Как защитить БМВ от угона

Вечные темы (Архив) Наиболее часто обсуждаемые вопросы с 2000г. по 2004г. Какая резина лучше? Шипы или не шипы? Какое масло лить в BMW? И всё такое ...
[ Закрыто ] Как защитить БМВ от угона
 
сабж. Может у кого есть ценный опыт? Меня очень интересует такой вопрос BLACK BUG- реальная ли это штука для защиты авто? Кто пользовался, как надежность, глюки, помогал ли и прочее? Слухи ходят что стоит он 1000-2000$, я смотрел в abto-acc.ru , он там 350 до 450$. Стоит всетки поставить его? Машина Е36.
 
Все системы професионалы вскрывают легко, они знают как они устоены. Самое надежное средство это страховка.
А из сигнализации нужен какой-нибудь грамотный "колхоз".
 
Колхоз не нужен.
Нужна фирма, которая грамотно может спрятать сигналку в нештатное место, как это делается ВЕЗДЕ.

Скажем не в торпедо, а за подкрылок левого заднего колеса.
Хотя кому надо, найдет.. просто времени потратит дольше.
 
Парни, застраховать не могу, просто много очень выходит. А можно ли применять к не особо свежей и не слишком навороченной Е36 понятие- если захотят, то несмотря не на что... есть более интересные машинки, те же 46-тые и 39-тые.
 
У меня стоит BLACK BUG и сигнака,ставили знакомые так что установка обошлась в 400у.ё. BLACK BUG :super: у кореша пытались сп.....ь авто так этот эмобилайзер помог. :thumbup:
А если хотят угнать машину, так её и так угонят(просто выкинут из неё или ключики отнимут) :cry:
 
легче взорвать :)
 
Цитата
Написано acab:
Как защитить БМВ от угона

купите мерцедес ;)
 
Прочитал статью в "Коммерсант-Деньги" № 44 [449] 10-16 ноября, "Человек и угон". Да, не сладко в Москве.

ИМХО, если машинка заказана, то угонят по-любому. Как только проявляются первые попытки, либо быстро продавать, или быстро страховать (полное КАСКО).
 
"блэк-баг" делают та же фирма что и "риф", по-моему... А "риф", извините- дерьмо полное... Три-четыре раза за полтора года чудовищные глюки были, меняли по-гарантии... На эвакуаторе ездил... "Гколинк", кажется изготовитель... Не Если так, мой совет- не брать. Дегевое шарлатанство, за малый деньги, ни от чего не спасет, а "гимора"- не оберешся. Деньги- на ветер, одним словом... Удачи!
 
Можно еще поставить запор на капот. Тоже сильно увеличивает время угона.
 
Цитата
Написано J320L:
"блэк-баг" делают та же фирма что и "риф", по-моему... А "риф", извините- дерьмо полное... Три-четыре раза за полтора года чудовищные глюки были, меняли по-гарантии... На эвакуаторе ездил... "Гколинк", кажется изготовитель... Не Если так, мой совет- не брать. Дегевое шарлатанство, за малый деньги, ни от чего не спасет, а "гимора"- не оберешся. Деньги- на ветер, одним словом... Удачи!

Изготовитель и "блэк-бага" и "рифа" фирма "ГЕОЛИНК". Поскольку изготовлены по одной технологии - идеально совмещаются. При грамотной установке - никаких глюков.
Нормальный мастер при установке этих систем элементарно решает проблемы с режимом "засыпаемости" у БМВ.

В общей сложности у меня и у моих друзей эти системы в течении последних 4-х лет стояли на 15 автомобилях (все ставились у одного и того же мастера). Проблем не было ни у одной из 15 машин.
Одну машину (МБ500/140) пытались угнать - не смогли (угоняли в другом городе, куда она приехала на один день, т.е. без подготовки, у угонщиков было около 30 мин.)
Из одной машины БМВ-740 (е-38) выбрасывали водителя - спасла карточка, заблокировавшая двигатель.
Одна машина ушла - G-500, но там, судя по всему, была подготовка с предварительным выпасом, а в этом случае, как правильно говорят, не спасет никакая охранная система.

ЗЫ. Никакого отношения к фирме "ГЕОЛИНК" не имею.
 
ИМХО страховка и только страховка.

А вообще замок на капот, и блок сигнализации и иммобилайзера (даже самого простого) под капотом, весьма затрудняет процесс угона.
А лучше 2 замка: один электро, другой механический.
 
У меня стоит эмобилайзер Black Bug, как то на трассе ночью ехал, метка лежала в кармане, от туда она не срабатывает. Вышел из машины, не глуша двигателя, потом вернулся и поехал дальше. Через несколько секунд жму педаль, а она не едет, а потом сбросила скорость до 20 км. и вовсе заглохла, было круто, с перепугу сразу и не понял в чем дело. :eek: Так что, наверное, это хорошая штука. :super: :super: Самое главное самому не забывать о секретах собственной машины. А по поводу глюков за год не замечалось. :thumbup:
 
Цитата
Написано ДРОН:


Изготовитель и "блэк-бага" и "рифа" фирма "ГЕОЛИНК". Поскольку изготовлены по одной технологии - идеально совмещаются. При грамотной установке - никаких глюков.
Нормальный мастер при установке этих систем элементарно решает проблемы с режимом "засыпаемости" у БМВ.

В общей сложности у меня и у моих друзей эти системы в течении последних 4-х лет стояли на 15 автомобилях (все ставились у одного и того же мастера). Проблем не было ни у одной из 15 машин.
Одну машину (МБ500/140) пытались угнать - не смогли (угоняли в другом городе, куда она приехала на один день, т.е. без подготовки, у угонщиков было около 30 мин.)
Из одной машины БМВ-740 (е-38) выбрасывали водителя - спасла карточка, заблокировавшая двигатель.
Одна машина ушла - G-500, но там, судя по всему, была подготовка с предварительным выпасом, а в этом случае, как правильно говорят, не спасет никакая охранная система.

ЗЫ. Никакого отношения к фирме "ГЕОЛИНК" не имею.

Не знаю, что кто делает, но БЛЭК БАГ это производство АЛЬТОНИКИ!!!!
 
Цитата
Написано Shaded:


Не знаю, что кто делает, но БЛЭК БАГ это производство АЛЬТОНИКИ!!!!

Те же ..., только вид сбоку.

"...Альтоника возникла в 2001 году на базе "Геолинкс Электроникс"..." (информация с сайта Альтоники).

Т.е. все разработки тех времен, когда Альтоники еще в природе не существовало.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее