Тойота решила участвовать в НАСКАРе в серии грузовиков и выпустила новый двигатель V8 c толкателем. Многие считают, что современный двигатель не может иметь по 2 клапана на цилиндр и толкатель, а должен быть DOHC. Это, однако, спорное утверждение. Бесспорно, что увеличение обема впуска с большим количеством клапанов увеличивает мощность, однако такой двигатель дороже, менее надежен и больше по-размеру (шире и выше) из-за распредвалов поверх V. Старый пушрод при большем обеме двигателя может быть конкурентен по-мощности и размеру и выигрывает по надежности и цене.
Тойота наконец осознала эти преимущества для гоночного грузовика на базе Тундры. Интересно, что по условиям НАСКАРа Тойота обязана продавать эту версию грузовика на рынке.
Тойота наконец осознала эти преимущества для гоночного грузовика на базе Тундры. Интересно, что по условиям НАСКАРа Тойота обязана продавать эту версию грузовика на рынке.