
7 Февраля 2017
Крупнейший дилер BMW в России взял курс на клиентоориентированность еще во время кризиса 2008 года и знает, что делать, когда настают трудные времена. Нынешний кризис в отличие от того, что мы переживали 2008-2009 годах, оказался затяжным. Спад на автомобильном рынке наметился еще в 2013 году и резко усилился прошлой осенью из-за обвала рубля. Тенденции к восстановлению пока не наблюдается. Надежды дилеров на скорый рост сменились необходимостью бороться за выживание.

19 Января 2017
В нашей огромной стране – много разнообразных и уникальных климатических зон. В рамках одной статьи мы, разумеется, не можем охватить их все, а поговорим о самом распространенном типе «русской зимы», характерном для средней полосы России: с сильными перепадами температуры, обильными осадками, коротким световымднем, плохой видимостью и скользкой дорогой. Такие условия эксплуатации – настоящее испытание как для автомобиля, так и для водителя, но бояться его не нужно, к нему нужно готовиться. Помимо технических аспектов, о которых мы поговорим ниже, важно психологически перестроиться на зимний стиль езды.

2 Января 2017
На рынке услуг по обслуживанию автомобилей сегодня наблюдается переизбыток предложения. О том, как задачу по удержанию клиентов решают в компании ABTOДOM, которая более 20 лет успешно продает и обслуживает автомобили BMW в России, рассказывает заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию Антон Кичигин.
Сергей Плетнев

3 Октября 2016
Российская экономика продолжает падать, что негативно отражается почти на всех сферах бизнеса. Особенно явно это ощущают автопроизводители и дилеры: обвал курса рубля, снижение реальных доходов населения привели к существенному сокращению спроса на автомобили. По итогам восьми месяцев 2015 года российский рынок новых автомобилей сократился на 33,5% по сравнению с тем же периодом 2014-го. Как повлиял кризис на работу автомобильных компаний? На эту тему FP решил поговорить с директором по сервисному обслуживанию крупнейшего дилера BMW в России АВТОДОМ Сергеем Плетневым. «Мы долго жили не по средствам, и теперь придется привыкать к новым реалиям», — таково мнение Сергея.

3 Октября 2016
Сегодня BMW - самый дорогой автомобильный премиум-бренд в мире*. Чтобы достичь этой вершины, немецкой марке десятилетиями нужно было выпускать не просто лучшие, но и самые желанные автомобили. Именно о таких мы поговорим сегодня - о машинах, которые принесли BMW славу, стали культовыми и могут украсить любой музей или частную коллекцию.