500 тысяч долларов за тюнинг

500 тысяч долларов за тюнинг

Тюнинг и автоспорт ABTODOM Racing, прогнозы и результаты этапов чемпионата России, любая информация из мира автоспорта, а также тюнинг и приемы безопасного вождения а/м.
[ Закрыто ] 500 тысяч долларов за тюнинг
 
500 тысяч долларов за тюнинг

В самом деле, что такое 500.000 долларов? Неужели найдутся те, кто зажмет какие-то \"несчастные\" 500 тысяч на покупку небольшого японского спорткупе? Правда, речь идет не о Supra или NSX, а о Toyota Celica. Причем, отнюдь не той Celica, что крушила надежды раллийных команд в начале 90-х. Это совершенно иной автомобиль, с иным предназначением и харизмой. Это 500-сильный, полноприводный аппарат, построенный руками инженеров Rod Millen Motorsports и Toyota Racing Development (TRD) для участия в кольцевых гонках. За основу был взят 4-цилиндровый турбодвигатель, ранее используемый на раллийной Toyota Celica All-Trac (1988-1993 г). Этот же мотор принес Тойоте победы в чемпионате IMSA GTP и гонке Pikes Peak Hill Climb. Однако исходный вариант этого двигателя имел порядка 380-400 л.с. с двух литров объема, что сегодня уже не является выдающимся показателем.

Специалисты TRD взялись довести мощность до 500 л.с. (497 л.с. при 8000 об/мин), а крутящий момент – до 345 Нм при 5000 об/мин. Акцент был сделан на доработку системы впрыска и повышение производительности турбины. Кроме того, заменили распредвалы, поставили облегченные поршни, для лучшего охлаждения турбины пришлось выискивать место для интеркулера большего объема, а заодно и для дополнительного масляного радиатора. В Rod Millen Motorsports изготовили оригинальную прямоточную выпускную систему с трубами переменного сечения и \"пауком\".

Понятно, что переднеприводный автомобиль не сможет реализовать весь потенциал 500-сильного двигателя, поэтому Celica сделали полноприводной, причем система привода аналогична той, что применялась на гоночном прототипе, созданном для Pikes Peak Hill Climb. Ходовая часть обзавелась укороченными пружинами и амортизаторами с изменяемыми жесткостью, величиной хода и степенью сжатия/отбоя. Венчают эту конструкцию 19-дюймовые колеса на кованных дисках BBS. Для придания законченного вида, Celica Unlimited \"одели\" в агрессивный обвес под стать характеру.
 
Цитата
Написано AC-BMW:
500 тысяч долларов за тюнинг

В самом деле, что такое 500.000 долларов? Неужели найдутся те, кто зажмет какие-то "несчастные" 500 тысяч на покупку небольшого японского спорткупе? Правда, речь идет не о Supra или NSX, а о Toyota Celica. Причем, отнюдь не той Celica, что крушила надежды раллийных команд в начале 90-х. Это совершенно иной автомобиль, с иным предназначением и харизмой. Это 500-сильный, полноприводный аппарат, построенный руками инженеров Rod Millen Motorsports и Toyota Racing Development (TRD) для участия в кольцевых гонках. За основу был взят 4-цилиндровый турбодвигатель, ранее используемый на раллийной Toyota Celica All-Trac (1988-1993 г). Этот же мотор принес Тойоте победы в чемпионате IMSA GTP и гонке Pikes Peak Hill Climb. Однако исходный вариант этого двигателя имел порядка 380-400 л.с. с двух литров объема, что сегодня уже не является выдающимся показателем.

Специалисты TRD взялись довести мощность до 500 л.с. (497 л.с. при 8000 об/мин), а крутящий момент – до 345 Нм при 5000 об/мин. Акцент был сделан на доработку системы впрыска и повышение производительности турбины. Кроме того, заменили распредвалы, поставили облегченные поршни, для лучшего охлаждения турбины пришлось выискивать место для интеркулера большего объема, а заодно и для дополнительного масляного радиатора. В Rod Millen Motorsports изготовили оригинальную прямоточную выпускную систему с трубами переменного сечения и "пауком".

Понятно, что переднеприводный автомобиль не сможет реализовать весь потенциал 500-сильного двигателя, поэтому Celica сделали полноприводной, причем система привода аналогична той, что применялась на гоночном прототипе, созданном для Pikes Peak Hill Climb. Ходовая часть обзавелась укороченными пружинами и амортизаторами с изменяемыми жесткостью, величиной хода и степенью сжатия/отбоя. Венчают эту конструкцию 19-дюймовые колеса на кованных дисках BBS. Для придания законченного вида, Celica Unlimited "одели" в агрессивный обвес под стать характеру.


Где ты эт нашел? Это месяца четыре писали в журнале "ТЮНИНГ Автомобюилей" Мог бы уж тогда и фотку вывесить :) Там такая прикольная целика была оранжевая вроде
 
Анастасия!!! где ты это нащёл :D

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти на ts.avtodom.ru
В Москве Санкт-Петербург
  • BMW

    С удовольствием за рулем!

  • MINI

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • Mercedes-Benz

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

  • smart

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

  • Porsche

    Порше. Построено на достижениях

  • Lamborghini

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

  • BMW Motorrad

    Готов к городу - готов ко всему!

  • АВТОРОС

    Эксклюзивные вездеходы с колесной формулой 8×8