое "Никасил\Алюсил"
 
BMW представила м60в30 и м60в40 ,V8 в `93году на 5,7и 8-сериях.
Эти двигатели устанавливались до 95года включительно.
В 96году ,м60в40 был заменен на M62B44,а м60в30 на M62B35 .

М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,
под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии.
основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%,
можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.
В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался.

Первым шагом в решении этой проблемы ,компании BMW ,стало
уменьшение рабочей температуры, оптимизация сгорания смеси,
с целью понижения температуры в камере сгорания.Замена термостатов.
Но проблему это не решило.

Было решено , в двигателях , в последтвии подвергающихся ремоту,
устанавливать новые поршни и кольца.

Следующим шагом стала замена блоков цилиндров по гарантии.
Дополнительной гарантии подвергались трущиеся детали двигателя
(6лет или 160.000км).На остальные детали (4года,или 90.000км).

К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве
двигателя М70.


Как узнать, из какого материала состоит блок цилиндров,вашего
автомобиля?
У всех м60\62 каталожный номер двигателя,находится на правой стороне,
в районе 3-го цилиндра,около сливной пробки охлаждающей
жидкости.
Могут встретиться следующие номера:

Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873 все M62 имеют покрытие "Алюсил".

Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от
использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил".
 
Цитата
Написано roger_wilko:
...Схожие проблемы имели двигатели м52 с покрытием "Никасил".
Проблема ,окончательно была решена в 98 году,путем отказа от использования покрытия "Никасил".Достойной заменой стал "Алюсил".
В каком месяце? :rolleyes: :shock:
 
Кажется март-апрель 98-го, если разговор про М52.
 
М52 вроде бы с 09/98 с гильзами пошел.
 
Кто больше? :rolleyes: :( :shock:
 
А кто в курсе, на Е34 М52 с никосилом в последний год 95 ставился? :wave:
 
на 34 М52 не ставился
 
Цитата
Написано Cr@zY:
на 34 М52 не ставился
Точно, а то объявление видел, туринг 95 октябрь М52?
 
Да вроде точно :shock:
 
Цитата
Написано Cr@zY:
Да вроде точно :shock:
Просто летом думаю Е34 (т.к. больше всех нравится) взять в максимальной комплектации и в наилучшем состоянии, но хочется заранее все узнать, чтобы на никосил не попасть. Внешне М50 и М52, интересно, как-нибудь отличаются?
 
Про внешние признаки я не могу сказать,
но м50-чугунный блок, а м52\54 - алюминиевый.
 
Цитата
Написано roger_wilko:
Про внешние признаки я не могу сказать,
но м50-чугунный блок, а м52\54 - алюминиевый.
Ну это ясно, из-за тонких аллюминиевых стенок все попадалово и есть.
 
2 kiam
Надо попробовать в ЕТК-шке посмотремть номера
деталей (блоков цилиндров) м50 и m52.
 
Да не из за тонких стенок а из за их покрытия :) В м54 тоже стенки люминивые, ан ничего ездют и причем лично видел с пробегом за 600 без капремонта :)
 
Цитата
Написано Cr@zY:
Да не из за тонких стенок а из за их покрытия :) В м54 тоже стенки люминивые, ан ничего ездют и причем лично видел с пробегом за 600 без капремонта :)
Я имел в виду именно капремонт с расточкой :wave:

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее