G-Power - лохи, не вестись!

G-Power - лохи, не вестись!

Тюнинг и автоспорт ABTODOM Racing, прогнозы и результаты этапов чемпионата России, любая информация из мира автоспорта, а также тюнинг и приемы безопасного вождения а/м.
[ Закрыто ] G-Power - лохи, не вестись!
 
Как вы поняли ,я о рекламации.....
Расклад следующий , все эти понты в сетке про 500 600 кобыл для S62 , и мегаобвесы , оказалось не более чем бред сивой кобылы и фотожоп, в реале эта контора оказалась колхозом!!! :mad:
по порядку:
есть у приятеля тачка Z8 ...
Все договорились по телефону, в начале апреля взвесили все "за" и "против" решено было 500 кобыл , едет!
G-лохи ,заверили в начале июня будет сде......
поехала она превращаться в мегазверя к G-loham еще 28 апреля,с 1 мая она(Зэт 8) у них .
на месте уже решили: променять весь выхлоп , тормоза ,поставить блокировку , аэрообвес , салон подшаманить,блатные колесья..и т.д.
На днях.....:
-Звонок к лохам "добрый день , вы тачку сделали или как?"
-лохи " вы знаете все готово , но компрессор, наш мастер который занимается компессорами заболел и выздоровит через 8 недель"
ну мы и ах...ли в шоке :mad: !
- набираем главного Г-лоха "че за х..я друг , как мы договаривались :mad: по Z8"
-лох "извините простите ,я кленусь вам , мой мастер по компрессорам уволился и я беру нового в средине июня., и ваша машинка будет готова к средине августа"
-ну мы мля ваще ах..нели!! :mad: :cry: :shock: :eek:
Подумав и взвесив ,что ждать все равно и компрессор еще не поставлен .Может вдуть туда 628 кобыл :shock: как гласит лоховской сайт ,чтобы ужо была баллистическая ракета. :shock:
-звонок лохам сегодня!" ну мы подумали , раз уж вы них...я не сделали пока по мотору, то устанавливайте комплект 628 кобыл" ...
-лох " вы понимаете , мы еще ни разу не делали компрессор на Z8 , а 628сил. так тем более , это очень сложная операция помимо установки компрессора , делается полный ребилд мотора и т.д., мы не уверенны но к концу зимы возможно мы бы и сделали "

Такая вот делюга , не приятно иметь дело с подобным лошьём до ужасса :cry: :cry: , и самое плохое порвать этих козлов невозможно как бы... :help:


:




:wave: :cry:
 
Как это вас ботаник развёл? Безответственно сами подошли. :(
а по субжу - sensored :mad: всё лето -насмарку
 
мдяяяяяяяяя.......звоночек :shock:

сочувствую :(

в понедельник позвоню постараюсь выяснить подробно как все на самом деле обстоит

отпишусь потом
 
Юр, я таки не понял-кто лохИ? :D:D
зы сочуствую, отжимайте скачуху.
 
мы этой машиной не занимались
 
ИМХО при подобных операциях (компрессор на Z8) контроль нужно осуществлять почти ежедневно и степ-бай-степ. И время ожидания заказа сразу же увеличивать для себя вдвое.

Разница в этой плане между Герм и Россией будет только в том, что некому будет сваливать на "тупых немецев, которые все перепутали", проблемы с таможней, документацией, etc.

Но в концепнцию Большого Тюнинга как процесса вписывается как раз замечательно. А результат уже... )))
 
Да они же на все 100%
и мы немножко ,так как повелись на несуществующую звёздность этой тим..
Все было обдуманно и они сказали , едьте усё будет путём , все документы составленны ,но!! сроки не указанны :shock: .... на наш вопрос " а как же сроки , должны ведь быть и точка!!! :idea: "
-они " мы не можем сказать о сроках в точности " !
-ну глядя на будущие показатели ттх и 20-и как бы летнюю историю "G-loh" просто поверили на слово - док был подписан..
Я имею введу ,что колхоз процветает и здравствует не только на тер. СССР ,а и там в не меньшей степени...


OFF
эх :( если бы СССР , когда-то х...й не маялся , да не растил кукурузу на севере и не поворачивал реки вспять ,да на шармака все не работали за несуществующие идеи и маразм - а рыночной экономикой занимались...
Щасс бы не связывались с колхозниками под названием: американци и европейци...
Думали бы только о том как ужесточить визовые правила :D для них... :idea: :) - мечты...

Зы
завтра Порш открывается в киеве пойдем глянем , может немного развеет грусть , пустили слух мол Карерра ГТ привезут, ну посмотрим посмотрим.. :wave:
 
Блин.....мои соболезнования. Абидно...... :cry: :cry: :cry:
 
Да козлы они, вы наверно еще предоплату сделали 100%-ю.
А это, у них че только 1 спец по всей Германии по компрессорам? Несерьезно как-то. Мож стоит туда съездить поглядеть на месте.
 
мда.. ну дела..
читал не так давно на форуме www.m5board.com
что тюнинговое отелье RMS тоже загибается
то есть проплаченные детали отдают другим людям а не тем, кто за них платил.. ну короче кошмар.. :mad: :( :shock:
 
Поговорил с представителем G-Power , все прояснилось . Зимой буду у них тюниться .
 
прогон?
 
ПРОгон?
 
Цитата
Написано Nexus:
ПРОгон?

ПС
 
смарю :)

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти на ts.avtodom.ru
В Москве Санкт-Петербург
  • BMW

    С удовольствием за рулем!

  • MINI

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • Mercedes-Benz

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

  • smart

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

  • Porsche

    Порше. Построено на достижениях

  • Lamborghini

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

  • BMW Motorrad

    Готов к городу - готов ко всему!

  • АВТОРОС

    Эксклюзивные вездеходы с колесной формулой 8×8