ломается редуктор на пробеге 60K, E70, 4.8

Сервис и запчасти Вопросы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW, MINI и ALPINA, а так же мотоциклов BMW в Сервисном центре компании ABTODOM.
[ Закрыто ] ломается редуктор на пробеге 60K, E70, 4.8
 
похоже, что есть системный косяк с редуктором. Уже на трех машинах E70 4,8 при пробеге около 60К тот самый редуктор безнадежно и непоправимо ломаеца, на. Подробнее на форуме BMWClub в соответствующем топике. Может АД об этом укажет письмом в BMW AG?
 
С какой целью?
 
Цитата
С какой целью?

ну Вы спросили, я же не знаю как ваша каша варится. Предположу, что Вы имеете ввиду, что немцы сами видят статистику и сами принимают решение. Но тем не менее, почему не просигнализировать заранее - это не в правилах дилера что ли? И что, даже у немцев инициатива наказуема?
С лоховской, т.е. не профессиональной, точки зрения, но при этом очень лояльного к марке BMW юзера мне видется:
1. признание BMW AG проблемным агрегата под названием редуктор, но строго применимо к Е70 4,8
2. доработка агрегата
3. отзыв машин под замену с продлением трехлетней гарантии.
P.S. Лично меня интересует следующий вопрос. Мне заменили узел по Куланц (за что огромное спасибо уже говорил ранее на этом же форуме), но узел-то поставили "старый", т.е. новый конечно, но не доработанный. Вероятность, что он вылетит не через год, а через три, как это происходит у многих, так же велика. Получается, что если я езжу на машине еще три года, то под второй Куланц не попадаю (мне дали лист АвтоДома где прописана гарантия на узел - год), и придется мне уже узел менять за свои. Либо впаривать кому-то машину, пока редуктор не полетел второй раз. НО последнее так же не выход, т.к. нет пока альтернативной машины и некорректно по отношению к будущему покупателю продавать проблемное авто.
 
Добрый день. Позволю себе некоторые комменты:)

1. Да, производитель "видит" статистику. Однако "пара" случаев таковой не является, как бы Вам это не было обидно за конкретные случаи.
2. Автомобили, ввезенные с американского континента - не тема для европейской гарантии, к которой пречислена и РФ.
3. Одной из "причин" неисправностей редуктора главной передачи может являться "особенность" эксплуатации указанных автомобилей в гарантийный период - как большинство владельцев гарантийных автомобилей относится к своим ТС - ни для кого не секрет:); и я не имею в виду конкретно Вас и "соконфетников", но опыт работы позволяет свидетельствовать о том том, что в гарантийный период многие стараются "наработать на отказ", чтобы безвозмездно решить проблемы до того, как ...:):)
4. Надеюсь, что утверждением в п. 1 Вы, как минимум, располагаете результатами экспертный исследований, подтверждающих сей тезис.:)
5. Я специально не изучал, но, думаю, даже скорее - уверен, если статистика по редуктору "насторожила" производителя, то "доработки" уже были произведены:).

И напоследок, мне непонятно утверждение о том, что Вам "поставили старый редуктор" - суждения суждениями, НО - кто Вам это сказал, кто производил вскрытие агрегата, кто установил, что он "старый"?? Если и аппелировать - то уж, давайте, пожалуйста, фактами:) Да и о 3-х летней гарантии в РФ я, что-то, впервые слышу:):).. Пока что более двух не было:).

А об опасениях, как в притче, скажу - не заглянув за угол, не узнаешь, стоит ли там разбойник с дубиной....:) Так и с редуктором - а может он и 10 лет будет "ходить"?:)

В любом случае, надеюсь, что Вы "не поймете меня правильно":)..Удачи!
 
Цитата
... В любом случае, надеюсь, что Вы "не поймете меня правильно":)..Удачи!

2technik, честно говоря как раз не понял, чего Вы таких люлей со смайлами мне навалили. Машинка моя куплена у вас в АД в 2007г. Влюблен в неё и потому очень аккуратно и уважительно с ней обращаюсь. Это моя первая BMW и на сегодня это мои самые яркие впечатления от авто и от уровня сервиса официального дилера, в моем случае АвтоДома. Целью поста было заранее привлечь внимание участвующих сторон к возникшей и явно системной проблеме узла касаемо машин E70 4.8. Всегда сторонник сработать на опережение, а не принимать по факту, собрав все издержки...
И если это не по правилам, если никому не нужно, то в этом случае BMW всё равно пока будет лучшей маркой авто, а АД пока, т.е. до поры до времени, будет лучшим оф. дилером.
Успехов.
 
Так улыбчивые "мордочки" как раз для того и были нужны, чтобы мое послание не было воспринято в качестве "люлей":) и адресовано оно не только Вам, но и соконфетникам в BMW Club - прежде, чем писать, я внимательно изучил переписку там..

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее