Дешевый передний привод...

Вечные темы (Архив) Наиболее часто обсуждаемые вопросы с 2000г. по 2004г. Какая резина лучше? Шипы или не шипы? Какое масло лить в BMW? И всё такое ...
[ Закрыто ] Дешевый передний привод...
 
В основной, при обсуждении Хонда Аккорд, началась тема по обсуждению переднего привода, его полезности или его не полезности при его установке на автомобили. Маркиз аргументировал его "установку", стоимостью его адаптации на то или иное авто.
Если кто знает,расскажите за счет чего именно передний привод является болле выгодным (финансого) при выборе между передним и задним?
Сэнкс.
 
При переднеприводной компановке сильно облегчается(вес) конструкция, и значителино удешевляется, других приемуществ Н Е Т !!! ИМХО естественно!
 
Всю жисть езжу на переднем приводе, на заднем просто боюсь. Последний снегопад в Питере доказал , что передний привод для неопытных ( или не хотящих быть таковыми) лучше. Я на своей цефире ( евроаналог- максима) мог совершенно спокойно давить тапку, не опасаясь заноса. Чего нельзя было сказать о ТАЗах , Бэхах, Меринах и пр. заднеприводных. Хотя задний привод более надежен. На него можно ставить более мощные движки.
 
?????

Если что на бэхах и меринах антибукс стоит, тоже тяжеловато сорвать с прямой :) У меня тут товарищ на днях кувыркнулся на этом переднем приводе - вынесло просто на внешний радиус поворота и все, а задний бы если и стало бы нести то в поворот, а не ИЗ поворота. И до кучи на заднем приводе при начале заноса тебе нужно сбрасывать газ, а на переднем прибавлять и опять же уходить на внешний радиус а там встречка :(

PS Тапку говришь можно было давить? А морду не таскало? Какая разница чего подлавливать морду или жопу?
 
Передний привод значительнее предпочтительней зимой, у меня была 523(е39), и при входе в поворот, если нажать на газ (при работаюзей антипробуксовочной системе) она не успевала срабатывать и жопу сильно заносило, на переднем приводе легче ездить.
 
Если уметь ездить, на заднем приводе интереснее. И з/п позволяет полнее реализовать мощьнось двигателя: т.к. при зазгоне 70% а может и более приходится именно на задние колеса т.е. сцепление в 2,5 раза больше чем на передке!!! Делайте выводы, а любая БМВ (ну и мерин тоже) с независимой задней подвеской полюбому устойчивей любой переднеприводной с балкой сзади!!!
 
я согласен с тем что если уметь хорошо ездить, то на заднем приводе можно получить больше удовольствия, но по нашим дорогам и по нашей погоде, легче и безопаснее ездить на переднем.
 
Далеко не факт, что безопаснее на переднем. Передний привод вещь очень капризная. Кучу народу знаю, которые кувыркались на ПП зимой. И именно из-за заблуждения, что он должен их вытянуть. При неравномерно скользкой дороге крутит их только так. Ну и самое главное на ЗП почуял, что зад таскает и едешь себе как человек, а на ПП раскочегарился, а тормозит-то она фиговенько :)
 
Для поездок по подмосковью после обильных снегопадов взял у жены девятку. И почувствовал просто кайф. Конечно нельзя поддаваться эйфории и чувству вседозволенности, но в условиях, когда под колесами вообще нет асфальта - только снег ПП отлично работает, главное не забывать некоторые меры предосторожности.
 
А я на переднем боюсь - для меня задний привод более предсказуем...на любом покрытии
 
Вопрос может прояснить тот факт что такие ведущие производители как BMW, Мерс, Volvo и многие япошки особенно на больших легковушках используют задний привод! Только Audi передняя .
 
Сегодня был свидетелем! На скользкой дорожке в крайнем правом ряду Хонда стало тормозить, скорость у нее была довольно маленькая, было весело наблюдать как ее жопа поехала вперед морды, хваленый передний привод!
 
В чем разница реакции машины (в зависимости от привода) при торможении.
 
Вся разница в водителе. Ежели как нервенный будешь давить на газ и на тормоз да еще и баранку крутить, то без разницы какой привод, хоть конный. А именно такие "асы" и крутятся.

Передний зимой спокойнее, летом - без разницы.
 
Это если тормозить двигателем, то на переднем приводе задние колеса срываются на юз, а перед нет - вот тебе и занос. А если тормозить на нейтралке - то без разницы, какой привод - тут уже ABS нужен.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее