ну Вы спросили, я же не знаю как ваша каша варится. Предположу, что Вы имеете ввиду, что немцы сами видят статистику и сами принимают решение. Но тем не менее, почему не просигнализировать заранее - это не в правилах дилера что ли? И что, даже у немцев инициатива наказуема?
С лоховской, т.е. не профессиональной, точки зрения, но при этом очень лояльного к марке BMW юзера мне видется:
1. признание BMW AG проблемным агрегата под названием редуктор, но строго применимо к Е70 4,8
2. доработка агрегата
3. отзыв машин под замену с продлением трехлетней гарантии.
P.S. Лично меня интересует следующий вопрос. Мне заменили узел по Куланц (за что огромное спасибо уже говорил ранее на этом же форуме), но узел-то поставили "старый", т.е. новый конечно, но не доработанный. Вероятность, что он вылетит не через год, а через три, как это происходит у многих, так же велика. Получается, что если я езжу на машине еще три года, то под второй Куланц не попадаю (мне дали лист АвтоДома где прописана гарантия на узел - год), и придется мне уже узел менять за свои. Либо впаривать кому-то машину, пока редуктор не полетел второй раз. НО последнее так же не выход, т.к. нет пока альтернативной машины и некорректно по отношению к будущему покупателю продавать проблемное авто.