Личный кабинет

SOS_на_BMW (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Свист колеса при плавном разгоне
 
[QUOTE=Alex_M;550247]Предложения поступили, все исправили :super:[/QUOTE]

Как проблему решили, у меня нечто подобное по передним дискам?
[ Закрыто] Клинит тормозные диски
 
Ситуевина следующая: приговорили диски передние, заказал колодки + диски (оригинал), поехал в сервис, поменяли диски, поставили колодки.

Сперва было все хорошо, первые сто километров, затем появился скрип, причем скрип возникал при отпущенной педали тормоза и особенно сильно при повороте руля с последующим движением.

Приехал в сервис, сказали, что может быть из-за новых колодок(измененная конструкция). Да, и при визуальном осмотре обнаружили забоины на дисках-полирнули. Поменяли колодки на "старую версию", поехал опять тестить. Результат не заставил долго ждать, как только диски начинают прогреваться появляется опять скрип.

Сервисмены сказали, наверно из-за дисков... Поменяли... И вот спустя 350 км история повторяется вновь. Что делать ?

Ps причем явный скрип возникает при движении в поворотах
[ Закрыто] Не попали в цвет
 
[QUOTE=technik;551346]Если уж Вы пишете на нашем форуме, то, разумеется, важно. Мне, например, важно, произошли ли описанные события в нашей компании или нет.

"Особенности" работы ОСАО "Ингосстрах" известны:), подбор цвета краски они не оплачивают, да и много чего ещё "не так"..

Та технология, о которой Вы сообщили, очень даже современна, поскольку актуальная цветовая гамма иностранных автомобилей настолько обширна и сложна, что так называемый "окрас переходом" является на сегодняшний день наиболее рентабельным методом "попадания в цвет". Более того, это официально рекомендовано производителями авто и поставщиками ЛКМ.

По современным требованиям технологий окрашивания для а/м "попадание" в цвет не менее 75% считается нормальным.

Если Вам важен результат и качество - дайте исполнителю работ возможность применить технологию перехода. Не захотите, останется только эксплуатировать а/м с заметной Вам разницей в цвете. Эксперты же будут всецело на стороне исполнителя, учитывая нормальный процент "полпадания в цвет".[/QUOTE]
Спасибо Вам за развернутый ответ. Попробую поговорить с мастерами, возможно Вы правы, красить с переходом единственный способ для достижения наилучшего результата.
[ Закрыто] Не попали в цвет
 
А это принципиально важно ? Сразу скажу, что это было не в АВТОДОМе.
Мне кажется на всех дилерских станциях официального обслуживания существует единая какая то технология покраски.
Мне просто непонятно одно, действительно ли технология предусматривает окраску соседних деталей в подобных случаях или же это "развод" мастеров, не желающих или не способных сделать работу, как полагается?!
СК Ингосстрах
[ Закрыто] Не попали в цвет
 
Был случай поцарапали крыло маленько. По направлению страховой поехал красить авто к дилеру. Цвет машины: Titanium Silver Metallic
Первый раз я приехал забирать машинку вечером, освещение было не важное и я ничего не заметил, потом при нормальном освещении разглядел, что левое переднее крыло не совпадает по цвету с дверью. Я позвонил в страховую, сказал что не удовлетворен качеством исролненных работ. Меня направили к ОД. Мастер мне сказал, что у меня сложный цвет и покрасить одну деталь без перехода на соседнюю, чтобы цвет было не отличить на глаз - невозможно. Я им сказал, чтобы они все таки попробовали. И вот теперь опять я вижу отличие, переднее крыло отливает в желтизну... Неужели действительно цвет такой, что попасть в цвет нереально ??? (без окраски соседней детали)
Или все таки написать заявление на адрес начальства ?

зы страховая такую технологию покраски не одобряет (2 детали), т.е. оплачивать не будут по-любому
[ Закрыто] 1 Series
 
Когда обновление модели будет ?
[ Закрыто] Высокий расход топлива.
 
Вообщем ситуация оказалась непростая.
Датчики, их оказалось двое соединены проводом, который и был поврежден. А поврежден он стал в следствии действия сторонних лиц, а именно, грызунов. Крысы - оказались виновниками неработоспособности датчика детонации. Случай, как говорят мастера не редкий. Соответственно, инженер по гарантии отказался закрывать з/н по гарантии.
На работу по нахождению датчика и его замене ушло у мастеров АД 2 суток. Отличный показатель ! :p Да и мастер уверил, что не беспокойтесь, работа то копеечная и материалы тоже не дорогие. Однако счет был выставлен на сумму порядка ~ 10 тыс. рублей.
Вот и думайте господа, обращаться к официальному дилеру или нет. (Гарантия оказалась бессильна)
А страховая выплачивать отказалась.
[ Закрыто] Высокий расход топлива.
 
[QUOTE=alsmr;550633]Tony, а где провел диагностику? и где работает мастер, "который клялся и божился", дабы не налететь на этого "корифея"?[/QUOTE]

АД, ул. Зорге ;)

зы мастер вообще хороший, отзывчивый, но по вопросу расхода долго к нему ездил, одно и тоже говорил, что мол ничего не добьешься диагностикой ...
Бензина у нас хорошего дескать нет.
Ну и слава Богу дожал его, проявил настойчивость! )
[ Закрыто] Высокий расход топлива.
 
[QUOTE=Pissin;550625]Диагностика - самый правльный путь.[/QUOTE]

Правильный путь привел к нахождению неисправности.
Датчик детонации крякнул, причем еще на 2700 км ... А мастер, не буду называть его фамилию, клялся и божился, что зря выкину деньги - все равно ничего не найти. Упорство и настойчивость вознаградились. Теперь ждемс датчик ... Гарантия рулит :)
[ Закрыто] Высокий расход топлива.
 
Что никто ничего не знает ??? Первый раз слышите о подобном ??? :help:
Записался уже к ОД на диагностику, боюсь ничего не найдут и все вернется на круги своя.
[ Закрыто] Высокий расход топлива.
 
Ситуация в следующем.
Имеется авто е60 525i 2006 г.в. 218 л.с.
На данный момент пробег составляет ~ 6000 км.
Расход топлива по показанию бортового компьютера - 17.7 л/100 км. Недавно было ~ 19 л/100 км.
Снижение расхода топлива обусловлено частыми поездками загород и быть может заправкой бензина с октановым числом 92. ИМХО.
На холодную автомобиль вообще "не едет". Утапливаю тапку в пол ... думает сек. 3, потом начинает разгоняться. На прогретом двигле ситуация несколько улучшается, быстрее схватывает. Но динамика вообще не радует. Да, еще немножко дергается при разгоне на холодную.
Вопрос. Какие еще факторы могут влиять на столь большой расход для данного автомобиля с небольшим пробегом ??? Может быть дело в неисправных датчиках или залитых свечах ? Какие мероприятия стоит провести с автомобилем?
Заранее, большое спасибо.
Наш сайт использует файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Подробнее