Тормозные диски и гарантия

Сервис и запчасти Вопросы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW, MINI и ALPINA, а так же мотоциклов BMW в Сервисном центре компании ABTODOM.
[ Закрыто ] Тормозные диски и гарантия
 
Нет, я конечно, понимаю, что сейчас все начнут меня убеждать, что тормозные диски это расходный материал, но все же.

И так, имеем Е90 и пробег 25 000. Повело передние диски, колодки не менялись ни разу. Меняем по гарантии или нет?

Ответ по телефону нет, аргументы типа того, что: а вот Вы в лужу на торможении заехали, да и пробег большой.

Мои возражения:
Во-первых, про пробег в гарантии ничего не сказано, сказано 2 года.

Во-вторых, за 25 тыр пробега диски изношены быть не могут, ну не должны они за такой пробег изнашиваться, это не нормально, правда? У меня же ведь это не первая машина, я знаю сколько в среднем ходят тормозные диски.

В-третьих, если я заехал в лужу после торможения... но простите, производитель конструируя данную тормозную систему не предусмотрел, что на дорогах бывают лужи? И что иногда лужи встречаются в конце тормозного пути?

Согласитесь глупо.

Конечно, требовать замены по гарантии изношенных колодок никто не будет, но вот колодок с отвалившейся накладкой? О, да! Извольте.

Так что скажете? Смысл ехать обращаться есть?
 
Я конечно не эксперт, но если не изменяет память до в договоре купли-продаже есть перечь узлов и агрегатов на которые не распространяеться гарантия, помоймому диски в этот перечень входят.
 
Цитата
Я конечно не эксперт, но если не изменяет память до в договоре купли-продаже есть перечь узлов и агрегатов на которые не распространяеться гарантия, помоймому диски в этот перечень входят.

А если он пополам сломался, например?

Естественный износ, понимаю, но тут либо конструкторская ошибка, либо качество металла. И на то и на это гарантия должна распространяться.
 
Цитата
А если он пополам сломался, например?

Естественный износ, понимаю, но тут либо конструкторская ошибка, либо качество металла. И на то и на это гарантия должна распространяться.

Я говорил лишь о том что стоит взять в руки договор и открыть приложение, если там написано лишь про естественный износ тормозных дисков, то едем к дилеру, если там тормозные диски исключены из агрегатов на которые распространяются гарантия то все равно едем к дилеру, но с деньгами. Просто в различное время в договорах условия гарантии немного менялось и необходимо смотреть что написанно именно у вас.

ЗЫ если вдруг окажеться что толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, то однозначно гарантии не будет, а на BMW это легко если ездишь в агрессивном стиле.
 
Цитата
Я говорил лишь о том что стоит взять в руки договор и открыть приложение, если там написано лишь про естественный износ тормозных дисков, то едем к дилеру, если там тормозные диски исключены из агрегатов на которые распространяются гарантия то все равно едем к дилеру, но с деньгами. Просто в различное время в договорах условия гарантии немного менялось и необходимо смотреть что написанно именно у вас.

ЗЫ если вдруг окажеться что толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, то однозначно гарантии не будет, а на BMW это легко если ездишь в агрессивном стиле.

Это если вдруг окажется. А она не окажется, потому что не могут диски сноситься вместе с первым комплектом колодок. И на 320 агрессивно не сильно покатаешься. Когда их повело я знаю, но вины моей в этом нет, я спасал себя и машину. И от экстренного торможения пусть даже со скорости из-под 200 такого быть не должно. Если машина приспособлена ездить 200, значит она и должна быть приспособлена тормозить экстренно без последствий с этой скорости и до "0".


Алекс, я знаю, что ты собаку уже съел на вопросах гарантии и не гарантии, и спасибо за помощь, но я жду ответа от официалов, и если он отрицательный, то тогда я знаю, что мне делать. ;)

А что там где написано в каком-то договоре, так многое зависит от прочтения. :rolleyes:

Честное слово, я уже намерен душу вынуть из БМВ АГ. :mad:

Фары, антифриз, скрипы в салоне, глюки коробки, теперь еще и диски. По моему мнению это многовато для машины стоимостью за лям.
 
Цитата
Это если вдруг окажется. А она не окажется, потому что не могут диски сноситься вместе с первым комплектом колодок. И на 320 агрессивно не сильно покатаешься. Когда их повело я знаю, но вины моей в этом нет, я спасал себя и машину. И от экстренного торможения пусть даже со скорости из-под 200 такого быть не должно. Если машина приспособлена ездить 200, значит она и должна быть приспособлена тормозить экстренно без последствий с этой скорости и до "0".


Алекс, я знаю, что ты собаку уже съел на вопросах гарантии и не гарантии, и спасибо за помощь, но я жду ответа от официалов, и если он отрицательный, то тогда я знаю, что мне делать. ;)

А что там где написано в каком-то договоре, так многое зависит от прочтения. :rolleyes:

Честное слово, я уже намерен душу вынуть из БМВ АГ. :mad:

Фары, антифриз, скрипы в салоне, глюки коробки, теперь еще и диски. По моему мнению это многовато для машины стоимостью за лям.

Никто из официалов здесь ничего не скажет пока ты не приедешь в сервис и не покажешь машину.

А что касаемо износа диска за 25 000, то ты глубоко заблуждаешься, были случаи когда и за 20 000 диски в ноль стирали.
 
Цитата
Никто из официалов здесь ничего не скажет пока ты не приедешь в сервис и не покажешь машину.

А что касаемо износа диска за 25 000, то ты глубоко заблуждаешься, были случаи когда и за 20 000 диски в ноль стирали.


То бишь, 1-ый комплект колодок? То бишь, колодки у нас оказались выше по износостойкости, чем диск? Колодки в порядке, а диск стерся? :eek:

Смешно же ведь, честное слово. :D

Да а чего показывать-то? И так все ясно, как божий день.

Понимаю, что вопрос неудобный, и отвечать на него в сети не очень хочется, но что делать? :rolleyes: :)
 
Цитата
То бишь, 1-ый комплект колодок? То бишь, колодки у нас оказались выше по износостойкости, чем диск? Колодки в порядке, а диск стерся? :eek:

Смешно же ведь, честное слово. :D

Да а чего показывать-то? И так все ясно, как божий день.

Понимаю, что вопрос неудобный, и отвечать на него в сети не очень хочется, но что делать? :rolleyes: :)

Легко сотруться диски, еще раз повторюсь, все зависит от того как торомзить, где торомозить и главное как после торомжения студить тормоза, поверь ничего смешного тут нет, я в свое время тож этому идивлялся когда товариш за 15 000 диски стер, но когда разобались что он все лето по работе носился по грунтовым дорогам все встало на свои места.

Ничего здесь не удобного нет, не хочешь показывать, не показывай, в этом вопросе никто "аборт по телефону не сделает"

Да и как ты говоришь диски бъют, величину биения все равно надо мерить чтобы понять действительно ли это они, ты воспринимаешь бение диски только по вибрации на руле, а причин вибрации руля может быть челая куча, начиная от подвески, заканчивая резиной на передних колесах.
 
Цитата
Легко сотруться диски, еще раз повторюсь, все зависит от того как торомзить, где торомозить и главное как после торомжения студить тормоза, поверь ничего смешного тут нет, я в свое время тож этому идивлялся когда товариш за 15 000 диски стер, но когда разобались что он все лето по работе носился по грунтовым дорогам все встало на свои места.

Ничего здесь не удобного нет, не хочешь показывать, не показывай, в этом вопросе никто "аборт по телефону не сделает"

Да и как ты говоришь диски бъют, величину биения все равно надо мерить чтобы понять действительно ли это они, ты воспринимаешь бение диски только по вибрации на руле, а причин вибрации руля может быть челая куча, начиная от подвески, заканчивая резиной на передних колесах.

По-моему это был развод, не по алмазной же крошке он катался, правда? :D

Бьет, когда притормаживаешь. Тут вариантов быть больше не может.

Ладно, я все же подожду, вдруг Техник изволит чего-нить сообщить, ну или хотя бы пригласить на осмотр. :rolleyes:
 
Цитата
По-моему это был развод, не по алмазной же крошке он катался, правда? :D

Бьет, когда притормаживаешь. Тут вариантов быть больше не может.

Ладно, я все же подожду, вдруг Техник изволит чего-нить сообщить, ну или хотя бы пригласить на осмотр. :rolleyes:

Легкое биение при притормаживании это перегрев диска, т.е. если нет биения при торможении в пол, перегрев диска сразу виден по наличию синеватых зон на диске - однозначный отказ в гарантии.

ЗЫ ждать будешь долго.
 
Цитата
Легкое биение при притормаживании это перегрев диска, т.е. если нет биения при торможении в пол, перегрев диска сразу виден по наличию синеватых зон на диске - однозначный отказ в гарантии.

ЗЫ ждать будешь долго.

Вот, вот, но это мы еще посмотрим, на однозначность отказа. :rolleyes:

Надо лучше охлаждение продумывать...

А то я не тормозил в пол с больших скоростей на других машинах. :rolleyes:
 
Цитата
Вот, вот, но это мы еще посмотрим, на однозначность отказа. :rolleyes:

Надо лучше охлаждение продумывать...

А то я не тормозил в пол с больших скоростей на других машинах. :rolleyes:

Удачи :)

ЗЫ отпишись после общения с АвтоДомом.
 
Цитата
Удачи :)

ЗЫ отпишись после общения с АвтоДомом.

Спасибо

Всенепременно. :wave:
 
Здравствуйте Анатолий,
ситуация с тормозными дисками следующая:
согласно Приложению №2 к Договору купри-продажи "ОТДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ комплектующих изделий и/или составных частей Товара, в отношении которых гарантийное обслуживание не производится (производится с указанными ограничениями)"
"...Гарантия на Товар не распространяется на нижеуказанные его комплектующие изделия, либо составные части, регулировка или замена которых предусмотрена при проведении обычных операций обслуживания или профилактики (если такие работы не обусловлены напрямую производственным дефектом):
...
- тормозные колодки/накладки/диски — в случае, если необходимость ремонта (замены) обусловлена нормальным износом (а не производственным дефектом); ..."

Под производственным дефектом производитель безоговорочно принимает биение тормозных дисков при пробеге до 2000 км. В остальных случаях нам, к сожалению, придется доказывать представителю производителя, что биение вызвано производственным дефектом, а не нарушением условий эксплуатации.
Таким доказательством может послужить проведенная экспертиза, если установит этот факт.
Потребовать проведение экспертизы силами продавца, конечно, Ваше право. Но дело это хлопотное, и требует значительных затрат времени, предоставление автомобиля и т.д.

В любом случае, первоначально Вам необходимо обратиться к нам, для проведения диагностики, посмотреть, что с колодками и дисками. Если диски в норме, а колодки уже изношены и требуют замены, необходимо такую замену провести, возможен вариант, что биение пропадет. Если не пропадет, тогда мы запросим производителя, и после замены колодок, возможно, получим добро на замену дисков без проведения каких либо экспертиз, если нет, и Вы будете настаивать на экспертизе, пойдем по этому пути.
Запишитесь на Зорге, желательно в будний день, с 9 до 18, по прибытию попросите позвать Инженера по гарантии Медведева Николая, он будет в курсе. Все что в наших силах, мы сделаем.
 
Цитата
Здравствуйте Анатолий,
ситуация с тормозными дисками следующая:
согласно Приложению №2 к Договору купри-продажи "ОТДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ комплектующих изделий и/или составных частей Товара, в отношении которых гарантийное обслуживание не производится (производится с указанными ограничениями)"
"...Гарантия на Товар не распространяется на нижеуказанные его комплектующие изделия, либо составные части, регулировка или замена которых предусмотрена при проведении обычных операций обслуживания или профилактики (если такие работы не обусловлены напрямую производственным дефектом):
...
- тормозные колодки/накладки/диски — в случае, если необходимость ремонта (замены) обусловлена нормальным износом (а не производственным дефектом); ..."

Под производственным дефектом производитель безоговорочно принимает биение тормозных дисков при пробеге до 2000 км. В остальных случаях нам, к сожалению, придется доказывать представителю производителя, что биение вызвано производственным дефектом, а не нарушением условий эксплуатации.
Таким доказательством может послужить проведенная экспертиза, если установит этот факт.
Потребовать проведение экспертизы силами продавца, конечно, Ваше право. Но дело это хлопотное, и требует значительных затрат времени, предоставление автомобиля и т.д.

В любом случае, первоначально Вам необходимо обратиться к нам, для проведения диагностики, посмотреть, что с колодками и дисками. Если диски в норме, а колодки уже изношены и требуют замены, необходимо такую замену провести, возможен вариант, что биение пропадет. Если не пропадет, тогда мы запросим производителя, и после замены колодок, возможно, получим добро на замену дисков без проведения каких либо экспертиз, если нет, и Вы будете настаивать на экспертизе, пойдем по этому пути.
Запишитесь на Зорге, желательно в будний день, с 9 до 18, по прибытию попросите позвать Инженера по гарантии Медведева Николая, он будет в курсе. Все что в наших силах, мы сделаем.

Благодарю за развернутый ответ по теме с раскладом откуда что растет :) Запишусь, посмотрим и там решим.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее