А что за тема такая на переднеприводной?

Вечные темы (Архив) Наиболее часто обсуждаемые вопросы с 2000г. по 2004г. Какая резина лучше? Шипы или не шипы? Какое масло лить в BMW? И всё такое ...
[ Закрыто ] А что за тема такая на переднеприводной?
 
у меня на переднеприводной моей зверюшке когда газу резко даёшь, руль в сторону дёргает, в правую. Это конечно интерессно, если сразу перестроиться надо, но вообще не риятно. Что эт за прикол такой?
 
за это и не люблю передний привод.
 
Разное сцепление колес с покрытием.. Еще прикольнее, когда стоишь перед поворотом и уже колеса повернуты в поворот. Стартуешь - и понеслась...
 
Один шрус короче другого вот и вся разгадка.
 
Цитата
Написано Killer:
Один шрус короче другого вот и вся разгадка.

:D :D :D :thumbup:
 
версия про разное сцепление колес с дорогой мне больше понравилась :)
 
проверь крепление стойки к кузову если сравнивать с ваз-2109 то там должны быть два болта и эксцентриковое отверстие в стойке и стойка может гулять если не затянуто
 
а чего интересного, когда резко даешь газ, перед разгружается, чем резче даешь, тем резче разгружается, тем больше машина чувствительна ко всему, что связано с передней подвеской (разное давление в шинах, разное покрытие под колесами, наверняка сход-развал, проблемы в подвеске и так далее )....
этим и лучше в разгоне по нормальному покрытию задний привод , как дал газу, она присела и понеслась :)

ish
 
ноконец-то предложения по делу
 
Цитата
Написано Killer:
Один шрус короче другого вот и вся разгадка.
Так и есть! Это даже в инструкции к автомобилю написано! Почитай на досуге! :wave:
 
Вправо - такое в первый раз слышу...Обычно влево.
А так - развал, шины, шрусы... список можно продолжать до бесконечности...
 
Такая проблема обычно бывает с приподнятыми машинами. Все
дело в том, что приводные валы в них расположены под достаточно большим углом к горизонту и крутящий момент передаваемый ими делится на усилие передаваемое на колеса
и усилие передаваемое на рулевую рейку. Чем больше угол между приводными валами и горизонтальной плоскостью, тем соответственно большее усилие передается на рулевую рейку,
теоритически при 45 градусах оно должно быть равно усилию передаваемому на колеса.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее