Ремонт системы кондиционирования

Сервис и запчасти Вопросы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW, MINI и ALPINA, а так же мотоциклов BMW в Сервисном центре компании ABTODOM.
[ Закрыто ] Ремонт системы кондиционирования
 
Произошло ЧП у кондёра так, что в компрессоре с внутренней стороны появилось две дырки. Спец после дефектовки установил причину - отсутствие масла в компрессоре, списал его и предложил следующий способ восстановления системы:
1. промывка всей магистрали - 8тр
2. замена всех резинок уплотнительных (стоимость ремкомплекта 1 800 р)
3.его работа 4тр
4. работа сервиса 6 тр
5.запчасти: клапан ТРВ 4170р
осушитель 3200
компрессор (оригинал) 28400
(это цены в Волгограде)
В связи с этим вопросы к специалистам.
- Есть ли необходимость такого замеса? имеется ввиду промывка и замена ТРВ.
- можно ли взять неоригинал компрессор? он меня всячески убеждает, что остальное КИТАЙ и на один сезон. Когда я сказал, что есть HELLA на EXIST за 519 долларов, прокомментировал, что тоже Китай и фуфло. Типа, бери, что хочешь, но гарантию не дам тогда. Что, кроме бмв-ных компрессоров все остальные фигня? Я сомневаюсь. Просто есть мнение, что он хочет меня крутануть по полной программе, да и уверенней ему так. Очень жду ответа, желательно обоснованного опытом, а не домыслами.
 
Добрый день.

Не хочу обижать, но мы на нашем сайте подобные ремонты не комментируем, тем более, не даем советов относительно "неоригинального материала". В данном случае, Вам, как потребителю, нужно сделать выбор самостоятельно..
 
ок. Не знал просто.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

Перейти в каталог
В Москве Санкт-Петербург
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее