ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Вечные темы (Архив) Наиболее часто обсуждаемые вопросы с 2000г. по 2004г. Какая резина лучше? Шипы или не шипы? Какое масло лить в BMW? И всё такое ...
[ Закрыто ] ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
 
Ребята Я всегда думал что управляемость авто его поведение на дороге это комбинация многих факторов. Но хочу сказать про подвеску и размер колёс.
Сейчас хочу понять почему многие просто увеличивают диаметр диска и уменьшают высоту шины в надежде получить лучшую так сказать управляемость ( там крены и.т.д) Кажеться что надо сначала делать что то с пружинами, аммо, стабилизаторами а потом подбирать диски и шины. Возможно даж колеса можно будет оставить прежнего диаметра.
Кроме как прихорашивания машины вроде это ничё и не даёт.
Как думаете у кого какие мнения по этому поводу??????????
Вопрос назрел потому что очень часто читаю как люди советуют поставить диски большего диаметра! На вопрос зачем пока ответа так и не увидел!!!!!!!!
 
Согласен с тем, что начинать надо с ходовой. У меня, например, вкупе с аммо Koni Sport летом использоваться будет комплект спорт-пружин. Согласен с тем, что с таким пакетом 15" рулить не будут... В первую очередь, как сказал mike fish, из-за дорожного просвета.

З.Ы. Кстати, обратил внимание, что почти все автопроизводители при выпуске своих следующих моделей стараются увеличить "дюймовость". ВОзможно, вследствие той тенденции, что авто становятся грузными, тяжеловесными... , и если, не сделать колеса больше, машины просто не будут смотреться из-за маленьких колес. Представь монстра Toyota Camry (кстати, ИМХО вообще кашмарный сон дизайнера :eek: ) на 15" :D
 
ИМХО низкопрофильные шины ставят еще для того, чтобы на поворотах и при переставках резина не играла. Чем ниже профиль, тем жестче боковина и меньше площадь нагрузки. Ежели на 15 сильно крутнуть руль, можно проехать по асфальту уже не резиной, а диском.
 
ИМХО, в первую очередь большие диски ставят для того, чтобы они налезали на более мощные тормоза, а уж затем, и косвенно для улучшения управляемости. Впомним F1 и хотя бы тот же шоссейный McLaren :shock:

Понты все это 18", 19"... 28"... :cool: Недавно по телеку показывали какого-то америкосского негра с его джипом на дисках 24" со стоковыми тормозами... :cool: :help: :D :D :D

Начинать нужно с подвески.
 
А размер колес влияет на показания спидометра и maх скорость (Е39)? Такое ощущение, что когда на 17 поставил разгон потяжелее стал.
 
Чем меньше колесо тем быстрей оно раскручиваеться поэтому с большими колёсами так
 
Немцы любят на какой-нить Мерин присобачить по очереди 16, 17 и 18 колеса и оттестить посуху и по-мокрому, всякие змейки и пр. фиХню. Интересно.
 
А еще на наших дорогах на низкопрофильной резине быстрее убиваешь подвеску, т.к. нет дополнительной аммортизации резины.

___________________
Алексей
 
Цитата
Написано ТИТАН:
А еще на наших дорогах на низкопрофильной резине быстрее убиваешь подвеску, т.к. нет дополнительной аммортизации резины.

___________________
Алексей

Зато какой кайф! А подвеска незначительно быстрее убивается...
 
:nod:
Цитата
Написано Hexus:


Зато какой кайф! А подвеска незначительно быстрее убивается...

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти на ts.avtodom.ru
В Москве Санкт-Петербург
  • BMW

    С удовольствием за рулем!

  • MINI

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • Mercedes-Benz

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

  • smart

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

  • Porsche

    Порше. Построено на достижениях

  • Lamborghini

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

  • BMW Motorrad

    Готов к городу - готов ко всему!

  • АВТОРОС

    Эксклюзивные вездеходы с колесной формулой 8×8