BMW E39 528i - Ошибка датчика положения коленвала - ПОМОЩИ ПРОШУ!

[ Закрыто ] BMW E39 528i - Ошибка датчика положения коленвала - ПОМОЩИ ПРОШУ!
 
BMW E39, 528i. 1996 года. Собственно, проблема такая: куда-то подевался антифриз частично. не хватало 3 литра. машина закипела. сразу заглушил. пока остывала, провёл 3 часа в поисках. нашёл. после долива 3 литров антифриза машина завелась. перестала перегреваться, но начала троить и пропала тяга. поехал в сервис, диагностика показала проблему датчика коленчатого вала. поменяли 4 - никакого эффекта. взяли с работающей машины - эффекта ноль. датчик исключили. ошибка не пропадает. мастера 2 дня копаются, причину понять не могут. есть мысли?
ЗЫ
в машине есть секретка - она прерывает зажигание. сейчас машина не заводится. свечи заменили на новые родные. проблем в цилиндрах и катушках не обнаружено. мозги доставали и смотрели - не залиты.
вчера при поездке нажал на газ она заглохла и больше не завелась. ночью постояла и утром завелась сильно детонировала и спустя день заводиться перестала вовсе.
==
когда машина разгонялась - не было динамики. но потом легко шла 120-140 км\ч. при нажатии на педаль газа при трогании с места происходил провал и при перегазовке уже начинается набор оборотов.
инжектор чистили осенью.
==

очень надеюсь на грамотную логическую помощь. спасибо заранее.
 
1. ОЖ "куда-то" не девается. 3 литра - это более, чем много.
2. Проблема с датчиком КВ может указвать на возможный гидроудар - ОЖ могла попасть в камеру сгорания и вызвать повреждения поршневой группы (нвапример, загиб шатуна).
3. Мне непонятно, как проверяли "нормальность" цилиндров - в том сервисе есть специальный эндоскоп с подсветкой, или осуществлялся демонтаж ГБЦ??
4. А наличие масла в ОЖ или наоборот не проверяли? Больно уж всё это "пахнет" разрушением ГБЦ или прокладки БЦ..

Отдайте авто нормальным специалистам, отвечающим за свои слова и действия, имеющим соответствующее диагностическое оборудование.

Извините за сравнение, но определить аппендицит, его вид и оперировать его "по телефону" не может ни один хирург, ибо отвечает он за конечный результат и жизнь пациента.

Ход мыслей я Вам дал, решайте далее самостоятельно, или же определяйте "пациента" к ОД или приближенному к таковому.

Прошу одновременно не "засыпать" все наши источники контактов одним и тем же вопросом - на скорость ответа это не повлияет, скорее, наоборот:) Мы тоже живые люди и у нас есть достаточно основной ежедневной работы, требующей особого внимания к нашим клиентам. Но, как говорится, всё "по очереди и тяжести случая":):)..
 
Большое спасибо за ответ. К данным "мастерам" я уже ехать не хочу, после того, как они мне два дня машину "ремонтировали".
Тосол в масле смотрел - не видно. Пара из выхлопной трубы тоже нет.
Естественно, эндоскопом не просвечивали или как там его...
Склоняюсь к ОД, но, чувствую, придётся месяц деньги копить... или год.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее