теоретический вопрос о моторе 540i

теоретический вопрос о моторе 540i

Тюнинг и автоспорт ABTODOM Racing, прогнозы и результаты этапов чемпионата России, любая информация из мира автоспорта, а также тюнинг и приемы безопасного вождения а/м.
[ Закрыто ] теоретический вопрос о моторе 540i
 
а что можно сделать в качестве тюнинга мотора?
а то как то маловато ЛС он выдает.
4,4 литра V8 мотор - и всего 281лс.
малавата будет (с) мультик..

есть предложения?? примеры? :rolleyes: ;)
 
Раньше у G-POWER были в программе компрессорные системы на 540, сейчас убрали.
Сейчас по-моему нагнетатели есть у ESS
2 варианта - 407 и 437 л.с.


DINAN - достаточно обширная программа, от 308 сил (Performance Kit Stage 1) до 414 л.с. (нагнетатель - стоит кучу денег).

RMS - только чип.

Hartge - увеличение объема до 5.0 - 370 л.с. и 510 ньютон
также стоит кучу денег

Hamann - тоже 5 литров (350 сил для простого VANOS, 360 для двойного).

Выпуск можно установить, но много он не даст (в программе DINAN 307 сил уже с выпуском).

Alpina (если еще не сняла с программы) - нагнетатель 400 л.с.

MK-Motorsport - компрессорная система 475 л.с. 620 Нм ( :eek: )

Вот и все собсстно.
 
Ну двойного ваноса не бывает вроде как))
Ну а самое интересное есть опыт эксплуатации этого мотора с нагнетателями???
А что там шнитцер, вроде готовили какую то программу с компрессором?
А по ценам хоть примерно?
 
двойной ванос вполне себе бывает :)
 
Проверенное временем - делать из него 5.0 литра (около 350-380 сил). Или в Науке (т.е. в Мск), или в Hartge (т.е. в Герм).

Бюджет, что установки норм. компрессора со всеми подготовительными работами, что увеличения объема почти одинаков - 10-12-14 против 15 (это если у hartge в Герм.).
 
Цитата
Написано Igor 1:
Ну двойного ваноса не бывает вроде как))

значит Hamann лохи не знают ничего

Ну а самое интересное есть опыт эксплуатации этого мотора с нагнетателями???
А что там шнитцер, вроде готовили какую то программу с компрессором? Шнитцер так и не освоил V8
А по ценам хоть примерно? - самый доступный вариант - компрессорная система ESS - 7,5 килобаксов без установки (407 сил)

вопрос к Ануке - поршневая от M5 туда не влезет?
 
вот тут посмотрел
http://www.capa.com.au/kits_bmw.htm

6К зеленых президентов компрессор.
интресно - скольки за установку?

и все же.. что с мотором то сделали? с 4,4 литра 286лс всего..
имхо около 330 должно бы быть по хорошему...
сравните 192 лс с 2,5литра = 76,8 лс с литра
286лс с 4,4литра = 64лс с литра
если бы снять хотя бы 75лс с литра, получилось бы 330лс
что в общем то нормально?
 
Далеко будет ехать в Австралию для отрыва головы создателю компрессора при плохом раскладе... :D :D :D
 
ага :)
а можно поподробнее про 5 литров..
может быть интересно.. чего делалось?
 
Цитата
Написано Flying Dutch:
Далеко будет ехать в Австралию для отрыва головы создателю компрессора при плохом раскладе... :D :D :D

:nod: попахивает колхозом
 
что, совсЭм колохоз?! ;)
 
Цитата
Написано ituner:


вопрос к Ануке - поршневая от M5 туда не влезет?

Такой вопрос лучше задавать на форуме Ануки :wave:
 
Цитата
Написано ituner:


вопрос к Ануке - поршневая от M5 туда не влезет?

Все тебе расскажи :)

С доработкой влезет все, но дорабатывать приходится довольно аккуратно.
 
Цитата
Написано S325iX:


Все тебе расскажи :)

С доработкой влезет все, но дорабатывать приходится довольно аккуратно.

ага!!!
а что получится с такой доработки???!!
 
Программа минимум валы - перепрогамирование ЭБУ мотора - короткий редуктор - перенастройка АКПП (ЭБУ и гидротранформатор)= суммарный бюджет в районе 7000 евро
на выходе 330 лс, разгон до 100 км/ч в районе 6 с

Программа максимум
5 л- 380 лс-510 н*м : мотор 18000 евро + перенастройка АКПП с заменой всех фрикционов и резинок 2000 евро.
итого 20000 евро. Коробку можно не трогать, что кстати и делает Hartge, но я бы все же советовал, если делать мотор, то и делать АКПП, все же характеристика мотора меняется значительно.
Кстати тот же HARTGE, когда делает 5л, не меняет часть весьма важных деталей - ваносы, пружины клапанов итд.

Ценнник реально обмороженый поэтому есть смысл делать только на Х5 или Рендж ровере.
А так проше купить М5.

Но в целом 740, которую мы сделали едет очень не плохо и если хочется мощную BMW с автоматом, то может и есть смысл.

Вкратце. что получилось из 740
Разгон до сотни в районе 6 с (5,9-6,1) и это для представительского авто.
Максималку не меряли, но за 250 перемахивает легко дальше просто не показывает спидометр, пока не доделали.
Расход при городской езде в районе 16-18 л.
Бензин правда только 98.

Но самое классное это все же комфорт, возникает сюреалистичное впечателие пожирания пространства, когда ощущение динамики не соответвует реальной скорости, кажется разгоняется, как обычно, не сильно быстро, а на спидометр глянешь, а так там уже под 200.

Ну и обратно, когда после нее садищся в 540, то кажется что в 540 что то не исправно :)

Что касается компрессоров то не стал бы я портить хороший атмосферный мотор тем более, что ценики на них в районе тех же 15-18 кевро и на выходе практически теже характеристики 370-390 лс и 490-520 н*м

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти на ts.avtodom.ru
В Москве Санкт-Петербург
  • BMW

    С удовольствием за рулем!

  • MINI

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • Mercedes-Benz

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

  • smart

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

  • Porsche

    Порше. Построено на достижениях

  • Lamborghini

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

  • BMW Motorrad

    Готов к городу - готов ко всему!

  • АВТОРОС

    Эксклюзивные вездеходы с колесной формулой 8×8