BMW E39, 528i. 1996 года. Собственно, проблема такая: куда-то подевался антифриз частично. не хватало 3 литра. машина закипела. сразу заглушил. пока остывала, провёл 3 часа в поисках. нашёл. после долива 3 литров антифриза машина завелась. перестала перегреваться, но начала троить и пропала тяга. поехал в сервис, диагностика показала проблему датчика коленчатого вала. поменяли 4 - никакого эффекта. взяли с работающей машины - эффекта ноль. датчик исключили. ошибка не пропадает. мастера 2 дня копаются, причину понять не могут. есть мысли?
ЗЫ
в машине есть секретка - она прерывает зажигание. сейчас машина не заводится. свечи заменили на новые родные. проблем в цилиндрах и катушках не обнаружено. мозги доставали и смотрели - не залиты.
вчера при поездке нажал на газ она заглохла и больше не завелась. ночью постояла и утром завелась сильно детонировала и спустя день заводиться перестала вовсе.
==
когда машина разгонялась - не было динамики. но потом легко шла 120-140 км\ч. при нажатии на педаль газа при трогании с места происходил провал и при перегазовке уже начинается набор оборотов.
инжектор чистили осенью.
==
очень надеюсь на грамотную логическую помощь. спасибо заранее.
ЗЫ
в машине есть секретка - она прерывает зажигание. сейчас машина не заводится. свечи заменили на новые родные. проблем в цилиндрах и катушках не обнаружено. мозги доставали и смотрели - не залиты.
вчера при поездке нажал на газ она заглохла и больше не завелась. ночью постояла и утром завелась сильно детонировала и спустя день заводиться перестала вовсе.
==
когда машина разгонялась - не было динамики. но потом легко шла 120-140 км\ч. при нажатии на педаль газа при трогании с места происходил провал и при перегазовке уже начинается набор оборотов.
инжектор чистили осенью.
==
очень надеюсь на грамотную логическую помощь. спасибо заранее.