Надо что то в консерватории править

Сервис и запчасти Вопросы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW, MINI и ALPINA, а так же мотоциклов BMW в Сервисном центре компании ABTODOM.
[ Закрыто ] Надо что то в консерватории править
 
Я очень лояльный клиент в отношении автоДома, но и меня мона довестидо ручки.
На прошлой неделе заехал продиагностировать не работующую Вебасту, да уже тепло, но не люблю если что не работает.
Приемщик принял, машину, отдал, правда предупредил что есть небольшая очередь к электрикам поэтому прийдеться подождать. Но ничего, как говорил раньше, на Зорге лучшая кухня из всех дилеров:thumbup: и вкусно покушать часик и пообщаться с приятными людми :super: еще пару часиков не проблема и я спокойно выдвинулся в кофе все это реализовывать в р-не часа дня.
Ближе к 6 уже есть не мог, пить не мог,да и отвлекать людей от своих прямых обязанностей которые в это время работали,в отличии от меня, уже было просто не удобно. Ближе к 8 я понял что шансов у мени ровно 0, посему решили с приемщиком что сегодня не судьба и записавшись на 16.03, с указанием в записи что именно диагностика Вебасто, и забрав авто так и проведя диагностику ломанулсипо своим делам.
16.03.09 в 11.00 как штык приехал а АвтоДом на Зорге, в течении 3 минут :thumbup: сдал авто приемщику и отправился заниматься тем же чеми в прошлый раз, но когда в 15.00 я видел что мой авто еще даже не заехал в сервисную зону, а стоял у мойки, мое терпение немного стало испаряться.
Как результат, диагностика в течении 15, исправлении проблемы в течении 10 минут и в 18.00 :eek: авто у меня.

Господа, я все конечно понимаю, но это уже БЕДЛАМ. Делайте что нибудь.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее