Вопрос по выхлопной системе Х6

Сервис и запчасти Вопросы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW, MINI и ALPINA, а так же мотоциклов BMW в Сервисном центре компании ABTODOM.
[ Закрыто ] Вопрос по выхлопной системе Х6
 
Имеем ситуацию, Х6 3,5, круглые насадки, которые планируем заменить на овальные, благо БМВ сделал орингинальный комплект дооснащения.
НО, есть проблема, на 3.5 установлена вакуумная заглушка правой трубы, которая открывается после 2 500 об/мин. Этот девайс сделан исключительно для акустического комфорта (как и на Х3 3 л бензин) пассажиров и работает по следующему алгоритму, при оборотахдо 2 500 об/мин, выхлопные газы идут по "длинному" пути в банке глушителя и соответственно "тихо выходят", при достижении 2 500 об/мин открывается правая трубы и ЧАСТЬ газов идет по короткому пути в банке глушителя.
Если просто открыть правую трубу,появляется "акустическая бубнилка", которая на оборотах 2 000 достает.
Следовательно, если срезать круглые насадки и поставить овальные (как придписывает мануал) получим "бубнилку".

ВОЗМОЖНО, что если убрать сам клапан, бубнение будет не столь явным?

Вопрос - возможно уже опыт данной операции и главное результат.



Спасибо
 
В виду того, что на Х6 5,0 установлен иной двигатель и система ОГ работает иначе, как утверждает производитель, звуковой фон несколько увеличится. Сохранить заслонку мы не сможем. Короче говоря, читаем приложенный файл (к сожалению, только на аГлицком языке:)).. Отправляю в "личку", т.к. 120 кб превращаются в 900...
 
Не-а, не получается:) И на другом форуме тоже. Давайте адрес, куда слать:)
 
Цитата
Не-а, не получается:) И на другом форуме тоже. Давайте адрес, куда слать:)
Алексанр посмотри ЛС.
 
Спасибо за заботу Александр Александрочич,


[email]sev5@bk.ru[/email]
 
Все еще жду.:)

Спасибо:)
 
Спасибо:thumbup:

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее